Просвещённые, озарённые, благословенные, всеблаженнейшие и юродствующие преподобные святители, благочестивые чудотворцы, богоугодники уверяют в том, что познали Бога, которого невозможно описать простыми словами, на доступном и всеми понятном языке, представляя Создателя как некого идола Абсолюта или даже сияющего аки солнце в ореоле славы бородатого Отца. У некоторых открываются способности вести диалог с Всевышним. Но с Господом ли, либо с кем-то иным?
Знать и верить в существование Бога для посвящённых не является проблемой, но вот познать и уверится в том, каков Господь на самом деле и где он обитает, это уже духовно озарённым духовидцам не под силу. Для начала в деле опознания Господа нашего нужно определиться с символом веры. Иное дело познавание ангелов, сотворённых Богом для своей помощи при сотворении тварного мира Вселенных и контроля за перетворением в процессе изменений, трансформаций и преображений с перевоплощением, перерождением и видоизменением в флуктуациях, перезагрузке и новых модификациях.
Вот как об ангелах писал Игнатий Брянчанинов, ставший в неполные тридцать лет епископом Кавказской и Черноморской епархии, вышестоящим священноначальником над всеми настоятелями, миропомазанниками и паствой, Ангелы, Архангелы, Серафимы, Херувимы и престолы подобны человеку, но их тела газообразны. И газы у святых и падших демонов разные, ощущаемые людьми обонянием. Если демоны источают смрад распада, тлена и разложения, то ангелы хранители благоухают, охраняют и принимают участие в спасении своих подопечных. Кроме того в деле спасения утопающих в грехе послушников принимают участие и церковнослужители, митрополиты, епископы, иеромонахи, архиереи, экзархи и прочие апостольские чины, которые обитали в обителях, называемых пустынями, в которые стекались реки страждущих, жаждущих исцеления от разных заразных болезней паломников. В процессе молебнов, целований, лобзаний руки пастыря, мощей и религиозных атрибутов, заражали как церковников, которые становились разносчиками вирусов, бактерий и прочих паразитов, так и масс поклонников, после чего возникали массовые заболевания, эпидемии, представляемые как наказание за грехи.
Познание истины у верующих начинается с определения символа веры, произнесения молитвы, молебна и проповедей на тему догматов веры. Уже немало опубликовано материалов по поводу догматов, постулатов и религиозных терминов, которые становились «притчей во языцех», в спорах, высмеиваниях и подшучиваниях на тему религи и расколов. Придираются не только к словам и деталям, но и к личностным характеристикам спорщиков, называя их немощными. В связи с этим появились течения и расколы в виде протестов протестантов и появлением течений в самом протестантизме ( анаболизм, кальвинизм, цвинглианство и пр.) Лютеране, признающие апостольскую преемственность, издали Священную книгу согласия с вероисповедными текстами, в последствии пришли к единому мнению о богопознании и спасении как верой, так и добрыми делами.
В своё время проходили Вселенские Соборы, на которых спорили и отвечали на главные вопросы познания бога и методов спасения и защита Светлого Духа от зловлияния заблудших служителей зла и носителей ереси. Латинские богословы обвиняли в ереси византийских, высмеивая их доводы. На толедских соборах ареане, вестготы присоединились к кафолическим христианам в 589 году и дали точное определение Святому Духу и от кого он исходит. Но потом католики Римского Папы объявили протестантов антихристами и предали их проклятью «анафеме». Все они думали о спасении, но какой ценой и как? Вера спасет, но уверится в этом можно, точно зная, что есть символ веры.
Думали, спорили, предлагали, прислушивались и наконец сошлись на том, что Бог-Отец-Свет, а Сын-Свет от Света духовного. Разные учения учили по-разному о том, каким образом можно познать бога и от кого ждать помощи в защите от болезней, смерти в муках и спасению от греха, заблуждения и ереси. Социниане рассматривали разновидности унитарианства учащих спасению от грехопадения и при этом отвергают первородный грех и доказывают, что Иисус Христос явился для того, чтобы примирить людей с богом, а не наоборот, этим показав пути к спасению. Вот и на сайте ДС Андрей создал новое течение с духовным светом под названием примаковывание.
Игнатий Брянчанинов писал о тех, кто объят святостью (прелестью) и у него видно очарование видением Бога и Света. Он утверждал, что самопрельщёных подлежало лечить в домах умалишённых. Прелесть сопровождается чувствами умиления всеохватывающей любви, света, сладости и поносом слов, не имеющих смысла, именуемое мнением или самообольщением. Знание того, что все люди уже в прелести, есть величайшее предохранение от прельщении. И Иисус пришёл, чтобы избавить нас от обольщения ложного состояния заблудшей души. Господь наш Иисус Христос,-говорит другой преподобный святитель Симеон, Новый Богослов,- потому и сошёл к народу, «что восхотел изъять людей из плена заблуждений и злейшей прелести» пребывающих в скорби, горести и смущении и дать им возможность вечного блаженства в потустороннем мире поле того как душа покинет тело.
В мире всему приходит трагический конец. Трагичны и болезненны, и распад, и смерть. Трагичен мир, стоящий на краю бездны, уверяют нас академики. Упорство и труд всё перетрут и все умрут, жизнь сгорит или замёрзнет, вторят им учёные атеисты, не погибнет замысел ибо незыблемы законы возрождения, рассуждают креоционисты от эзотерики. Крушение, гибель, распад-это временные и частичные события, которые послужат началом нового, более совершенного и революционного преобразования с образованием и структуризацией материализации замысла, трактуют писание оптимисты с религиозными воззрениями и поучая пессимистов с противоположными взглядами.
Заблуждение, названное научной парадигмой, становится поводом для поиска выхода за научные пределы тем исследователям, которые хотят приблизиться к запредельной истине, но они не могут своим языком и обычными терминами, научными категориями пояснить то, что лежит за пределами естества. И тогда, когда речь заходит об объективной материальной реальности, доктрине данной в ощущении и преломленной в обманчивой мировоззренческой призме с возниканием фантазий вплоть до видоизменений и галлюцинаций в особом состоянии сознания, которые они представляют как мистическое и эвристическое прозрение. В таком состоянии ясновидец по доброй воле самоограничивает себя, отказываясь от свободы выбора, веря в предопределение, когда по вере воздаётся то, что заслужил.
Словом, символ слова-это и есть предопределение определённости фетиша, в виде образа в сфере неопределённости, формирующее соответствующее состояние души. Миф, символ, икона, создающие основу молитвы, обусловленную обращением в духовном общении, становятся причиной образнорелигиозного мышления, без озвученного употребления словосочетаний и даже передачи мысли в виде видения единоверцам посредством майднета. Такое видение наподобии голографического изображения, возникает в пространстве при помощи коллективных усилий телекоммукативных устройств, имеющих чёткую энергетическую основу пси-энергии типа ауры. Демонология, магия и плод фантазий души, продавшейся нечисти, поддавшейся искушению прелести богоподобия и попавшей в сети лабиринта заблуждений становится тем взаимовыгодным условием среди магов, колдунов и ведьм к персонификации сил зла, негатива и всех тех невидимых структур, увеличивающих хаос случайностей преимущественно не счастливых, которые и создают видимость полной вседозволенности, революционных скачков и эйфорией якобы прогрессивных изменений на высшем уровне и приближение к мировому совершенствованию эфемерного бытия в глобальном масштабе, к доктрине дуализма, в котором нет места Богу. В связи с этим многие мыслители впадают в ересь философствования, к поискам истины и самого Бога.
Так Бердяев обвиняет Создателя в том, что ему следовало бы насильственным волеизъявлением создавать Вселенную, сотворяя людей безгрешными и приводить бытие в совершенное состояние, при котором не было бы смерти, страдания, распада, старения и борьбы зла с добром. Многие бердяевцы подспудно понимают, что в рассуждениях что-то не так и задают вопрос, а зачем это нужно Богу? И за этим серия новых вопросов, почему власть Хаоса парализована законами в частности двенадцатизаконием, в чём смысл божественной премудрости, допускающей беспорядок в организации начала и в конце претворения? Ответы где?
Бог духовный свет без тени.
Он священное явленье,
Дух сияний полноты,
Проявленье красоты.
Допустил он спор с рожденья,
Тех, которых сотворил,
Между ними породил,
Веру в меру пестроты,
В нескончаемость творенья,
В бесконечность продолженья,
Вечной жизни проявленья,
В этом смысл стихотворенья.
Будет дальше продолженье.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20647.
Обсуждения Плоды познания
Ошибки видны практически сразу.
Но, когда творишь, то возвращаешься в детское сознание и как будто не знаешь русского языка.
Пару вычиток и ошибки устраняются.
Просто для этого нужно пару часов свободного времени.
Чтобы составить небольшую статью мне надо, час или два, на вычитку, буквально по слогам , ещё два часа, итого полдня.
Вот и приходится , давать статью сырой, без вычетки ( прочтения). Как бог на душу положит.
Совмещать в себе автора и корректора, слишком накладно для меня. А программа проверки текстов, не все ошибки находят.
Можно а ?
Попали на тот свет китаец, индус и еврей. Встречает их у ворот рая Архангел с плетью и говорит:
-Вот вам последнее испытание. Если выдерживаете три удара плетью и не закричите, дорога в Рай, а иначе в Ад на вечные муки и достаёт плеть огненную.
Первым вышел китаец.
Чем защищаться будешь?
Китаец отвечает:
-Материей и берёт в руки камень.
Ударил Архангел первый раз, камень вдребезги, после второго китаец и заорал как недорезанный.
- Следующий, - говорит Архангел.
Выходит индус.
- Чем будешь защищаться?
- Ничем! - отвечает индус, - Я всю жизнь занимался йогой, а в медитации тело не чувствует боли!
- Ладно.
Первый удар. Индус: - Оммм...
Второй удар. Индус: - Уммм...
Третий удар. Индус: - Аммм...
- Ух ты, еще никто не выдерживал трех ударов. - говорит Архангел. - Всё, можешь идти в Рай.
- Нет, - говорит индус, - хочу остаться и посмотреть, как еврей на этот раз вывернется.
- Ладно. Ну, чем думаешь защищаться? - обращается Черт к еврею.
- Как чем? Индусом, конечно!
Но интересен был случай, когда душа провинилась уже на том свете.
Меры те же?
Может быть, их секут розгами? Или шомполами?
Или надежнее на костре? Хотя если при жизни уже сожгли, то вряд ли второй раз получится. Наверняка, души огнестойкие, огнеупорные или огнеупоротые. Как кирпич.
Наверное, наказания душ носят моральный характер. Например, поставят душу в угол или понизят в должности с выговором в личное дело. Как Вы думаете, душам от этого стыдно станет или как?
Отсутствие ответов тоже весьма показательно и говорит, скорее всего, о том, что их вообще нет и быть не может. Зато каждый волен нести любую ахинею, радующую его душу, и на весь мир заявлять, что стал просветленным.
Если бы Абсолют или т.п. действительно существовал, то Он давно стер бы в порошок болтунов за бесстыдное вранье о Нем.
А если Ему всё до лампочки, то это равносильно тому, что Его нет.