Первая встреча

Коллекция публикаций по теме Первая встреча.

В сосновом бору у замёрзшего ручья под развесистыми хвойными ветвями занимался огонь, а вокруг топтались двое: Его Превосходительство Отставной Генерал от Инфантерии Баронет Рудольф Берг и старый Лакей Серафим.
- Ваше Превосходительство, что-то плохо разгорается, может сосновых подкинуть, дровишек-то?
- Серафим, сколько я тебя могу учить: мясо смолы не любит. Поотдирай лучше от берёзовых поленьев кору и подложи, толку будет больше. Да возьмись дружок – наруби ещё дровишек, только не мелких...

ДРУГОЕ ДЕТСТВО

Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»

И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...

Осень. Идет дождь. Старое, облезлое здание: ""Дом культуры железнодорожников."" У входа стоит режиссер с зонтом, вглядывается вдаль.

Останавливается машина, из нее выходят два солидных пожилых человека в черных пальто и шляпах. Невооруженным взглядом видно, что это - Представители какого-то руководящего органа. Режиссер подбегает к ним, пытается укрыть их сразу двоих зонтом, они уходят внутрь здания.

Поднимаются по мраморной лестнице: Режиссер, чуть сзади - Представители, синхронно...

Долгое время ты был для меня, как говорится, "вне зоны доступа". У меня были только твои фотографии и смутные воспоминания. На черно-белых фотографиях ты был суров и непреклонен. Чувствовалось, что к борьбе за справедливость ты готов приступить в любой момент.

Встретив тебя в первый раз в сознательном возрасте (промежуточные мимолетные встречи не считаю!) я была страшно смущена. После того, как прошло смущение от первых встреч неделя за неделей, месяц за месяцем, год за годом я не устаю тебе...

Сижу на работе и не знаю пока что, как начать! Что-то произошло за это время такого, что поменяло моё мировоззрение полностью и кардинально! Я теперь начала по другому мыслить (конечно не очень большая разница от того, что было раньше, но уже что-то). Не могу понять, но почему-то мне ТЕБЯ очень не хватает. Хочется делиться своими радостями и неудачами каждую секундочку, хочется спрашивать совет и что-то советовать ТЕБЕ, как можно чаще. Хочется смотреть на ТЕБЯ и улыбаться от этого удовольствия...

Искорки света, солнечного вечернего света, наполняли мир счастьем. Воздух звенел ими, кидая золото на листву деревьев, на шуршащую от ветерка траву и цветы; вода ловила солнечные снежинки в свое кристально прозрачное царство и смеялась, и радовалась, хвастаясь ими.

Я сидела на берегу… на берегу мира, в котором еще не было прикосновения твоих рук и тепла твоих губ… Но твоя любовь уже жила вокруг меня. Она цвела маленькими пестрыми бутончиками, застенчиво выглядывающими из-за стебельков травы...

Я смотрел на неё, так, как будто видел её впервые, она была просто совершенна! И не важно как она выглядела, я просто любил её, любил до потери пульса!

Я смотрел в её синие глаза и тонул, так, как утонул при первой встрече, в этих бездонных глазах цвета индиго.

Смотрел и не верил! Мои губы шептали «Я хочу знать ЕЁ!».

И тут её глаза потемнели и стали чернее ночи, губы из пухлых и мягких, превратились в тонкую ниточку, скулы напряглись, и она сухо спросила «Ты точно хочешь знать?». Я...

Люди и книги.

Есть Люди и люди. Есть дающие, есть берущие. С одним хочется за край света, с другим страшно выйти на собственный двор. Иному и в глаза-то посмотреть тошно, такие они у него по-воровски бегающие, да по-барски наглые.

Слава Богу, таким наперекор есть те, что Русью живут, святым подвигом, охраняя от скверны чистоту душ наших. Светлая им память! Моя супруга Людмила так описывала первую встречу с отцом Николаем на острове Залита некогда богатого снетком Псковского озера...

1.
Я родился в ту самую ночь, когда Дом Кенафин напал на Дом Хансзрин. Напал и стёр его из памяти Подземья, присвоив себе его положение в обществе, его стада рофов и, конечно же, его имущество: начиная от самой усадьбы и расквартированных в ней простолюдинов заканчивая многочисленными рабами, среди которых были и дроу, и не-дроу.

Моя мать - Матрона-Мать Дома Кенафин, женщина-дроу по имени Кирнилл. Отца я не знал. И это была самая маленькая проблема, с которой мне предстояло столкнуться. Моя...

Есть Люди и люди. Есть дающие, есть берущие. С одним хочется за край света, с другим страшно выйти на собственный двор. Иному и в глаза-то посмотреть тошно, такие они у него по-воровски бегающие, да по-барски наглые.

Слава Богу, таким наперекор есть те, что Русью живут, святым подвигом, охраняя от скверны чистоту душ наших. Светлая им память! Моя супруга Людмила так описывала первую встречу с отцом Николаем на острове Залита некогда богатого снетком Псковского озера.

– Он вышел из своего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Первая встреча вам оказалось не достаточно.