Сжатая до точки бифуркация, переросла в политическую сингулярность, которая взорвалась в национальный вопрос с проблемами политики. Кто мы на самом деле? Кто за этим стоит, и что ему, ей или им от всех нас нужно? Законный вопрос с подзаконными процессами.
По поводу тех же законов, как стало известно, бифуркация не распространяется на всех в одинаковой мере, особенно это касается избранных избранников. Случай, если их достаточно, красноречиво говорит о закономерности. Законно или в законе то, что узаконивает и те, кто вносит поправки в законы, установленные сообществом главные законники. Кто платит, тот и танцует. Один из, тех в мире, кто стоит, оплачивает, и кто вносит поправки в право в лице Майера Амшеля Ротшильда сказал как бы между прочим:«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы». Вот эта цитата и представляет собой компиляцию из двух реальных цитат, принадлежащих довольно известным в англоязычном мире персонажам:«Разрешите мне выпускать и управлять деньгами нации, и меня не волнует, кто создаёт её законы.» «Позвольте мне печатать и контролировать деньги нации, и меня не волнует, кто пишет её законы». Одним словом политика в правовой сфере и право в сфере этики-это и есть сингулярность от старого начала к новому началу. Случайностей в политике не бывает. Бывает не случайная последовательность случаев. Разные случаи в разной политике формируют законодательство.
Необходимо различать политику мирного времени и политику во время войны. Войны холодной, информационной, локальной, террористической, гражданской и мировой международной с горячим исходом. Политику делают люди. Их называют политологи, политработники, политические деятели, руководители и прочие политиканы. Политика не зависит от вашего мнения, ваше «то да се» не помогут вам, все ваши жертвы будут напрасны особенно если рассматривать внутреннюю политику и внешнюю в комплексе. И если ко всему добавить и церковную политику, то бифуркация будет видна в полном объёме сингулярности, в каждой её точке с националистической окраской. Бифуркации как и флуктуации приводят к неопределённости, случайности и нестабильности. Но это только видимость. За этими процессами стоят конкретные силы бифуркаторов, указывающих векторы, режимы и аттракторы, являющие собой подмножество случайностей, стремящиеся притянуться к чему-то всеми признанному оптимально средне типичному. У бифуркаторов во время войны одно, деньги на бочку и точка.
Если взять для определения, что такое «народ», «племя», «нация», «народность», то можно сказать, что это некие общности людей, объединенных территорией, притягивающиеся языком, культурой... если начать разбираться, то и русские, и украинцы, и евреи, и молдаване, и цыгане, и прочие чукчи, все они являются конфессиональной общностью типичной для данного момента сосуществования. И при этом же не являются племенной, национальной, этнической. Ну, а если называть православными русскоязычных и укроязычников киевского патриархата, а автокефальными греко католиков на западе с русско-украинскими евреями, исповедующих иудаизм в центре, то многое тогда объясняется с точки зрения национальной политики тупоголовых полит бифуркаторов. Это касается почти всех народов мира в том числе жителей Марокко, Эфиопии, Сирии, Израиля, исповедующих православие и церковью в Иерусалиме...
Похож ли житель Эфиопии на украинского еврея или индиец, обитающий в дельте реки Ганг на цыгана? Еврей Ломрозо придерживался теории единого «блуждающего народа» и тот, кто трудится в кибуце, что в данном случае удивляет чисто по-человечески даже, когда речь идёт о кочевых племенах в колхозных степях Украины и разных станов. Украинские и русские евреи какие-то не такие, говаривал выдающийся психолог. На евреев не евреи не похожи своей жестоковыйностью — грустные, мрачные, с тяжелым характером, уважающие силу. Евреев можем определить, откуда они взялись прежде всего по их языку. Люди, назвавшиеся евреями, говорили на одном, немного видоизменённом языке с немцами. Это не отдельный язык, а один из диалектов немецкого языка. Идиш. Он был понятен внутри еврейской общины. Немцы в Баварии его вряд ли понимали. Примечательно, что евреи картавят, а немцы грассируют. Хотя и среди чукчей, эвенков, китайцев и монголов в их русской речи можно встретить признаки картавости. Аналогично, если рассматривать украинцев, русских и белорусов. В седой древности народности имели праславянский язык, потом стали смешивать культуру обычаи, придумывая свою идентичность и обособленность со слиянием пришлых и приглашённых. Так появились разноплеменные распри, разброд и раздрык.
Стали различать друг друга по родословной, племенной, языковой и прочим признакам и начали действительно отличаться. Некоторые решили, что лучшее различие по уму разуму, или по соц статусу, или по силе, умению владеть оружием, само организовываться в станы, банды, группировать вокруг себя и группироваться, строить сараи, крепости, ругать, оскорблять и ругаться с соседями. Главным же в политике было есть и будет- сила духа, прозорливость и умение навязывать. Немаловажным стало использование производимой силы для производства благ. Для увеличения воспроизводимости происходили столкновения с завоеванием и желанием заставить работать, добывать и воевать вместо себя. Во имя этого и выдумывали манипуляции, идеологии и религиозные догмы с уверовыванием в их сверхъестественность.
Авраам был шумер, принявший новую религию. Который, как говорится, отошел от традиционных верований и под действием откровения создал для себя новую религиозную общность. Еврей — это тот, которого считают другие окружающие русские и украинцы человека с еврейскими признаками на лице. А кого считать русским, нужно спросить у россиянина Жириновского, выступающего на популярном ток шоу российского телевидения или задать вопрос патриарху всея Украины Филарету в миру Михайло Антонович Денисенко. У них у каждого очень красочные признаки русскости по которым легко определить национальный оттенок православных.
Опять таки, не могут понять в чём смысл русской идеи. Спросите любого еврея, он вам скажет. Вот как сказал Жванецкий. Основная идея заключена в лозунге: «Главное чтобы не стало хуже! А чтобы было лучше, конечно, нужно совсем другое, нужна громоздкая работа и обед вовремя». На передаче у Позднера возник вопрос об Украинской национальной идее. Было сказано, что, мол, если бы нашлась национальная идея, то в Украине все было бы хорошо, все проблемы были бы решены. Ну, я что-то такое невнятное и вымученное выдавил из себя, поскольку все эти разговоры о национальной идее вызывают у меня тошноту и тоску смертную.
Поиск национальной идеи мне кажется делом столь же продуктивным, как поиск блох в Норвегии. Почему блох и почему в Норвегии? Один следователь по особо важным делам рассказал мне, что именно это выражение употреблял его коллега, когда хотел подчеркнуть абсолютную бессмысленность того или иного расследования. Выражение показалось мне остроумным. Я взял его на вооружение.
Знание законов, по которым протекает жизнь человека и в человеке, а именно физиологические процессы, во многом могут позволить понять, что ждёт человечество, в частности Русь в будущем. Если не во всех деталях представлений, то хотя бы ход, направление и качество изменений в жизнедеятельности. Если разобраться, как меняются витязи-генералы, уважающие коньячок под шашлычок, или восковые фигуры стоящие на солдатушек, ребятушек, горящие желанием выбиться в генералы, или услужливые подполковники с командой младших офицеров.
В государстве начинается расширение политических бифуркаций. "Была бы душа светла да сердце открыто..." И главный русичь-Великий князь Всея Руси, царь, император, президент, всё ведающий и в курсе, желающий поправить расшалившиеся нервишки расширяет сингулярность от моря и до моря. Жаль только, что идея у его команды какая то не русская, хотя и расчудесно фантасмагорическая.
По правде говоря, в рассуждениях рядовых философов по поводу богатства и нищебродства национальной души примечательны заметки моего бывшего замполита в Советской Армии когда-то давно в его первоисточной цитате: «В политике нет места смирению, а только безграничная простота (и святая и лукавая простота) может принимать за смирение исконный полицейский прием: divide et impera, разделяй и властвуй, уступи неважное, чтобы сохранить существенное…» (В. И. Ленин). Я же считал и считаю, что разделять нужно не людей, а власть и властвовать не над людьми, а над своими пороками, гордыни, высокомерия, самодовольства и тщеславия. Или например, порок страха, это когда стоишь на часах среди непроходимой чащи тайги и болот в запретной зоне стратегического назначения, кругом зверьё ни души, а только свои солдатушки, вооружённые до зубов, но, как только услышишь треск валежника, снимаешь с предохранителя автомат и с воплем, кто идёт, начинаешь без предупреждения палить очередями куда глаза глядят. А почему такой страх? А потому, что вкруг враги, даже под кроватью демоны притаились, дермократы и прочие многократные краты, кроты и крушители.
Врагу не сдаются наши гордые варяги, пощады они не желают. Варяг с мечом и крестом, или витязь в тигровой шкуре, защищавший царицу Тамару, или тридцать витязей прекрасных, живущих под водами ясными, или славный витязь Черномор, или витязи царя небесного в апокалипсисе, или охранное предприятие малого бизнеса, или вездеход у морпехов, или название финского кинжала, или, или....многое всплывает в памяти и не только, а в особенности ежели особо заваренного чайку попить и первача в него добавить и не такое пригрезится, а то, ишь ты, подишь ты, выкурить косячок вздумали, ироды. А надо бы и самому испробовать, вот только травку подходящую к чаю. Встанут витязи, чтобы вслед поднять волхвов и славян, да на защиту надежной Матушки России и станут. Им же на подмогу подымется рать великая из простого народа на Донбассе. Духом и телом варяжским защитят они землю Русскую от хохлолохоманов. Многие уже пробуждаются, идолов нации изваяют и всех напугают и укров и ляхов и варягов с волхвами.
Вот скажите на милость, кто такие русофобы? Почему варяги не сдаются когда им горло хотят перерезать, но всегда выступают как страстотерпцы и толерантный, терпеливы и последнюю рубаху готовы отдать славословам, забивающие им баки? Когда приходит время умереть за Родину, за идею, за царя батюшку, за религию, за семью, за братьев по духу, за сестёр, за матерей, за детей, накрыв своим телом амбразуру, бросится в ледяную воду и пойти на дно вместе с утопающими или взойти на костёр атомной войны, то все как один за всех. Вам тут и патриотизм в полной мере проявляется, и тяга к власти выявляется.
В основе любой политики лежит принадлежность к власти. Древнейший принцип сингулярности в политике-это то, как уже упоминалось- «разделяй и властвуй». Разделить нужно не территорию, а тех, кто на ней обитает и владеть необходимо не пустой территорией, землёй и всем, что на ней, а теми кто, на этой территории работает, плодоносит и превозносит. В Италии считали, что «то, чем управляешь, то и разделяй», иными словами, малыми силами научиться управлять чем-то огромным и мощным. Разделить можно на группы, семьи, кланы или социальные классы, роды, народы, нации и расы. А ещё на умных, дураков и середняков, или имущих, не имущих и с претензиями, или на знающих, невежд и прикидывающихся знатоками, или на сильных и хищных, слабых жертв и избранных привилегированных.
В информативном исполнении существует задача определения разделения последовательности действий, чтобы перейти от частного к общему, от случайного к закономерному, заключающемуся в рекурсивном разбиении решаемой задачи на несколько подзадачей того же типа, но меньшей сложности и комбинировании решений для получения ответов к основной задаче и это разделяется до тех пор, пока эти подзадачи не станут элементарными. Можно применить несколько вариантов решения задач, это двоичный (бинарный) метод дихотомии с разделением на классы и подклассы, метод бисекции, который сводится к определению корней нелинейной функции с левой и правой границей и серединным переходным слоем, троичным поиском триединства, методом золотого сечения с поиском экстремума действительной функции одной переменной при оптимизации разделения и классификации.
Кроме того существует метод быстрой сортировки, в котором опорным является последний элемент, перераспределяющий другие элементы таким образом, что элементы меньше опорного помещаются перед ним, а большие или равные после рекурсивно применяемых слева и справа от опорного элемента применяются только к массе, а не к одному единственному, в котором отсутствуют элементы. Это как на консервном заводе после мойки огурцов перед их засолкой.
Принцип «Разделяй и властвуй» играл очень важную роль, в колониальном разделении населения стран. Такая стратегия требует от разделяющих хорошего знания истории, психологии и является одной из распространённых форм управления государством, народом или большим коллективом. Лучше всего принцип работает в сообществах, где сложилась большая конкуренция между существующими группами, бандами или стаями, социальными слоями или конкурирующими кланами. Вражда между собой истощает силы, энергию и ресурсы маленьких группировок на борьбу с правителем, захватчиком и завоевателем и обогащает сильных мира.
Вот к примеру, в истории известен случай, когда хитро прищурившиеся племена, вырезали разрозненные и враждовавшие спокон веков тартар, назвали себя великими моголами под руководством ордынской братвы. Возненавидев постоянные набеги конных головорезов, люди назвали их татарами, а летописцы взяли эту кликуху за основу и придумали историю о трёхсотлетнем иге, оправдывая слабость и тупоголовость местечковых князьков, сталкивающих своих холопов для поддержания своей власти.
Современные наследники этих правителей, взяв на вооружение мифы, выдумки и небылицы, придумали былинные сказания о том, что украинские князьки основали Россию вместе с Московией. Я считаю, что слова «история» и «сказка»-это близкие по смыслу термины, к которым нужно добавить былины, сказания и притчи. Но даже среди всей сказочности и недосказанности всех намёков и уроков можно прийти к великорусской идее величайшей страны, которая объединила вокруг себя разрозненные племена, нарушив тем самым принцип о разделении и поэтому не смогла осуществлять власть. Если все братья, равны и свободны, то управлять ними почти нет возможности. И в подтверждение, патриарх московский Кирилл в своём «слове пастыря» заявил, что «свобода, равенство и братство» ложь и ересь. «Если есть свобода, то не может быть равенства, цитирует Кирилла «Интерфакс».-Потому что свобода-это просто луг, на котором растут цветы и травы, и каждая трава поднимается в меру своей силы. Равенства нет:одна более сильная, другая послабее, а третью вообще не видно. А вот если равенство, то это постриженный газон, когда все равны, но никакой свободы.
Если обратиться к геополитике и образованию государств лимитроф с их притязаниями на независимость, то можно свести принцип к противоречиям как регионального масштаба, так и общемирового. Особенно если разговор идёт в отношении с Прибалтикой, Грузией и Украиной. Любой самый тупой политик или дорвавшийся до власти олигарх знает, что чтобы не утерять власть и не боятся своего народа, чтобы он не встал против власти заговором единым и дружным фронтом, нужна распря, вражда и рознь и тут без взаимного недоверия, неприязненных отношений и ссор не обойтись. У тоталитаризма, авторитаризма и бюрократизма есть сильная фобия-это боязнь неуправляемости, неподчинения и неподконтрольности в государстве, а ещё больше страшилось хаоса, непредсказуемости и случайности. Даже в семьях разлад и разобщение, если отцы и дети встают на равных. Отцы становятся выжившими из ума старикашками, сыновья зелёными молокососами, наивными глупышами, которые ничего в этой жизни не смыслят.
Итак разобщение-это хорошо или плохо? Когда беда, война и смерть на всех одна-то плохо в разобщении, когда победа, свобода и проблема в распределении, тогда быть хорошо в общении. Когда кругом облом, хамло и неспособность понимания, то лучше быть в разъединении. И в заключении видна истинная мораль, решения проблем выносить на пир честной, на всеобщее обсуждение и сообща решать, кого, каким считать, кому бразды правления отдать и тайно голос свой отдать. Пора уж сингулярность возрождать из расширения полит влияния. Это уже отметили все руководители на всех площадках, площадях и сайтах всемирной соц сети.
Сказка ложь, но в ней намёк, добрый будет всем урок политической сингулярности, если представить её без лишней словесной шелухи и в прозе. Давным давно, где-то в тридевятом царстве, тридесятом государстве за тридевять земель от центра цивилизации, что-то было, народилось, жило, насыщалось, радовалось, боролось и распадалось. Но где, что и как в подробностях никто не может точно знать, и даже может и предугадать. Была ли точка или же прямая, что там за сингулярность таковая. А после взрыв и нарождение новой толи страны, толи ещё чего, пошло переселение, волнения, завоевания, междоусобица, князья, цари и императоры, наместники, элитные сынки, сословия, там классы разные, одним словом народонаселение. О многом в сказке скоро говориться, да не скоро дело длится, одно сказывается, а другое складывается.
Всё идёт как и должно по законам. Цикл зарождения, перерождения, изменения и движения вперёд, назад, то вправо, влево и наверх, с насыщением, иерархией, пертурбацией, поляризацией, расслоением, столкновением и распадом, на рурских, наших и чужих, интернациональных мёртвых и живых, руководителей и предводителей. Были цари, имперские владыки и рабы, крестьяне крепостные, подчинённые, служащие и интеллигенты. Отрекся главный, передал бразды в руки либералов, демократов и элиты, эсеры руки потянули, но тут диктатура дала по рукам революционным своим накалом, и власть бандитам в тельняшках отдала. Одеты в кожу до зубов вооружены, делу революции верны.
Тут и начало новой сказки, которую решили превратить в быль, и многих после превратили в лагерную пыль. Сановные успели сделать ноги, иные отдали концы. И понеслись гонцы во все концы, благую весть размножить, как было раньше в допотопные былинные года. Настали времена и вновь стучат сердца и лидер их такой молодой и юный авангард впереди. Началось расширение, собирание, изменение, и движение шаг вперёд два назад в ритме вальса с пятилетками перераспределения, построения, перерождения, совершенствования, наваждения, насыщения, застоя, реформирования и перестрою. Всем до боли надоела рутина, пресыщенность отстоя, устаканивания и простоя, расслоения и поляризации устоев.
Вот он меченный и молодой, судьбой отмеченный без бумажки рассуждает, многое народу обещает, освобождение всем поколениям, и представления с предоставлением, приглашение с уничтожением, намерения и изменения все с ускорением. Верхи уже не в моготу, по старому низы не будут, всем хочется так как у тех кто покинул и там за бугром приобрёл. Иноплеменные, разноплеменные племянники, русские с глазами узкими, цветные, радужные все радостные. Вот и у верховных всего накопилось да так много, что и не снилось, возникла проблема наследства. У низших тоже кое-что скопилось, накипело, накалилось, возникла потребность выпустить пар, перераспределить, отжать и прихватить.
Как всегда началось всё с верха и докатилось, развалилось, разъединилось и легализовалось, потом отмывалось, поделилось, сингулярность проявилась, да в конкретных людишек и вылилась. Их не так уж много определилось. Стали думать и гадать, как всё стабилизировать, не довести до крайности, начать строить не в случайности. Привезли приглашённых из-за бугра. Спецы организовали, организовались, и к власти дорвались, начало истребления взаимно уничтожения, потом и изменения, движение с колебанием, перераспределением и циклическим отжатием, террор со взрывами и поиском виновных,расследование наследование, расслоение и новых мнений появление с рассуждением под настроение появление новых лидеров, элиты с учётом интересов субкультуры и прогресса, высказывание пожеланий наций и народов с деформацией в полит бифуркации, наклеиванием ярлыков, оскорблениями братьев по классу и унижениями единоплеменников.
Очевидно действие семизакония в динамике противостояния, накопления состояния с насыщением, перераспределением, пересмотром приватизации и очередным обогащением дорвавшихся до власти. А дальше? И вновь осознание в разъединении, переосмысление разобщения и политическая распря с расширением проклятой сингулярности. Тут и сказке бы конец, а кто слушал… прочитал, может кое-что узнал, будет думать и гадать как нам сингулярность обуздать.
Необходимо различать политику мирного времени и политику во время войны. Войны холодной, информационной, локальной, террористической, гражданской и мировой международной с горячим исходом. Политику делают люди. Их называют политологи, политработники, политические деятели, руководители и прочие политиканы. Политика не зависит от вашего мнения, ваше «то да се» не помогут вам, все ваши жертвы будут напрасны особенно если рассматривать внутреннюю политику и внешнюю в комплексе. И если ко всему добавить и церковную политику, то бифуркация будет видна в полном объёме сингулярности, в каждой её точке с националистической окраской. Бифуркации как и флуктуации приводят к неопределённости, случайности и нестабильности. Но это только видимость. За этими процессами стоят конкретные силы бифуркаторов, указывающих векторы, режимы и аттракторы, являющие собой подмножество случайностей, стремящиеся притянуться к чему-то всеми признанному оптимально средне типичному. У бифуркаторов во время войны одно, деньги на бочку и точка.
Если взять для определения, что такое «народ», «племя», «нация», «народность», то можно сказать, что это некие общности людей, объединенных территорией, притягивающиеся языком, культурой... если начать разбираться, то и русские, и украинцы, и евреи, и молдаване, и цыгане, и прочие чукчи, все они являются конфессиональной общностью типичной для данного момента сосуществования. И при этом же не являются племенной, национальной, этнической. Ну, а если называть православными русскоязычных и укроязычников киевского патриархата, а автокефальными греко католиков на западе с русско-украинскими евреями, исповедующих иудаизм в центре, то многое тогда объясняется с точки зрения национальной политики тупоголовых полит бифуркаторов. Это касается почти всех народов мира в том числе жителей Марокко, Эфиопии, Сирии, Израиля, исповедующих православие и церковью в Иерусалиме...
Похож ли житель Эфиопии на украинского еврея или индиец, обитающий в дельте реки Ганг на цыгана? Еврей Ломрозо придерживался теории единого «блуждающего народа» и тот, кто трудится в кибуце, что в данном случае удивляет чисто по-человечески даже, когда речь идёт о кочевых племенах в колхозных степях Украины и разных станов. Украинские и русские евреи какие-то не такие, говаривал выдающийся психолог. На евреев не евреи не похожи своей жестоковыйностью — грустные, мрачные, с тяжелым характером, уважающие силу. Евреев можем определить, откуда они взялись прежде всего по их языку. Люди, назвавшиеся евреями, говорили на одном, немного видоизменённом языке с немцами. Это не отдельный язык, а один из диалектов немецкого языка. Идиш. Он был понятен внутри еврейской общины. Немцы в Баварии его вряд ли понимали. Примечательно, что евреи картавят, а немцы грассируют. Хотя и среди чукчей, эвенков, китайцев и монголов в их русской речи можно встретить признаки картавости. Аналогично, если рассматривать украинцев, русских и белорусов. В седой древности народности имели праславянский язык, потом стали смешивать культуру обычаи, придумывая свою идентичность и обособленность со слиянием пришлых и приглашённых. Так появились разноплеменные распри, разброд и раздрык.
Стали различать друг друга по родословной, племенной, языковой и прочим признакам и начали действительно отличаться. Некоторые решили, что лучшее различие по уму разуму, или по соц статусу, или по силе, умению владеть оружием, само организовываться в станы, банды, группировать вокруг себя и группироваться, строить сараи, крепости, ругать, оскорблять и ругаться с соседями. Главным же в политике было есть и будет- сила духа, прозорливость и умение навязывать. Немаловажным стало использование производимой силы для производства благ. Для увеличения воспроизводимости происходили столкновения с завоеванием и желанием заставить работать, добывать и воевать вместо себя. Во имя этого и выдумывали манипуляции, идеологии и религиозные догмы с уверовыванием в их сверхъестественность.
Авраам был шумер, принявший новую религию. Который, как говорится, отошел от традиционных верований и под действием откровения создал для себя новую религиозную общность. Еврей — это тот, которого считают другие окружающие русские и украинцы человека с еврейскими признаками на лице. А кого считать русским, нужно спросить у россиянина Жириновского, выступающего на популярном ток шоу российского телевидения или задать вопрос патриарху всея Украины Филарету в миру Михайло Антонович Денисенко. У них у каждого очень красочные признаки русскости по которым легко определить национальный оттенок православных.
Опять таки, не могут понять в чём смысл русской идеи. Спросите любого еврея, он вам скажет. Вот как сказал Жванецкий. Основная идея заключена в лозунге: «Главное чтобы не стало хуже! А чтобы было лучше, конечно, нужно совсем другое, нужна громоздкая работа и обед вовремя». На передаче у Позднера возник вопрос об Украинской национальной идее. Было сказано, что, мол, если бы нашлась национальная идея, то в Украине все было бы хорошо, все проблемы были бы решены. Ну, я что-то такое невнятное и вымученное выдавил из себя, поскольку все эти разговоры о национальной идее вызывают у меня тошноту и тоску смертную.
Поиск национальной идеи мне кажется делом столь же продуктивным, как поиск блох в Норвегии. Почему блох и почему в Норвегии? Один следователь по особо важным делам рассказал мне, что именно это выражение употреблял его коллега, когда хотел подчеркнуть абсолютную бессмысленность того или иного расследования. Выражение показалось мне остроумным. Я взял его на вооружение.
Знание законов, по которым протекает жизнь человека и в человеке, а именно физиологические процессы, во многом могут позволить понять, что ждёт человечество, в частности Русь в будущем. Если не во всех деталях представлений, то хотя бы ход, направление и качество изменений в жизнедеятельности. Если разобраться, как меняются витязи-генералы, уважающие коньячок под шашлычок, или восковые фигуры стоящие на солдатушек, ребятушек, горящие желанием выбиться в генералы, или услужливые подполковники с командой младших офицеров.
В государстве начинается расширение политических бифуркаций. "Была бы душа светла да сердце открыто..." И главный русичь-Великий князь Всея Руси, царь, император, президент, всё ведающий и в курсе, желающий поправить расшалившиеся нервишки расширяет сингулярность от моря и до моря. Жаль только, что идея у его команды какая то не русская, хотя и расчудесно фантасмагорическая.
По правде говоря, в рассуждениях рядовых философов по поводу богатства и нищебродства национальной души примечательны заметки моего бывшего замполита в Советской Армии когда-то давно в его первоисточной цитате: «В политике нет места смирению, а только безграничная простота (и святая и лукавая простота) может принимать за смирение исконный полицейский прием: divide et impera, разделяй и властвуй, уступи неважное, чтобы сохранить существенное…» (В. И. Ленин). Я же считал и считаю, что разделять нужно не людей, а власть и властвовать не над людьми, а над своими пороками, гордыни, высокомерия, самодовольства и тщеславия. Или например, порок страха, это когда стоишь на часах среди непроходимой чащи тайги и болот в запретной зоне стратегического назначения, кругом зверьё ни души, а только свои солдатушки, вооружённые до зубов, но, как только услышишь треск валежника, снимаешь с предохранителя автомат и с воплем, кто идёт, начинаешь без предупреждения палить очередями куда глаза глядят. А почему такой страх? А потому, что вкруг враги, даже под кроватью демоны притаились, дермократы и прочие многократные краты, кроты и крушители.
Врагу не сдаются наши гордые варяги, пощады они не желают. Варяг с мечом и крестом, или витязь в тигровой шкуре, защищавший царицу Тамару, или тридцать витязей прекрасных, живущих под водами ясными, или славный витязь Черномор, или витязи царя небесного в апокалипсисе, или охранное предприятие малого бизнеса, или вездеход у морпехов, или название финского кинжала, или, или....многое всплывает в памяти и не только, а в особенности ежели особо заваренного чайку попить и первача в него добавить и не такое пригрезится, а то, ишь ты, подишь ты, выкурить косячок вздумали, ироды. А надо бы и самому испробовать, вот только травку подходящую к чаю. Встанут витязи, чтобы вслед поднять волхвов и славян, да на защиту надежной Матушки России и станут. Им же на подмогу подымется рать великая из простого народа на Донбассе. Духом и телом варяжским защитят они землю Русскую от хохлолохоманов. Многие уже пробуждаются, идолов нации изваяют и всех напугают и укров и ляхов и варягов с волхвами.
Вот скажите на милость, кто такие русофобы? Почему варяги не сдаются когда им горло хотят перерезать, но всегда выступают как страстотерпцы и толерантный, терпеливы и последнюю рубаху готовы отдать славословам, забивающие им баки? Когда приходит время умереть за Родину, за идею, за царя батюшку, за религию, за семью, за братьев по духу, за сестёр, за матерей, за детей, накрыв своим телом амбразуру, бросится в ледяную воду и пойти на дно вместе с утопающими или взойти на костёр атомной войны, то все как один за всех. Вам тут и патриотизм в полной мере проявляется, и тяга к власти выявляется.
В основе любой политики лежит принадлежность к власти. Древнейший принцип сингулярности в политике-это то, как уже упоминалось- «разделяй и властвуй». Разделить нужно не территорию, а тех, кто на ней обитает и владеть необходимо не пустой территорией, землёй и всем, что на ней, а теми кто, на этой территории работает, плодоносит и превозносит. В Италии считали, что «то, чем управляешь, то и разделяй», иными словами, малыми силами научиться управлять чем-то огромным и мощным. Разделить можно на группы, семьи, кланы или социальные классы, роды, народы, нации и расы. А ещё на умных, дураков и середняков, или имущих, не имущих и с претензиями, или на знающих, невежд и прикидывающихся знатоками, или на сильных и хищных, слабых жертв и избранных привилегированных.
В информативном исполнении существует задача определения разделения последовательности действий, чтобы перейти от частного к общему, от случайного к закономерному, заключающемуся в рекурсивном разбиении решаемой задачи на несколько подзадачей того же типа, но меньшей сложности и комбинировании решений для получения ответов к основной задаче и это разделяется до тех пор, пока эти подзадачи не станут элементарными. Можно применить несколько вариантов решения задач, это двоичный (бинарный) метод дихотомии с разделением на классы и подклассы, метод бисекции, который сводится к определению корней нелинейной функции с левой и правой границей и серединным переходным слоем, троичным поиском триединства, методом золотого сечения с поиском экстремума действительной функции одной переменной при оптимизации разделения и классификации.
Кроме того существует метод быстрой сортировки, в котором опорным является последний элемент, перераспределяющий другие элементы таким образом, что элементы меньше опорного помещаются перед ним, а большие или равные после рекурсивно применяемых слева и справа от опорного элемента применяются только к массе, а не к одному единственному, в котором отсутствуют элементы. Это как на консервном заводе после мойки огурцов перед их засолкой.
Принцип «Разделяй и властвуй» играл очень важную роль, в колониальном разделении населения стран. Такая стратегия требует от разделяющих хорошего знания истории, психологии и является одной из распространённых форм управления государством, народом или большим коллективом. Лучше всего принцип работает в сообществах, где сложилась большая конкуренция между существующими группами, бандами или стаями, социальными слоями или конкурирующими кланами. Вражда между собой истощает силы, энергию и ресурсы маленьких группировок на борьбу с правителем, захватчиком и завоевателем и обогащает сильных мира.
Вот к примеру, в истории известен случай, когда хитро прищурившиеся племена, вырезали разрозненные и враждовавшие спокон веков тартар, назвали себя великими моголами под руководством ордынской братвы. Возненавидев постоянные набеги конных головорезов, люди назвали их татарами, а летописцы взяли эту кликуху за основу и придумали историю о трёхсотлетнем иге, оправдывая слабость и тупоголовость местечковых князьков, сталкивающих своих холопов для поддержания своей власти.
Современные наследники этих правителей, взяв на вооружение мифы, выдумки и небылицы, придумали былинные сказания о том, что украинские князьки основали Россию вместе с Московией. Я считаю, что слова «история» и «сказка»-это близкие по смыслу термины, к которым нужно добавить былины, сказания и притчи. Но даже среди всей сказочности и недосказанности всех намёков и уроков можно прийти к великорусской идее величайшей страны, которая объединила вокруг себя разрозненные племена, нарушив тем самым принцип о разделении и поэтому не смогла осуществлять власть. Если все братья, равны и свободны, то управлять ними почти нет возможности. И в подтверждение, патриарх московский Кирилл в своём «слове пастыря» заявил, что «свобода, равенство и братство» ложь и ересь. «Если есть свобода, то не может быть равенства, цитирует Кирилла «Интерфакс».-Потому что свобода-это просто луг, на котором растут цветы и травы, и каждая трава поднимается в меру своей силы. Равенства нет:одна более сильная, другая послабее, а третью вообще не видно. А вот если равенство, то это постриженный газон, когда все равны, но никакой свободы.
Если обратиться к геополитике и образованию государств лимитроф с их притязаниями на независимость, то можно свести принцип к противоречиям как регионального масштаба, так и общемирового. Особенно если разговор идёт в отношении с Прибалтикой, Грузией и Украиной. Любой самый тупой политик или дорвавшийся до власти олигарх знает, что чтобы не утерять власть и не боятся своего народа, чтобы он не встал против власти заговором единым и дружным фронтом, нужна распря, вражда и рознь и тут без взаимного недоверия, неприязненных отношений и ссор не обойтись. У тоталитаризма, авторитаризма и бюрократизма есть сильная фобия-это боязнь неуправляемости, неподчинения и неподконтрольности в государстве, а ещё больше страшилось хаоса, непредсказуемости и случайности. Даже в семьях разлад и разобщение, если отцы и дети встают на равных. Отцы становятся выжившими из ума старикашками, сыновья зелёными молокососами, наивными глупышами, которые ничего в этой жизни не смыслят.
Итак разобщение-это хорошо или плохо? Когда беда, война и смерть на всех одна-то плохо в разобщении, когда победа, свобода и проблема в распределении, тогда быть хорошо в общении. Когда кругом облом, хамло и неспособность понимания, то лучше быть в разъединении. И в заключении видна истинная мораль, решения проблем выносить на пир честной, на всеобщее обсуждение и сообща решать, кого, каким считать, кому бразды правления отдать и тайно голос свой отдать. Пора уж сингулярность возрождать из расширения полит влияния. Это уже отметили все руководители на всех площадках, площадях и сайтах всемирной соц сети.
Сказка ложь, но в ней намёк, добрый будет всем урок политической сингулярности, если представить её без лишней словесной шелухи и в прозе. Давным давно, где-то в тридевятом царстве, тридесятом государстве за тридевять земель от центра цивилизации, что-то было, народилось, жило, насыщалось, радовалось, боролось и распадалось. Но где, что и как в подробностях никто не может точно знать, и даже может и предугадать. Была ли точка или же прямая, что там за сингулярность таковая. А после взрыв и нарождение новой толи страны, толи ещё чего, пошло переселение, волнения, завоевания, междоусобица, князья, цари и императоры, наместники, элитные сынки, сословия, там классы разные, одним словом народонаселение. О многом в сказке скоро говориться, да не скоро дело длится, одно сказывается, а другое складывается.
Всё идёт как и должно по законам. Цикл зарождения, перерождения, изменения и движения вперёд, назад, то вправо, влево и наверх, с насыщением, иерархией, пертурбацией, поляризацией, расслоением, столкновением и распадом, на рурских, наших и чужих, интернациональных мёртвых и живых, руководителей и предводителей. Были цари, имперские владыки и рабы, крестьяне крепостные, подчинённые, служащие и интеллигенты. Отрекся главный, передал бразды в руки либералов, демократов и элиты, эсеры руки потянули, но тут диктатура дала по рукам революционным своим накалом, и власть бандитам в тельняшках отдала. Одеты в кожу до зубов вооружены, делу революции верны.
Тут и начало новой сказки, которую решили превратить в быль, и многих после превратили в лагерную пыль. Сановные успели сделать ноги, иные отдали концы. И понеслись гонцы во все концы, благую весть размножить, как было раньше в допотопные былинные года. Настали времена и вновь стучат сердца и лидер их такой молодой и юный авангард впереди. Началось расширение, собирание, изменение, и движение шаг вперёд два назад в ритме вальса с пятилетками перераспределения, построения, перерождения, совершенствования, наваждения, насыщения, застоя, реформирования и перестрою. Всем до боли надоела рутина, пресыщенность отстоя, устаканивания и простоя, расслоения и поляризации устоев.
Вот он меченный и молодой, судьбой отмеченный без бумажки рассуждает, многое народу обещает, освобождение всем поколениям, и представления с предоставлением, приглашение с уничтожением, намерения и изменения все с ускорением. Верхи уже не в моготу, по старому низы не будут, всем хочется так как у тех кто покинул и там за бугром приобрёл. Иноплеменные, разноплеменные племянники, русские с глазами узкими, цветные, радужные все радостные. Вот и у верховных всего накопилось да так много, что и не снилось, возникла проблема наследства. У низших тоже кое-что скопилось, накипело, накалилось, возникла потребность выпустить пар, перераспределить, отжать и прихватить.
Как всегда началось всё с верха и докатилось, развалилось, разъединилось и легализовалось, потом отмывалось, поделилось, сингулярность проявилась, да в конкретных людишек и вылилась. Их не так уж много определилось. Стали думать и гадать, как всё стабилизировать, не довести до крайности, начать строить не в случайности. Привезли приглашённых из-за бугра. Спецы организовали, организовались, и к власти дорвались, начало истребления взаимно уничтожения, потом и изменения, движение с колебанием, перераспределением и циклическим отжатием, террор со взрывами и поиском виновных,расследование наследование, расслоение и новых мнений появление с рассуждением под настроение появление новых лидеров, элиты с учётом интересов субкультуры и прогресса, высказывание пожеланий наций и народов с деформацией в полит бифуркации, наклеиванием ярлыков, оскорблениями братьев по классу и унижениями единоплеменников.
Очевидно действие семизакония в динамике противостояния, накопления состояния с насыщением, перераспределением, пересмотром приватизации и очередным обогащением дорвавшихся до власти. А дальше? И вновь осознание в разъединении, переосмысление разобщения и политическая распря с расширением проклятой сингулярности. Тут и сказке бы конец, а кто слушал… прочитал, может кое-что узнал, будет думать и гадать как нам сингулярность обуздать.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19390.
Обсуждения Политическая бифуркация в точке национальной сингулярности