Коля, выполняя "упражнения" тайцзицюань
"Земля" прислушивается, Петя стоит (у
микрафона) в стороне, читает с листа:
"Осознание, что мы и являемся, сами, "тем"
пространством и в принципе нет разницы,
"Земля" прислушивается, Петя стоит (у
микрафона) в стороне, читает с листа:
"Осознание, что мы и являемся, сами, "тем"
пространством и в принципе нет разницы,
что это вакуум, воздух, камень, или чело-
веческое тело? только определённая кон-
центрация "материи" и даёт. те свойства:
духовные, когнитивные, волевые, эмоции-
ональные, познавательные, творческие и
т.д.
Петя выполняет "упражнения" тайцзицюань
"Человек" прислушивается, Коля стоит (у
микрофона)в стороне, читает вслух: "Тогда
образ, это и есть некая концентрация, резо-
нирующая, на общем фоне, позволяющая и
запускающая, познавательные, творческие
процессы, обозначающая и проводящая,
не только в самом пространстве, окружаю-
щем человека, но и от одного автора к дру-
гому, (не говоря уже о зрителях?)
- Что не говоря? Что не говоря?
- Иди ты.
Из-за кулис выходит Эдита Пьеха и испол-
няет песню "Огромное небо, одно на двоих".
Коля и Петя, синхронно, (справа и слева от
певицы) «кружат» в «тайцзицюаньском тан-
це» «Небо».
веческое тело? только определённая кон-
центрация "материи" и даёт. те свойства:
духовные, когнитивные, волевые, эмоции-
ональные, познавательные, творческие и
т.д.
Петя выполняет "упражнения" тайцзицюань
"Человек" прислушивается, Коля стоит (у
микрофона)в стороне, читает вслух: "Тогда
образ, это и есть некая концентрация, резо-
нирующая, на общем фоне, позволяющая и
запускающая, познавательные, творческие
процессы, обозначающая и проводящая,
не только в самом пространстве, окружаю-
щем человека, но и от одного автора к дру-
гому, (не говоря уже о зрителях?)
- Что не говоря? Что не говоря?
- Иди ты.
Из-за кулис выходит Эдита Пьеха и испол-
няет песню "Огромное небо, одно на двоих".
Коля и Петя, синхронно, (справа и слева от
певицы) «кружат» в «тайцзицюаньском тан-
це» «Небо».
Обсуждения Перформанс Небо