Поля

Коллекция публикаций по теме Поля.

«Если положить в чай немного сосновых иголок и пару крупинок янтаря, сочного, как спелая морошка... потом перемешать и капнуть чуть-чуть солнца...»

- Лур? Лур, ты меня слушаешь?
Он с трудом разлепил отяжелевшие веки и сонно завозился, кутаясь в полосатый шерстяной плед.

- Прости, я задремал... Мне снилось, что ты хочешь приготовить напиток из солнца и янтаря.

- Янтарь — это и есть охлажденный морем солнечный свет. Красиво, - улыбнулся Кларк. - Но для нас бесполезно.

- Я знаю, - Лур...

Валентина, отчужденная - сплошное женское обаяние и власть, - указала на белые лилии в глубине черного затона, скрытые сочными камышами. Мишель безрассудно повиновался. Черный ил провалился, низ живота обожгло ледяной торфяной водой.

Он, пытаясь вырваться к открытой воде, разорвав густо пахнущие стебли аира, извазюкавшись в вязком иле, поплыл к лилиям, но глубина там еще круче, - достать цветы из воды труднее, чем казалось с берега.

И изнеможенный, Мишель упал в шелковистую траву, кудри...

Закосить от «колхоза» не удалось. Четверых ювелиров и меня в их числе включили в список на сенокос. Так же с нами отбывали пятеро часовщиков и пятеро мастеров-холодильщиков. Один из наших был посметливее нас. Он нашёл где-то только, что освободившегося из близких мест мужичка, с внешностью патологического убийцы (Чезаре Ломброзо рыдал бы от счастья, описАть такого персонажа).

Он сразу получил от нас «погремуху» Саня-Тюрьма.
А мы, племя лоховское, не успели найти себе замену, а посему...

Небосвод у меня над головой уже светло серый. Фить-фить. На горизонте вот-вот появится яркое солнце. Пора вставать, пришло время просыпаться! Фить-фить! Какое же сегодня замечательное утро! Сочные зеленые листья над моей головой покрыты хрустальными каплями росы. Утренний воздух немного прохладный, но такой свежий! Так, пора выбираться из теплого гнездышка. Вон очень миленькая ветка! Фить-фить. Она прекрасно подойдет для того, что бы сидя на ней, начать новый прекрасный день! Фить-фить. От...

Читатель, у вас не возникло впечатление, что мой герой бежит навстречу смерти? Ведь реально мы с вами не движемся в пространстве, пересекая моря и океаны, прочерчивая по карте чужие земли из пункта «А» в пункт «Д», где «Б» - неизвестное.

Реально только то, куда ушла наша частица крови, в кровь какого народа она влилась. И даже не просто наша частица крови, братья мои по крови, - а где сейчас моя кровь.… Ведь наша беготня в пространстве ничего не значит, если нет души, которая в отличие от...

Бакунин попал в офис газеты «Нью-Йорк Трибюн», которая позиционирует себя как первая массовая рабочая газета. В редакционной присутствовала некая Этель, американская суфражистка, активно вступившая в разговор. Дискуссия с основателем и главным редактором «Трибюн» Хорэсом Грили (Гораций Грили) и феминистской дамой быстро остудили пыл анархиста.

Грили создал себе ореол деревенского паренька, который появился в Нью-Йорке с несколькими долларами в кармане (у Грили их было $25, столько же, сколько...

«У пролетариев нет отечества» говорится
в «Коммунистическом манифесте»
К. Маркса и Ф. Энгельса.

Что на свете всего труднее? Видеть своими
глазами то, что лежит перед нами. И. Гёте.

Работая над романом, я всё глубже и глубже проникал во времена Александра Сергеевича, в то не простое для России время для того, чтобы попытаться разобраться и понять поэта, эпоху побед и разочарования в политике, начало золотого века в литературе. Толчком, побудившим меня замахнуться, как сейчас говорят, на...

Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Напряжение есть приближение к пути нахождений.

Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.

Все верования указывают не произносить всуе имени...

Давным-давно, все в той же волшебной стране и все в том же волшебном лесу случилась эта история.

Сидел как-то толстый хомяк в тени раскидистого клена и медленно, и удовольствием лопал спелые зерна пшеницы, колосья которой он принес с ближайшего поля. И вышло так, что последнее зернышко каким-то образок упало из его лапы, а мы все знаем, насколько вкусен последний кусочек. И пока хомяк думал потянуться ему за зернышком или нет, внезапно подул легкий ветерок и унес зернышко далеко-далеко...

Вечером наблюдали в небе на редкость удивительно красивое цветное Северное сияние.

Бесконечная прозрачная вуаль покрыла треть небосвода. Вся она горела нежно-лиловым светом. Кое-где показывались яркие вспышки и тут же бледнели.

Сквозь вуаль ярко светились звёзды. Вдруг всё исчезло. Какое-то время казалось, что сияние погасло. Но вот длинные лучи, местами собранные в яркие пучки, затрепетали над нами бледно-зелёным цветом. Потом они сорвались с места и со всех сторон, как молнии, метнулись...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поля вам оказалось не достаточно.