Писатели книг

Коллекция публикаций по теме Писатели книг.

ПРОЛОГ
ДЕДУШКА НИКИТА :
Тише, тише, тише, тише!
Тани, Мани, Саши, Миши!
Эй, Володьки и Серёжки,
Успокойте ваши ножки!
А Марины и Наташи,
Усмирите ручки ваши!
А Инары и Эльдары
Прекратите тары-бары!
Эй, Людмилка, твой Руслан –
Это же не ероплан!
Что-то там Равиль сердит, -
Он же с шариком сидит!
А ты, подружка Светочка,
Не шурши конфеточкой!
Боря вырос круглый, гладкий,-
Нос измазан шоколадкой!
Эй, вы, братья-близнецы,
Ну-ка, вытрите усы
От мороженки-пломбира!..
Не пищи так...

Прошел час....
А за ним еще один....
Телефон не издает не единого звука,
Как и за окном, все погрузилось в тишину.

Тишина в моем понимании-это спокойствие души, это полная гармония разума и эмоций.Но без Вас этого спокойствия внутри меня нет.

и поэтому для меня это являеться самой тяжелой пыткой.

Я сижу на этом мрачном, холодном полу и только собака своим лаем пытается мне сказать....Встань!!!!!

Забудь про все....!!!!!!!
ноги не слушаются меня ... и я продолжаю думать...

1.
Я родился в ту самую ночь, когда Дом Кенафин напал на Дом Хансзрин. Напал и стёр его из памяти Подземья, присвоив себе его положение в обществе, его стада рофов и, конечно же, его имущество: начиная от самой усадьбы и расквартированных в ней простолюдинов заканчивая многочисленными рабами, среди которых были и дроу, и не-дроу.

Моя мать - Матрона-Мать Дома Кенафин, женщина-дроу по имени Кирнилл. Отца я не знал. И это была самая маленькая проблема, с которой мне предстояло столкнуться. Моя...

4.
В положенное время я, как и все благородные мужчины Десятого Правящего Дома Кенафин, отправился на обучение в Военную Академию. Стоя в толпе точно таких же, как я молодых и смущённых парней у огромных каменных ворот, я и представить себе не мог, чем для меня обернутся десять лет добровольного заключения в этой каменной пирамиде.

На втором году обучения, я случайно подслушал разговор старших наставников и узнал, что мой брат Малар впал в немилость и был принесён в жертву Королеве Пауков в...

Поздним вечером того же дня в темноте каморки светлело пятно кровати, а в ней – две только что откинувшиеся в изнеможении друг от друга фигуры: Женщина и Алексей.

– Как у тебя сердце стучит!.. – сама, с трудом дыша, чуть ли не прохрипела Женщина. – Умрешь ты так, когда-нибудь!..

– Когда-нибудь умру, – прошептал пересохшим горлом Алексей и тыльной стороной отяжелевшей руки стёр со лба крупные бисерины пота.

Она поддёрнула подушку, приподнялась на локтях и легла чуть повыше. Попыталась...

В мировой поэзии двадцатого века Владимиру Маяковскому принадлежит особенная, можно сказать, исключительная роль. Благодаря ему, мировая поэзия преобразилась, стала ярче, интереснее.

Владимир Маяковский… Оригинальный, уникальный поэт, который искал в повседневной жизни нечто необычное, весёлое; новатор, открывший много нового в искусстве стиха, оптимист, не такой, как все, - вот что я могу о нём сказать.

Он, как птенчик, который только вылупился из яйца, сразу же кричит, просит кушать, тем...

Глава 6

Светик проснулся от яркого света, наполнявшего комнату старого Това. Неужели уже утро? Светик взглянул на часы. Было только два часа ночи.

– Как странно! Но почему так светло?

Еще вчера Светик это заметил, но не мог найти никакого объяснения.

Несмотря на усталость от долгих и изматывающих перелетов, спать совсем не хотелось.

Светик встал с кровати и тихо зашагал в сторону библиотеки, где должен был спать Тов.

Но к его удивлению Тов не спал, а тихо сидел за большим...

Давным-давно по волнам северного океана плавала китобойная шхуна. Из года в год, с наступлением лета, моряки выходили на свой нелёгкий промысел, а спустя долгие недели возвращались в родной порт, и трюмы корабля полнились бочками драгоценной ворвани.

Благодаря умелому штурману и выверенным картам судно заходило далеко во владения айсбергов и пленённых льдов островков, и там курсировало в поисках кашалота или финвала. А когда дозорный замечал кита, на воду спускалась шлюпка с матросами, уже...

Она была далеко не подарок. Она могла вспылить на окружающих по ерунде. Если в фильме герой погибал или страдал, она страдала вместе с ним со слезами на глазах. Она могла улыбаться уже только потому, что утреннее солнце озарило улицы вопреки всякому метеопрогнозу. А могла навзрыд плакать, увидев на дорогу сбитую машиной кошку. Мстить? Нет, ну зачем… Но так, чтоб обидчик не забыл ее, она уж точно позаботится. Нет, она не была злая или утратившая правила морали. Просто она жила каждым днем...

Сергей отрешёно посмотрел на старца.
- Так что человек Небес ты ещё хочешь войти в Преисподнюю?

- Да. За этим я сюда и пришёл. – Сухо ответил Серей

- Ты знаешь Закон для тех, кто отважиться стать на Тропу Проводника?

- Меня ознакомили с Правилами.
- Тогда у меня нет больше вопросов к тебе. – С сочувствием произнёс жрец и предложил следовать за ним.

Они поднимались наверх, и с каждой ступенью Сергея охватывало внутренние беспокойство. Он только пять минут вспомнил, что умер, и это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Писатели книг вам оказалось не достаточно.