Принц (рыцарь) на белом коне в жизни каждой женщины всегда ассоциируется с женихом, когда она инстинктивно пытается определить партнера для выполнения возложенных на нее природных функций по продолжению рода. Эти представления о будущем женихе закладываются с раннего детства когда ребенок в играх со сверстниками
В это время ребенок слушая сказки, получая другую информацию из социума, учится быть человеком и приобретает навыки необходимые для выполнения своей видовой роли женщины или мужчины. В момент рождения ребенка, у него закладываются все характеристики будущей психической деятельности, которые проявляются в силе и глубине чувств, в их устойчивости или быстрой смене, в скорости их протекания.
На Руси всегда народных сказках и былинах присутствовали богатыри, люди военные, одетые в доспехи, совершавшие ратные подвиги, но массового признания, как рыцарь не получившие. Это происходит по тому, что понятие о рыцарском статусе в первую очередь относится к служению «благородной даме». Про богатырей, - это для простолюдинов. Рыцарский сюжет порождение дворянского сословия, т.к. рыцарь дворянин.
Представления о качествах рыцаря в Россию пришло из Европы, где рыцарство имеет давнюю историю, воспетую трубадурами в своих балладах о рыцарях короля Артура. Сведения о кодексе рыцарской чести по отношению к даме сердца мы можем почерпнуть из куртуазной литературы начала второго тысячелетия, где мастер куртуазной литературы Кретьен де Труа представляет сюжет Ланселота.
Таким образом, Ланселот оказался в глазах обывателей эталоном рыцаря без страха и упрека, эталоном земной любви, с его сублимацией сексуальных отношений в форме «служения даме». Он в жизни своей является подходящей кандидатурой на роль мужа, жениха и любовника. Ланселот имеет для этого все необходимые качества, он наследник престола, - принц, который во всех сказочных сюжетах представлен в образе жениха.
Принц, - это жених, а невеста соответственно, - принцесса. Эта пара откладывается в подсознании, каждой женщины, которая впитывает в себя в течение жизни, содержание народного фольклора. Но со временем Ланселот «возмужав» отодвигается на второй план, оставаясь в роли рыцаря – любовника и уступает свое место другому литературному герою, имеющему все качества духовного настроя для «утонченного созерцания».
Это Айвенго оруженосец английского короля Ричарда Львиное Сердце. Не задерживаясь на символизме данной пары связывающей ее с Ланселотом и королем Артуром надо сказать, что мечтательный образ жениха приобрел Айвенго. Но не в качестве рыцаря, а как его оруженосец, - паж. Пажеская служба долгое время была обязательной для дворянина и являлась первой ступенью к посвящению в рыцари.
По обычаю мальчика дворянского происхождения достигшего семи – десяти летнего возраста отправляли на воспитание к сеньору или рыцарю родственнику. Где молодой дворянин обучался воинскому искусству, выполняя обязанности слуги своего наставника и его супруги. Госпожа так же принимала участие в обучении пажа рыцарскому обхождению, куртуазности и придворным манерам.
Помимо воинского искусства молодой паж получал музыкальное образование, когда лучшие из воспитанников могли научиться извлекать из музыкальных инструментов завораживающие и чарующие звуки. Каким куртуазным тонкостям обучали женщины своих пажей можно только догадываться, но в четырнадцать – семнадцать лет паж получал повышение по службе и становился оруженосцем.
Так образ юного оруженосца, - потенциального жениха с утонченными манерами и приобрел в девятнадцатом веке герой романа В.Скотта «Айвенго». Серьезность такого куртуазного воспитания видится в тех событиях, когда на турнире две самые красивые и благородные дамы выбирали почетного рыцаря для определенной миссии. В турнире не имел права участвовать рыцарь нарушивший слово и имеющий «рекомендацию дам».
В случае если объявленный «рекомендованным» рыцарь все же выходил на поле, его стаскивали с лошади и безнаказанно избивали. Били до тех пор, пока почетный рыцарь по просьбе дам не опускал белую вуаль на конце своего копья на голову «рекомендованного» и тем прекращал избиение. Такому рыцарю засчитывали поражение, а лошадь его отдавали трубачам и менестрелям.
Куртуазные забавы, противоречие религиозным догмам были запрещены служителями церкви и жестоко преследовались. Поэтому сказочный принц на белом коне ищет свою принцессу в мечтах и грезах молодых дам. Наполняя окружающее пространство ароматом несуществующих цветов и фантастических растений, закрывающих цветной вуалью иллюзии реальную действительность,
Любовь всегда является главной темой искусства, в ней сходятся все пути человеческой жизни, все чувства и все эмоции. А по оценкам некоторых философов смысл жизни заключается в том, чтобы жить и продолжать себя в потомстве, когда сольются воедино две силы жизни и творчества. Желание любви – это чье-то желание жить, реализуемое через женщину и мужчину высшим разумом.
Поэтому, к какому бы психическому типу не относилась женщина. Она все равно хоть один раз в своей жизни должна ощутить на уровне подсознания яркую вспышку ослепительно белого света, показывающую, что ее избранник, где-то рядом. Сияние этого белого света и дает представление о белом коне, на котором едет избранник. Принц должен искать и найти свою принцессу.
На Руси всегда народных сказках и былинах присутствовали богатыри, люди военные, одетые в доспехи, совершавшие ратные подвиги, но массового признания, как рыцарь не получившие. Это происходит по тому, что понятие о рыцарском статусе в первую очередь относится к служению «благородной даме». Про богатырей, - это для простолюдинов. Рыцарский сюжет порождение дворянского сословия, т.к. рыцарь дворянин.
Представления о качествах рыцаря в Россию пришло из Европы, где рыцарство имеет давнюю историю, воспетую трубадурами в своих балладах о рыцарях короля Артура. Сведения о кодексе рыцарской чести по отношению к даме сердца мы можем почерпнуть из куртуазной литературы начала второго тысячелетия, где мастер куртуазной литературы Кретьен де Труа представляет сюжет Ланселота.
Таким образом, Ланселот оказался в глазах обывателей эталоном рыцаря без страха и упрека, эталоном земной любви, с его сублимацией сексуальных отношений в форме «служения даме». Он в жизни своей является подходящей кандидатурой на роль мужа, жениха и любовника. Ланселот имеет для этого все необходимые качества, он наследник престола, - принц, который во всех сказочных сюжетах представлен в образе жениха.
Принц, - это жених, а невеста соответственно, - принцесса. Эта пара откладывается в подсознании, каждой женщины, которая впитывает в себя в течение жизни, содержание народного фольклора. Но со временем Ланселот «возмужав» отодвигается на второй план, оставаясь в роли рыцаря – любовника и уступает свое место другому литературному герою, имеющему все качества духовного настроя для «утонченного созерцания».
Это Айвенго оруженосец английского короля Ричарда Львиное Сердце. Не задерживаясь на символизме данной пары связывающей ее с Ланселотом и королем Артуром надо сказать, что мечтательный образ жениха приобрел Айвенго. Но не в качестве рыцаря, а как его оруженосец, - паж. Пажеская служба долгое время была обязательной для дворянина и являлась первой ступенью к посвящению в рыцари.
По обычаю мальчика дворянского происхождения достигшего семи – десяти летнего возраста отправляли на воспитание к сеньору или рыцарю родственнику. Где молодой дворянин обучался воинскому искусству, выполняя обязанности слуги своего наставника и его супруги. Госпожа так же принимала участие в обучении пажа рыцарскому обхождению, куртуазности и придворным манерам.
Помимо воинского искусства молодой паж получал музыкальное образование, когда лучшие из воспитанников могли научиться извлекать из музыкальных инструментов завораживающие и чарующие звуки. Каким куртуазным тонкостям обучали женщины своих пажей можно только догадываться, но в четырнадцать – семнадцать лет паж получал повышение по службе и становился оруженосцем.
Так образ юного оруженосца, - потенциального жениха с утонченными манерами и приобрел в девятнадцатом веке герой романа В.Скотта «Айвенго». Серьезность такого куртуазного воспитания видится в тех событиях, когда на турнире две самые красивые и благородные дамы выбирали почетного рыцаря для определенной миссии. В турнире не имел права участвовать рыцарь нарушивший слово и имеющий «рекомендацию дам».
В случае если объявленный «рекомендованным» рыцарь все же выходил на поле, его стаскивали с лошади и безнаказанно избивали. Били до тех пор, пока почетный рыцарь по просьбе дам не опускал белую вуаль на конце своего копья на голову «рекомендованного» и тем прекращал избиение. Такому рыцарю засчитывали поражение, а лошадь его отдавали трубачам и менестрелям.
Куртуазные забавы, противоречие религиозным догмам были запрещены служителями церкви и жестоко преследовались. Поэтому сказочный принц на белом коне ищет свою принцессу в мечтах и грезах молодых дам. Наполняя окружающее пространство ароматом несуществующих цветов и фантастических растений, закрывающих цветной вуалью иллюзии реальную действительность,
Любовь всегда является главной темой искусства, в ней сходятся все пути человеческой жизни, все чувства и все эмоции. А по оценкам некоторых философов смысл жизни заключается в том, чтобы жить и продолжать себя в потомстве, когда сольются воедино две силы жизни и творчества. Желание любви – это чье-то желание жить, реализуемое через женщину и мужчину высшим разумом.
Поэтому, к какому бы психическому типу не относилась женщина. Она все равно хоть один раз в своей жизни должна ощутить на уровне подсознания яркую вспышку ослепительно белого света, показывающую, что ее избранник, где-то рядом. Сияние этого белого света и дает представление о белом коне, на котором едет избранник. Принц должен искать и найти свою принцессу.
Обсуждения Почему все женщины мечтают о своем рыцаре?