Пороки человека
Коллекция публикаций по теме Пороки человека.
Утверждение
Структуру сущностного Бытия, — в естественном движении действительного Настоящего!.. — мы можем и представить:
1. …био-Время: человека и животных, рыб и птиц, и насекомых;
2. Время Огня: полезного (костер, свеча и печь); огня: пожаров, огнестрельного оружия; огня планетно-вулканических, стихийных,.. извержений;
3. ...земное Время Камня (медленное, в скорости движения и смены Состояний): каменное Время: гор, их минералов, руд; камней поделочных и драгоценных; Время древнего песка…
4...
1. …био-Время: человека и животных, рыб и птиц, и насекомых;
2. Время Огня: полезного (костер, свеча и печь); огня: пожаров, огнестрельного оружия; огня планетно-вулканических, стихийных,.. извержений;
3. ...земное Время Камня (медленное, в скорости движения и смены Состояний): каменное Время: гор, их минералов, руд; камней поделочных и драгоценных; Время древнего песка…
4...
Автор: LoakamAl
О социальной сущности религии
Религия, как обращение к Высшим силам для защиты, - это личная потребность многих людей, если не большинства. Любые формы человеческого общежития исторически не существовали и не развивались без религиозного начала – веры в сверхъестественные силы, от которых зависит жизнь людей.
Попытки обращения к этим силам с целью приобретения их расположения принимали обрядовую форму, носящую в себе регулятивные свойства, выражающиеся в разного рода предписаниях и запретах, нарушение которых строго...
Попытки обращения к этим силам с целью приобретения их расположения принимали обрядовую форму, носящую в себе регулятивные свойства, выражающиеся в разного рода предписаниях и запретах, нарушение которых строго...
Автор: belov2
Подарок Аллаха
Восточная новелла
Много лет назад скромный молодой дервиш Осман, любимый ученик признанного мудреца, шейха Муслима, после смерти своего учителя и наставника, уйдя от мирской жизни, стал отшельником у святого источника. Со всей Аравии приходили к нему путники и паломники: спросить совет. Выслушать мудрое слово, просто поглазеть на праведника, кто во имя служения вере и Аллаху, добровольно отказался от всех радостей человеческой жизни.
Наступил такой день, когда дервиш, совершив утренний...
Много лет назад скромный молодой дервиш Осман, любимый ученик признанного мудреца, шейха Муслима, после смерти своего учителя и наставника, уйдя от мирской жизни, стал отшельником у святого источника. Со всей Аравии приходили к нему путники и паломники: спросить совет. Выслушать мудрое слово, просто поглазеть на праведника, кто во имя служения вере и Аллаху, добровольно отказался от всех радостей человеческой жизни.
Наступил такой день, когда дервиш, совершив утренний...
Автор: leonardl
Квинтэссенция
Взгляните на мыльный пузырь: внутри у него то же что и снаружи – воздух, но созданная мыльной водой оболочка переливается всеми цветами и радует глаз. Описывая его мы скажем: "Он круглый, он красивый.." и дадим ему это название «мыльный пузырь».
Посмотрите на человека : внутри он – те же элементы, что мы находим и в окружающем его мире: вода, воздух, ткани. Описывая, мы наделим его характеристиками и определим его словом «человек». И как мыльный пузырь, он выражает мир, заключенный внутри...
Посмотрите на человека : внутри он – те же элементы, что мы находим и в окружающем его мире: вода, воздух, ткани. Описывая, мы наделим его характеристиками и определим его словом «человек». И как мыльный пузырь, он выражает мир, заключенный внутри...
Автор: annaellada
О дураках и умных
«О дураках и умных».
Сказка про двух баранов…
Хочу я вспомнить одну старую историю про двух баранов. Помните? Встретились один раз два барана на узкой-узкой тропинке… Видите картинку? На узкой-узкой тропинке, пролегавшей высоко-высоко на отвесных скалах. И звали этих баранов… И сказал один баран другому… И я не знаю, как там их, этих баранов, звали, Гоша или Василий, и не знаю, про что там они говорили, НО РОГАМИ ОНИ ТАМ БИЛИСЬ – НЕ НА ЖИЗНЬ – А НА СМЕРТЬ!
Про умных…
Итак, как же...
Сказка про двух баранов…
Хочу я вспомнить одну старую историю про двух баранов. Помните? Встретились один раз два барана на узкой-узкой тропинке… Видите картинку? На узкой-узкой тропинке, пролегавшей высоко-высоко на отвесных скалах. И звали этих баранов… И сказал один баран другому… И я не знаю, как там их, этих баранов, звали, Гоша или Василий, и не знаю, про что там они говорили, НО РОГАМИ ОНИ ТАМ БИЛИСЬ – НЕ НА ЖИЗНЬ – А НА СМЕРТЬ!
Про умных…
Итак, как же...
Автор: vladimir-sneg
Ветер с другого берега
Предположим, есть человек. Самый простой человек. Ничем не примечательна судьба его, ничем, в общем-то, не омрачена она. Быть может, оттого и не примечательна. Ведь не те ли удары, которые случается нам перенести от судьбы, чаще всего подвигают нас к открытиям? И не являются ли эти самые «открытия» вскрытиями наших глубоких ран? Я говорю, конечно, прежде всего об открытиях философского плана, ведь философия есть изначально не что иное, как диалог ищущей души с самой собой – и у кого ж ещё ей...
Автор: Winchorrow
Жалеть совершенно не о чем, кроме одного...
Когда человек подходит к завершению своего текущего воплощения, ему, в общем, жалеть совершенно не о чем, по двум простым причинам: всё, что довелось ему испытать в жизни, было, во-первых, запланировано им самим ещё до рождения, и, во-вторых, создано им самим уже в процессе его жизнедеятельности.
Жалеть совершенно не о чем... кроме одного-единственного: когда в определенные моменты своей жизни человек погружался в эмоции и помыслы недобрые, недостойные, эмоции и помыслы, чуждые устремлениям к...
Жалеть совершенно не о чем... кроме одного-единственного: когда в определенные моменты своей жизни человек погружался в эмоции и помыслы недобрые, недостойные, эмоции и помыслы, чуждые устремлениям к...
Автор: listengort888
Монография о голографии души
Для объединения науки и религии нужно чтобы наука была религиозной, а религия-научной и тут у меня к автору этих строк профессору Р.П. Мейланову сразу возникает вопрос, а о какой религии и науке ведётся речь или какая главная особенность нашей эпохи имеется в виду в соотнесении всё большего доминирования физико-ума над духовнико-умом.
Являющийся информационным гомеостазом в информационной безопасности соотношений новейших наук в наследии российской научно-академической мысли...
Являющийся информационным гомеостазом в информационной безопасности соотношений новейших наук в наследии российской научно-академической мысли...
Автор: rarapurchik
Тема
Высокий,.. — звездный!.. — купол Храма… В центре и внизу,.. — ОЧАГ… Неугасимый, девственный всегда Огонь пылает в центре ХРАМА… Дым иль треск,.. шипение сгорающей безумно Влаги?.. …все это отсутствует, — в обыденном, вседневно,..
понимании. …извечно сухо в Храме. И. Вне Времени,.. — безветренно... Тот храм открыт под Звездами живыми… НО. Однако, Ветер стороной обходит своды… Свежий Дождь,.. неумолимый?.. КАПЛИ не способны погасить Огонь. Седые КАМНИ,.. — в круге Очага лежат… ОНИ безмолвно...
понимании. …извечно сухо в Храме. И. Вне Времени,.. — безветренно... Тот храм открыт под Звездами живыми… НО. Однако, Ветер стороной обходит своды… Свежий Дождь,.. неумолимый?.. КАПЛИ не способны погасить Огонь. Седые КАМНИ,.. — в круге Очага лежат… ОНИ безмолвно...
Автор: LoakamAl
Получение удовольствий
Главный принцип душевной деятельности человека,
это желание человека, получать удовольствия,
Но получение удовольствий, не возможно,
без отказа от получения удовольствий.
Отказываясь от получения удовольствий,
человек выстраивает систему,
которая обеспечивает ему удовольствия на будущее
и регулирует получения удовольствий
в соответствие с целями и задачами для субъекта.
это желание человека, получать удовольствия,
Но получение удовольствий, не возможно,
без отказа от получения удовольствий.
Отказываясь от получения удовольствий,
человек выстраивает систему,
которая обеспечивает ему удовольствия на будущее
и регулирует получения удовольствий
в соответствие с целями и задачами для субъекта.
Автор: WadeDunbar
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пороки человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]