Пароль входа

Коллекция публикаций по теме Пароль входа.

I
Молодой офицер в чине капитана, разместившись в уютном купе фирменного поезда «Воронеж — Москва», мыслями уже пребывал в нашей славной столице, куда его направили повышать квалификацию на курсах при военной четырежды орденоносной академии имени Михаила Васильевича Фрунзе.

Таким поворотом своей служебной карьеры он был весьма доволен — академические курсы давали высшее военное образование, открывая дорогу к следующим воинским званиям вплоть до полковника. Да и сама московская жизнь, если на...

Перед карцером раздевают догола, отбирают одежду и обувь, оставляют только трусы и майку. В качестве верхней одежды выдают легкую хлопчатобумажную робу, не первой свежести, обычно без пуговиц, с дырами. Шапку тоже отбирают. На ноги дают специальные карцерные шлепанцы. Уходя, оставляешь их для преемника. При этом никто не интересуется, есть ли у тебя грибок.

Вот и карцер — маленький бетонный гроб. Стены заляпаны беспорядочными цементными брызгами ("шубой"), впечатление ужасное; в неровностях...

Каждое утро зверь приходит поиграть со своим золотым пятном. Обычно оно лежит на полу ее спальни среди других, разбросанных солнцем предметов, и животное долго обнюхивает каждый из них в поисках своей любимой игрушки. Он упирается в нее своим носом, чихает, и снова принюхивается, чтобы убедиться в том, что желтая отметина, попавшаяся ему на пути – то единственное, ради чего он заглянул в эту дверь.

Пока он кувыркается по полу ее небольшой комнатки, она делает вид, что спит. Всякие раз, когда...

Как больно ты входишь в меня, как спица в подвздошье, я морщусь, задерживаю дыхание, так больно, не надо так, так больно. Сейчас пройдет, надо выдохнуть, надо выдохнуть и набрать воздуха в легкие по новой, главное удержаться на краю черной засасывающей пропасти, я удержусь, я удержусь, у меня получится.

Самое отвратительное – это эти уколы боли, ревности и обиды, как будто, чтобы выткать узор нужно протыкать полотнище сердца раз за разом. Меня заплетает в узлы, но узлы нужны для узора, ты...

Иван Иванович пришел домой, сунул руку в карман и тут его обожгло: в кармане, где должен был лежать рубль, ничего не было. Мелькнула мысль:"Украли!". Иван Иванович точно знал, что без копейки нет рубля, без рубля нет миллиона. Он не мог допустить, чтобы его лишили миллиона.

И только поэтому он направился в милицию. По пути его мучили сомнения:"Стоит ли из-за рубля поднимать шум?". Он развернулся, но тут его осенило :"Дело не в рубле – дело в принципе!". Через мгновение засомневался, но...

XIII.
Как деловая и образцово-показательная хозяйка, я с бешеной скоро-стью носилась из кухни в гостиную и обратно из гостиной на кухню. Модер-новский журнальный столик давно ломился от чрезмерного груза съедобных запасов. Последним штрихов, завершающим аппетитную композицию многочисленных блюд русско-язычной национальной кухни был великолеп-нейший кофе, глумливо сваренный в эмалированной кружке.

- Угощенья не многовато? - Осторожно поинтересовался Карел.

- Я думаю, в самый раз...

Давно это было. Так давно, что птицы, называемые ныне курицами, сидели в яйцах и жаркий ветер лизал им бока.

В одной лощине, на слиянии рек, жило племя, прозываемое Деями. Это было добродушное племя, не знавшее войны, может потому духи и хранили их от напастей. Люди этого племени растили детей и скот, кормились собирательством, находясь в полном согласии с матушкой Природой.

Так вот. На краю селения, именуемого в народе Деявка, рядом с болотом, была кузница, и был у той кузницы хозяин. Жил...

- Думгард, можно к тебе?
Дракон, шурша чешуями об усыпанный золотыми монетами пол пещеры, поднял голову и посмотрел на застывшего у входа Всадника. В его больших глазах цвета расплавленного золота мелькнула тень тревожного непонимания.

- Ты выглядишь плохо, Всадник Дрон. Что произошло?
Принц вяло улыбнулся и, пробравшись мимо золотых россыпей, присел рядом с правой передней лапой дракона на древний сундук. Парень был бледным, с чёрными кругами под глазами и с потухшим взглядом.

- Ирилия...

Когда у р. Иоханана бен Заккая умер сын, пришли ученики утешать его.

Первым вошел р. Элиэзер, сел перед ним и сказал:

— Разрешишь ли, учитель, сказать тебе слово утешения?

— Говори.

— Прародитель Адам имел сына, и когда сын этот пал мёртвым, Адам утешился в своей скорби, что подтверждается его же словами: «Бог даровал мне другое дитя вместо Авеля». Утешься и ты, учитель!

— Разве мало для меня моей собственной скорби, — ответил р. Иоханан, — что ты ещё про скорбь Адама...

1. Алхимик.
Серые Башни встретили путешественника холодным блеском обломанных шпилей и враждебным шелестом опавших листьев. По-зимнему льдистый ветер сорвался с серого камня могучих стен и единым порывом снёс с его головы капюшон, разметал полы плаща, обнажив тёмно-коричневые брюки, сапоги на высокой застёжке и плотно застёгнутую потёртую куртку.

Короткие огненно-рыжие волосы взметнулись назад и вверх вслед за ветром, раскрыв худощавое лицо и яркие зелёные глаза, в которых колючими...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пароль входа вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Базовые секреты счастливых отношений
Целительная сила прогулки