Первый русский

Коллекция публикаций по теме Первый русский.

А на головке у нас - орган зрения.

А он тут крутится, как воробей на ветке головой, и не знает, что сказать.

А регулятором, нет не регулятором...Hет, хорошо, пусть будет регулятором - нормальное слово.

А сейчас открываем половые органы и внимательно их изучаем!

А сейчас я включу спичку и все услышат характерный звук "Пах"!

А что вы смеетесь? Все же видели, как кошка с собакой... (о сексе).

Алексей пополз туда, куда ушел самолет (текст из занятий по русскому языку).

Андрей...

А метель все не кончалась.
Странно-метельной и снежной была эта зима.
Алина перечитала рукопись нового романа в третий раз и разрыдалась.

Она почувствовал, что роман был очень хорош, уж сама она была к себе объективнее, и тех, кто задыхался от восторга, и тех, кто шипел от ярости. Она понимала, что там не хватало пары глав, но таких, чтобы все остальное и забавное и немного грустное повествование на них нанизывалось, и все проглотили бы только потому, что там есть эта самая изюминка. И...

Какой сегодня день? Субботний, летний, жаркий. Оглушительно яркий, слепящий. Такой, о котором мечтается затянутыми, словно фильм, исчерпавшим сюжет в первой трети экранного времени, зимними вечерами. Ты бредешь по неширокой улице с многоговорящим названием, навстречу попадаются праздные люди, выбравшиеся на променад или приезжие, увлеченно рассматривающие всё вокруг.

Так кажется вначале, но приглядевшись, замечаешь, что на их лицах легко угадывается усталость. Духота снижает уровень...

«Чем больше я её ругаю, тем больше я её люблю», - говорил мне об Астрахани писатель Юрий Селенский, чьим именем названа ныне одна из улиц города.

Вот и я тоже - люблю её, но странною любовью, если несколько перефразировать Михаила Лермонтова.

Грязный, пыльный, то испепеляюще знойный, то промозгло серый, убогий провинциальный городишко? Где есть улицы-трущобы с домами 19 века, тонущие в непроходимой болотной жиже? Где и доныне после сильного ливня впору вплавь переправляться на лодках и...

Вновь громко и шумно звучит имя Колчака. Он и красавец, он и талант, и новатор, и герой войн, и завидный любовник…

Да, был адмирал-полярник, был адмирал – новатор минного дела, но был и адмирал – каратель на просторах Сибири, наймит Антанты и марионетка в их руках. О том создатели книг, фильма и многосерийного телефильма умалчивают.

В. Пикуль, кажется, в «Моозунде» писал о Колчаке: «Он мог быть гордостью России, а стал её исчадием» (цитирую по памяти).

Многим понравилась этакая...

Были в коммунистической партии замаскировавшиеся демократы, или агенты пятой колонны, и они вот закрывали памятники культуры, такие как наши церкви.

***

В советское время была очередь в Мавзолей Владимира Ильича Ленина.

Сейчас такая очередь ко мне. Идут и бедные, и нищие, и больные.

***

Великая Октябрьская революция дала всему миру освобождение. Многие колониальные страны освободились благодаря Советскому Союзу. Многие депутаты получили высшее образование.

***

Главное...

Рождение новой традиции

Никогда ранее мне не приходилось слышать так много пренебрежительных слов в адрес поклонников традиций, Послушаешь рассуждения иных общественных деятелей, упоенных свободой собственных мыслей, слов и совести.

Демонстративно и с легкостью отрицающих традицию в принципе, как анахронизм и тягостное наследие несовершенного прошлого, будто бы мешающую нашему движению в Европу на старте XXI века, и невольно застыдишься своего вполне умеренного консерватизма. Будто...

Уважаемая публика. Эта Ода появилась неслучайно. Обратите внимание на отзывы на неё и вы поймёте, что здесь возможно и другое название - Гимн безмозглости чувств (или чувственной безмозглости). Короче, как правильно и кто прав и насколько - разберётесь сами.

Оригинал "Abortus criminalis" (Галина Беспалова)

В заоконье нет прохожих,
двор промозгло глух.
Лист кленовый в зябкой дрожи
бьётся по стеклу.
Этой мутно-лунной ночью
надо мне спешить -
до зари любовь по клочьям
вырвать из...

- Эй, нигер, я возьму выпивку и отнесу свою задницу вон в тот угол, а ты поставь реальный джаз, а не это дерьмо…

Если бы эту фразу произнес герой американского боевика «серии С» где-нибудь в Гарлеме, ему бы по сценарию оторвали голову, не дав договорить.

Я умудрился изрыгнуть этот бред в Венеции… В сказочном городе, в котором писали вечную музыку Арригони и Мерула, Ферро и Марини, здесь начинал творить великий Вивальди, Петр Ильич Чайковский написал свою четвертую симфонию, да и все...

Имя на карте – сколько может оно рассказать, одно только имя! На современной карте Арктики значится несколько тысяч именных названий, и едва ли не каждое достойно целого повествования…

Многие мысы, острова, проливы, заливы, ледники, горные вершины подводные хребты.

Котловины и целые моря носят имена людей, прославленных и почти никому не известных, наших современников и их далёких предшественников, промысловиков-охотников и великих исследователей, героев наших дней и сановников прошлого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Первый русский вам оказалось не достаточно.