Плохо усвоенному уроку

Коллекция публикаций по теме Плохо усвоенному уроку.

Осколки любви и счастья…
Осень. Начала октября. Стоит замечательнейшая погода. Еще по-летнему светит солнышко, поют птички. Не смотря на то, что листва почти облетела, душа никак не хочет отпускать от себя летние мечты, воспоминания и впечатления.

Время ещё раннее, учителя в школах пытаются донести свои знания до учеников, которым, как правило, всё это не интересно. Их головы заняты планами на вечер, ведь за окном такая классная погода! Среди этих учеников, на уроке мировой художественной...

Серым бетоном простиралась огромная равнина, плоская и голая. Ее однообразие нарушалось лишь сооружением в центре. Там, словно в мышеловке из дерева и металла, покоился хвост конусообразного космического корабля.

Нос корабля, кроваво-красный в лучах заходящего солнца, пронизывал разреженный воздух далеко в вышине.

От высоко расположенного грузового люка спиралью извивалась эстакада. Она пересекала бетонированную площадку и тянулась к месту, где жили и работали люди, построившие эту...

Сьюзен Келвин пробудилась ото сна. С годами она становилась все более квалифицированным специалистом по пробуждению — по крайней мере, своему собственному. Сначала она видела какой-то слабый свет, потом ее сознание выплывало из бездны сна, словно водолаз, всеми силами устремляющийся к поверхности.

Наконец она открывала глаза и некоторое время не могла сообразить, где находится.

— Стареешь, деточка,— пробормотала Сьюзен, обращаясь к себе самой, и сунула ноги в холодные туфли.

Когда-то...

Но, пожалуйста, учитель, прочти написанное твоим единомышленником. –

Мудрый открыл папку.

Какое будущее нас ожидает?
Quo vadis?

(размышления о социальных проблемах, воспитании, и духовном просвещении)

Предисловие
Всё, что изложу в этом материале, является моим личным убеждением, основывающемся на личном опыте, приобретённых знаниях и поисках истинных ценностей.

Использованная эмоционально-агрессивная форма не отражает моего эмоционального характера, но выбрана для того, чтобы...

В своём родном 9 «Б» классе она считалась «серой мышью», на самом деле она была просто закомплексованым подростком. Внешности самой невыразительной: стандартная фигура девочки подростка –худощавая, с еле заметными признаками женственности. Узковатое , чуть удлинённое лицо и нос отдалённо напоминающий греческий профиль, светло- русые до плеч прямые мягкие волосы. А вот глаза необычно большие для тонкого лица, зелёные и вечно грустные.

По гороскопу она была «Дева», про которых говорят, что они...

18. Дед

«То лето, осень и зиму мы с Канатом прожили вдвоём.

В тоске по Самбалу…

Она всё-таки вернулась домой, но не скоро и не одна. С ней был мальчик лет двенадцати.

Мне его никто, само-собой, не представил, сообщено было только что «это – свои», будто я и так не вижу.

Все остальные новости обсуждались за ночной щеколдой. Если, конечно, обсуждались.

Вначале мне было не до мальчишки, я всё больше вглядывался в Самбалу.

Мама Самбалу изменилось. И я, честно говоря, не знал...

Вопросы к Наталии.5-7.
5.Вопрос: Чем объясняется увеличение Фильмов о мистике?

Ответ:
Прежде всего, на то Воля Бога. Однако, преследуя свои причины и управляя миром по

Своему Божественному Плану, Бог дает человеку в понимание причины материальные,

На самом деле далекие от Цели и Плана Бога, но необходимые, поскольку для развития

Живого существа необходимо чувство независимости, и понимание себя, как вершителя своих собственных целей и планов, куда входят и развлечения. С точки...

На закате на пустынном берегу реки у самой кромки воды стоял седой старик. Тихие волны слегка касались его поношенных ботинок. Прямо перед ним на воде пролегла серебристая дорожка, образованная лучами заходящего солнца. Старику казалось, что это последняя дорога, которую ему ещё предстоит пройти в этой жизни. Он только не знал, куда она приведёт: в рай или в ад, а может быть вообще в никуда. На пороге смерти этот человек задумался о своей жизни. Кому нужна была его жизнь? И нужна ли? Даже ему...

Она лежит на земле и смотрит в небо.

А я...

Что же я?

Я стою на месте и не могу осознать то, что сейчас случилось.... Я просто стою и смотрю, как она лежит на сером асфальте, как проходят люди, кто -то кричит, кто -то пробегает мимо, задевает меня плечом, я оглядываюсь: вижу огни скорой, слышу вой сирены.

Для меня все это сейчас останавливается во времени...

Гром как выстрел...

Я вздрогнул... и вновь посмотрел на нее, как буд - то она должна встать с асфальта и подойти ко мне...

Сон-переживание: 15.2009г.

Нынче был на рыбалке с братом, он мне заявил что тут нет рыбы, где мы расположились с ним и сразу же отошёл от меня. Я расслабился, решив, что если и не клюнет то отдохну хоть, но леска натянулась, и я вскочил, подсёк вываживал долго и в конце то концов выловил здоровенного карпа. Не знаю как описать то радостное чувство родившееся во мне, нет не от того, что я выловил карпа, а к чему то к другому, не понятному мне, скорее всего от того, что держал его на своих...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохо усвоенному уроку вам оказалось не достаточно.