Пески пустыни

Коллекция публикаций по теме Пески пустыни.

На поле 4 защитника, но я больше вижу трех.

Судья .. не должен позволять себя гладить - не мужское это дело.

Когда Шевченко уходит, Кампо возвращается на место левого центрального защитника.

Лужный проходит по левому месту крайнего.

Вот так... Все правильно... Чуть раньше пас и Шевченко пронесся мимо защитников "Реала" как электричка мимо нищего...

После его передачи мяч всегда находит Вьери или еще какого острого.

Замена, на поле выходит Карамбe...зачем..?

После второго...

Сэм Денкингер – уважаемый стольпар.
Когда он идет вразвалочку по Гангутской набережной, единственной улице поселка,

загребая здоровенными ручищами семечку из кармана отутюженных брюк, подносит ее ко рту манерно, слегка оттопырив мизинец – всем сразу понятно: перед ними матерый потомственный стольпар собственной персоной.

Здоровается с редкими прохожими, вышагивающими субботним утром по воняющему гниющими водорослями берегу, он небрежно : «…рассьте..» и сверкает передним золотым зубом так...

День отца

Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Жаркий майский день, пустые улицы, зародыши кленовых листьев только начинают крепчать, тёплый ветерок щекочет лицо, волны плещутся о гранит бульвара и повсюду чириканье копошащихся в песке воробьёв.

Я всегда ходил со школы домой этой дорогой. Уже который десяток лет, как я закончил её. Но во сне остаюсь всё тем же мальчишкой с тяжёлым ранцем за спиной.

Вокруг никого: ни хулиганов, ни крикливых старух, ни пьяниц, ни колющихся под...

Кто я такой? Человек или чудовище? Я жив? Или я уже давно умер? И вообще, где я?..

Ответом мне была тишина. Звонкая, давящая всем своим неисчислимым весом тишина. Я попытался подняться на ноги, но тут же моя спина во что-то упиралась. Это что-то тысячей ядови-тых щупалец впивалась в кожу, заставляя меня стискивать зубы, чтобы не закричать. Глаза я от-крыть не мог: казалось, будто веки были склеены смолой. Отвратительной, дурно пахнущей смолой.

-Где я? – произнес я, но не смог узнать своего...

Они никогда не испытывали мучительного чувства одиночества, родившись близнецами, с разницею появления на свет всего в пять минут. Неведома им была и тяга к общению с другими, судорожная, переходящая у некоторых, в навязчивую идею отверженности, отстраненности от мира.

Им вполне хватало общения вдвоем.

Еще, будучи младенцами, они чувствовали, если одного вдруг брали на руки или уносили – второй от отчаяния заливался истошным криком.

Привыкнув в утробе матери к мерному сердцебиению, они...

Куришь…

Комкаешь листы…

Куришь…

Проклинаешь рвущееся сердце, от переполненных чувств…

Рисуешь скрипичные ключи…

Безнадёжная игра, не искренние звуки…

Куришь…

Боль пронзает пальцы, пронзает душу…

Она обещала прийти, обещала… не пришла…

Швыряешь пепельницу в картину Айвазовского, где она с всплеском тонет…

Коснувшись пальцами клавиш, закрываешь глаза…

Ты не здесь, ты далеко, оставляшь следы на песке…

Едва различаешь мелодию, идёшь дальше в лучах заката…

И ты...

День начинался сумбурно и странно.
Лук пришел на работу совершенно разбитым, со страшной головной болью. Накануне он почти до трех часов ночи просидел за компьютером, дорабатывая срочный проект, а потом долго не мог заснуть от переутомления — и вот теперь примостился за своим рабочим столом и пил черный кофе, чашку за чашкой, безуспешно пытаясь сосредоточить взгляд на линиях и цифрах, беззаботно пляшущих по экрану монитора.

Больше всего ему хотелось вернуться домой и выспаться: упасть на...

Солнце позволяет смотреть на себя — заворожённо, подолгу, лишь в момент заката. В пламени небес и рваных облаков, в шуме прибоя и просыпающихся звёзд. Только при этом свете исчезающего дня, он мог разглядеть на песке многочисленные обломки своей души.

Ступая монотонными шагами по советам и обещаниям, по стелющимся газетам, что без новостей, по разочарованной весне и её не распустившимся улыбкам. Сквозь тишину пробиваются набегающие волны, выбрасывающие на берег осколки прошлого, что...

Дед

«Будучи сильно молодым, да таким же ранним, я никому в округе из противоположного пола не давал проходу. Еле дожидался, пока брякнет, запирая хозяйский дом на ночь, железная щеколда, и… ищи-свищи меня по чужим задворкам да сараям!

До утра валандался, но правда, всегда поспевал к сроку: щеколда – «дзинь», а я уже на месте, из конуры полноса торчит. Глаза, всё же на всякий случай в тени прятал, уж больно проницательные хозяева мне в родители попались.

Но, сколько верёвочке не виться...

Не надо было этого делать!!! Сколько раз говорил себе не лезть в воду при четырех баллах, да еще после стакана вина! Серые валы двухметровой высоты накатывались один за другим, накрывая меня с головой. Я уже несколько раз хлебнул и все время сбивал дыхание. Меня все дальше сносило волной и ветром и тащило на какие-то незнакомые камни. Завтрашнее утро становилось все более проблематичным. Не надо было этого делать!

Жестокий прибой швырнул меня на прибрежные валуны, и я даже, кажется, на миг...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пески пустыни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Болезнь Боткина, гепатит эпидемический. Целитель 419