1.При написании текста, (слов), от первого пазла до последнего, (причём не забывая о соответствии друг-другу, скрепляющих («рифмо-замков»), т.е. на старте ты должен выйти на определённое слово в конце, (вначале, какое оно, не знаем, но именно оно (через рифмы, как бы определяет все предыдущие).

(Одна бредовая идея рождает следующую).
2. Получается, что текст существует до написания, (в идеальном плане), автору остаётся, на него выйти, нащупать приблизиться, и постараться с меньшими погрешностями перенести его на лист бумаги...
3. А значит, по смыслу текст собирается слева направо, сверху вниз, а конструкционно, наоборот, справа налево, снизу вверх.
***
Собирал пазлы текста,
«смыслово», как невесту,
слева направо и сверху вниз,
а конструктивно, извиняюсь,
(плиз), снизу вверх и справа налево,
вот такая, была (у него) пятница,
параскева....
2. Получается, что текст существует до написания, (в идеальном плане), автору остаётся, на него выйти, нащупать приблизиться, и постараться с меньшими погрешностями перенести его на лист бумаги...
3. А значит, по смыслу текст собирается слева направо, сверху вниз, а конструкционно, наоборот, справа налево, снизу вверх.
***
Собирал пазлы текста,
«смыслово», как невесту,
слева направо и сверху вниз,
а конструктивно, извиняюсь,
(плиз), снизу вверх и справа налево,
вот такая, была (у него) пятница,
параскева....
Обсуждения Поэту 3?