Печалиться

Коллекция публикаций по теме Печалиться.

……Она чистила картошку, когда в дом вбежала запыхавшаяся девочка. «Письмо от папки»,-радостно вскричала Вера и развернула голубой треугольник. Агафья Васильевна, наскоро вытерев руки о фартук, взяла письмо и стала неторопливо читать вслух…..

«11 февраля 1944 года.

Здравствуй, вся семья. С пламенным приветом к вам ваш папка. Сообщаю, что сегодня на фронт. Ответ на это письмо не пишите. Адреса нет. Ждите письма с дороги или с фронта. Агаша ,расти любимая, детей. Не обижай. Знаю, трудно, но...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18. Судьба романа. Начало пути к Богу.

Великим моим утешением в жизни во времена многих страданий было долгое внутреннее обещание, всегда живущее во мне, относительно некоего моего предназначения, и именно оно тащило меня по жизни, давало силы, надежды, было долгой внутренней опорой, самим стержнем, на который я смотрела не без удивления, порою и чувствуя в себе недюжинные силы, природа которых была мне неизвестна, но и без которых я была бы не я. О, как разумна была судьба...

Тот день был ужасен. Как и последующие за ним. Все было так странно… Слишком странно. А я не привыкла к такому. Анжелика внесла в мою жизнь все эти странности, и продолжала вносить снова и снова… И я, почему-то, принимала их. И не пыталась прекратить это…

Ее телефон был отключен, а он был единственным, что могло помочь в ее поиска. Тогда я поняла, что не имею никакого представлении, где она может находиться – я не знала ни адреса ее тетки, ни одного имени и уж тем более телефона кого-нибудь...

Я расскажу тебе о Той, которую я любил; о Той, что была для меня всем: радостью и печалью, Жизнью и Смертью, смыслом существования и доказательством его бессмысленности; о Той, которую я предал.

Бесполезно называть время и место нашей первой встречи: мы встретились в Нигде и Никогда, потому что были Одним от Начала Времён. Эти слова могут показаться тебе надуманными и даже высокопарными, но мне не до тонкостей стиля, когда я говорю о Ней. Ещё тогда, когда я не знал её имени и лица, а она...

По ночам он смотрел в окно и считал звёзды. Он прекрасно сознавал, что это — абсолютно бесполезное, и даже совершенно бессмысленное, и, в конце концов, никому-никому не нужное занятие, но каждую ночь с маниакальным упорством и ослиным упрямством продолжал считать звёзды. Не выяснял количество видимых звёзд на видимой части неба. Не инвентаризировал имеющийся в наличии звёздный ресурс. И даже не подпитывал от звёзд свои творческие и нетворческие способности. Он просто — считал звёзды.

Он знал...

Я знал её с детских лет. Она была младшей сестрой моего школьного приятеля, а потому временами я бывал у них в гостях. В свои пять лет, когда я, пятнадцатилетний, впервые увидел её, она была уже не по годам умна и красива, а в её взгляде читалась необъяснимая и глубокая печаль.

После школы я пошёл в институт, а моего друга забрали в армию. Он попал в «горячую точку» и вернулся оттуда до срока, одетый в цинк. На похоронах я стоял в сторонке и видел, как она рыдает возле только что вырытой...

С первого лучика солнца начался для меня отсчёт радостных событий нового дня. Я втянул ноздрями утренний воздух, радуясь крепкому сплетению городских запахов с ещё более приятными ароматами свежей травы. Уши уловили птичьи мелодии и шумы пробуждающегося города, и я погрузился в них, позволив им слиться в единую симфонию — Симфонию Рождающегося Дня. Вчера окончательно растворилось в Сегодня, и не было больше смысла вспоминать о нём.

Я потянулся, процарапав когтями землю, и с наслаждением...

Прошло несколько дней после аварии. Моё сердце до сих пор разрывалось. Я шёл по улице. На площадке играли дети разных возрастов. Но я их не видел, думая:

- Зачем? Почему так произошло? Почему меня не было рядом?

Как вдруг в меня попал бумеранг. Ребёнок лет десяти крикнул:

- Извините дяденька. Киньте обратно, пожалуйста.
В это время меня так переполняла злость и ярость, что размахнувшись, кинул со всей силой. Бумеранг улетел далеко-далеко.

Я развернулся, как вдруг мне в затылок...

В минуты мрачные тревоги и сомненья,
Не видя света правды пред собой,
Когда душа моя в уныньи и смятеньи, --
Предстать спешу пред Господом с мольбой.

Когда печаль порою берегов не знает ,
И тяжким бременем грехов мой дух томим, -
На милосердие Творца я уповаю.
Я верую: не буду я оставлен Им.

Селла открыла глаза и опять увидела пред собой низкий потолок своей маленькой хижины. Трудно было вновь возвращаться к действительности. Яркие впечатления от только что пережитого потускнели, возобновив в душе невероятную тоску от осознания своего одиночества и невозможности что-либо изменить.

Случилось это лет 10 назад. Случилось…

А до этого…

Жилось ей нелегко, но веселый нрав помогал преодолевать жизненные невзгоды. Однако, в самых потаенных уголках ее души таилась глубокая печаль...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Печалиться вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека