Копирование мозга и личности не только имеет смысл, а та единственная необходимая достаточность)))объясняющая смысл существования человека, (как раз и заключённый в стяжании свя-
того духа, (для верующих) и получении знаний и для атеистов))) что и проявляется не только отражением, а и осознанием окружающего мира…
того духа, (для верующих) и получении знаний и для атеистов))) что и проявляется не только отражением, а и осознанием окружающего мира…
(проявляющееся чудом, чувством радости и агапе))) для чего и необходимо создать "искусственный интеллект", дублирующий (виртуально?))), все существующие и возможные функции человека, (помимо восприятия, личностные, эмоциональные, мыслительные и т.д. функциональные, (вегетативные), двигательные, размножение и т.д. т.е. не только опираться на моделирование анализаторов: зрительный, тактильный, слуховой, обонятельный, вкусовой, не забывая и о любви всеобъемлющей))) вере и неверии))) интуиции, сне, галлюцинациях, бреде, логике, катарсисе, осознании круг завершён? слово не умирает?)))т.е. мы не только результат, а и подобие его, что и проявляется и артефактной средой обитания,..
П.С. А для обывателя, если и появиться такая опция, (создать свою личную копию здесь и сейчас) и будет поводом перевести себя в цифру))) в бессмертную цифру))), т.к. клонирование решает эту проблему на
достаточно короткий срок)))с формированием (средой), каждый раз, действительно нечто другое))).
П.С-2Да и здесь знание - и ("личное чудо") и как побочный продукт стяжания, а какой язык будет использован при этом и кем будет воплощено исходя из того, что и знание как бы и одно, для постижения которого одного человека как бы и мало, поэтому и допуски))) различны, а когда-то созданная теория всего и будет содержать знания о вселенной, включая и знания о человеке и о его копии))).
П.С.-3.Типа взгляды со стороны.
- И что тогда, состоятельность человека будет определяться количеством его существующих клонов и копий?
- Интересно посмотреть на, где как бы клоны, различных возрастов, участвуют в похоронной церемонии с привлечением цифровых копий, тела "первоисточника", хозяина, многократно чипированного, прооперированного, по поводу пересадки различных органов, суставов, восстановленных при помощи 3D принтера (случайно оступившегося с сачком в руке, при ловле редких бабочек на склоне ущелья.
(О клонировании, копировании и прочей ереси?)
- Человек в принципе ничего и не может придумать, а только скопировать то, что есть: ноготь-отвёртка, кулак-молоток, ладонь-тарелка, птица-самолёт, компьютер (искусственный интеллект)- мозг, да и копия важна только для обывателя, а в общечеловеческом масштабе важен мозг эйнштейна, бродского или баха и т.д.)))
- Поэтому и клонировать (копировать) (из умерших), когда-то и будут именно святых, (говорят мощи которых как бы и не подвержены тлению) и есть возможность выделить генный материал(?)
- )))В этом и весь парадокс, (греховность познания))), святость и предусматривается бессмертием.
- А второй парадокс?
- "Плодитесь и размножайтесь", делайте свои копии обоих полов))), что может быть лучше))).
- А третий?
- (Нэ так всё это было, нэ так…))) по сделанному художником можно судить о программном обеспечении, по уровню программного обеспечения определить структуру мозга, а по структуре мозга и саму личность.)))
И о не непосредственной инициации))). Продолжая разговор, о том, что компьютерные копии нужны, в первую очередь, гениев, многократно усиленные, в новом времени рождающие новые мотивации и другие уровни познания и не забывая и об волшебстве инициации, когда образы, зрительные, словесные, музыкальные и т.д. (т.е. учитель выносит вовне себя, свою копию, в произведениях), чем воздействует, перезагружает, переформирует, (инициирует), мозг адепта, неописуемым способом (обличая его душу и его самого обрекая на путь "принесения себя в жертву", искусству, науке и т.д.))) причём учитель может уже давно и умереть
( т.е. его виртуальная копия осуществляет своё влияние и после смерти…) и в свою очередь адепт став учителем, инициирует следующего))) и т.д.
П.С. А для обывателя, если и появиться такая опция, (создать свою личную копию здесь и сейчас) и будет поводом перевести себя в цифру))) в бессмертную цифру))), т.к. клонирование решает эту проблему на
достаточно короткий срок)))с формированием (средой), каждый раз, действительно нечто другое))).
П.С-2Да и здесь знание - и ("личное чудо") и как побочный продукт стяжания, а какой язык будет использован при этом и кем будет воплощено исходя из того, что и знание как бы и одно, для постижения которого одного человека как бы и мало, поэтому и допуски))) различны, а когда-то созданная теория всего и будет содержать знания о вселенной, включая и знания о человеке и о его копии))).
П.С.-3.Типа взгляды со стороны.
- И что тогда, состоятельность человека будет определяться количеством его существующих клонов и копий?
- Интересно посмотреть на, где как бы клоны, различных возрастов, участвуют в похоронной церемонии с привлечением цифровых копий, тела "первоисточника", хозяина, многократно чипированного, прооперированного, по поводу пересадки различных органов, суставов, восстановленных при помощи 3D принтера (случайно оступившегося с сачком в руке, при ловле редких бабочек на склоне ущелья.
(О клонировании, копировании и прочей ереси?)
- Человек в принципе ничего и не может придумать, а только скопировать то, что есть: ноготь-отвёртка, кулак-молоток, ладонь-тарелка, птица-самолёт, компьютер (искусственный интеллект)- мозг, да и копия важна только для обывателя, а в общечеловеческом масштабе важен мозг эйнштейна, бродского или баха и т.д.)))
- Поэтому и клонировать (копировать) (из умерших), когда-то и будут именно святых, (говорят мощи которых как бы и не подвержены тлению) и есть возможность выделить генный материал(?)
- )))В этом и весь парадокс, (греховность познания))), святость и предусматривается бессмертием.
- А второй парадокс?
- "Плодитесь и размножайтесь", делайте свои копии обоих полов))), что может быть лучше))).
- А третий?
- (Нэ так всё это было, нэ так…))) по сделанному художником можно судить о программном обеспечении, по уровню программного обеспечения определить структуру мозга, а по структуре мозга и саму личность.)))
И о не непосредственной инициации))). Продолжая разговор, о том, что компьютерные копии нужны, в первую очередь, гениев, многократно усиленные, в новом времени рождающие новые мотивации и другие уровни познания и не забывая и об волшебстве инициации, когда образы, зрительные, словесные, музыкальные и т.д. (т.е. учитель выносит вовне себя, свою копию, в произведениях), чем воздействует, перезагружает, переформирует, (инициирует), мозг адепта, неописуемым способом (обличая его душу и его самого обрекая на путь "принесения себя в жертву", искусству, науке и т.д.))) причём учитель может уже давно и умереть
( т.е. его виртуальная копия осуществляет своё влияние и после смерти…) и в свою очередь адепт став учителем, инициирует следующего))) и т.д.
Обсуждения Почему не имеет смысла копировать мозг и личность 2