Подростковая жестокость

Коллекция публикаций по теме Подростковая жестокость.

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Кто ударил ее? Почему кто-то пытался убить Фурора? Черт возьми, если бы только она могла вспомнить!

Обернув полотенце вокруг головы, чтобы сохранить волосы сухими, Марис встала под тепловатую струю воды, вновь и вновь пытаясь собрать воедино разрозненные воспоминания и вынудить свой бедный мозг выдать глубоко запрятанные секреты.

Все было в порядке, когда она вернулась в конюшни после обеда. Удар она получила после наступления темноты, скажем, около шести или половины седьмого, до того...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Я живу у реки, в густых зарослях тростника, близ селения. Как тут великолепна осень! Когда в вечернем сумраке падают на землю алые листья клёна. Не жалеют духи краски на них. Я живу возле деревни уже не одно столетие. Сколько людских поколений ушло в небо! Столько судеб видела. Одну историю я люблю вспоминать, порой рассказывать немногочисленным друзьям.

Однажды человек с мечом, родом из деревни у реки, спас мне жизнь. Он попросил взамен присматривать за его потомками и предупреждать о...

Нет, нет, я не буду просить, чтобы тебя вернули. Я перестану спать. Я, может, смогу ненавидеть рассветы… И из тех картинок, на которых ты, дорогая, еще жива, мы построим мир, в котором нет боли…

Где ты, где ты? И почему так тихо во внезапно опустевшей квартире… Мне не страшно оставаться с тобой наедине. Ведь за окном так протяжно кричат чайки. Они словно знают, что кто-то властной рукой разделил наши жизни на противоположные берега…

Ты пообещай мне не исчезать. А я пообещаю, что не буду...

На том краю света, откуда не возвращаются… Я знаю, ты будешь ждать меня. Даже если выпадет снег в июне и разом погаснут все звезды…Мой милый друг, я обещаю, я найду тебя. И когда под утро на порог моего дома поднимется беда… Я знаю, мы встретимся. Обязательно встретимся. И театр теней откроет свой первый занавес.

Наверное, мы не доживем до рассвета. Таким глупым и бессмысленным было наше горькое существование. Лишь прижавшись к холодному бетону, я равнодушно буду наблюдать, как навсегда...

Вагон раскачивался от возрастающей скорости, тьму тоннеля разрезал свет окон мелькая по каменным стенам и обнажая проложенные провода человеческому взгляду. Маленькие телевизоры крутили поток информации для пассажиров. Но не проявляющие интерес люди были погружены в себя, читая книги, слушая музыку, рассговаривая друг с другом и не обращая внимания на их окружение. Как же я люблю метро, отдельный подземный мир где все могут отдохнуть от летней жары потоками холодного воздуха хаотично разбрасывая...

Следующий шаг в рассуждениях, невольно (или вольно)упирается в психопатологию личности, вообще и психопатологии личности великих людей,

как не странно, для творчества необходимый атрибут, один из основных критериев, величия, это новый взгляд и не повторяемость в своих произведениях,

(творчестве), при повторах, здесь необходимо дифференцировать, отличать, что

это, стиль, серия (произведений), фишка(типа метки, автографа), или навязчивая мысль, (навязчивая мысль-признак болезни), также...

1991 год… Почему же я назвала его первым началом? ПЕРВЫМ началом разговора с Богом? Длинного, непрерывного, изо дня в день, каждую минуту… более двадцати лет… Видимо потому, что была потрясена столь ярким, однозначным, чрезвычайно истинным и привлекательным проявлением Бога в себе, Верховной Божественной Личности… - в себе… Это было еще без внутреннего диалога, конкретных слов, но на уровне высочайшего, очень глубокого понимания абсолютно всего, что хотел мне сказать Бог. Оказывается, общение с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подростковая жестокость вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья