Ответить

Коллекция публикаций по теме Ответить.

Глава1

"Если с раннего утра у вас все идет наперекосяк, то не надейтесь, что к обеду прикатит счастье на телеге и отсыпет вам полмешка радости", так размышляла Верка, бредя по дорожке городского парка. Настроение у нее сегодня было особенно гадким. С утра опять зарядил очередной унылый дождь, хотя чего еще можно ждать от этой немецкой погоды? Здесь, в благодатной Германии царит вечная осень, периодически переходящая в кратковременную холодную весну... Да еще и с работы уволили

Проработала...

Пролог

В душном воздухе офиса застыло напряженное молчание. Почти все были в сборе. Ждали только одного – человека, ради которого, собственно и было назначено собрание.

Павлов сидел у окна, и все время нервно выглядывал на улицу, подергивая сжатыми кулаками внутри карманов летней джинсовой куртки.

Его коротко остриженные черные волосы слиплись на висках от пота. Смуглое лицо выдавало нетерпение.

Рядом с Павловым сидел Димка. Единственный из всех, кто совершенно не волновался. Просто...

Сказка о сложноподчиненном предложении.

Как-то раз, в одном небольшом городке, под названием Переделкино, произошел один необычный случай. Мальчик, слывший лентяем и никогда не получавший оценки выше тройки (По-русскому языку)стал вдруг учится лучше отличника Коли Пятеркина -самого умного ученика во всей параллели 9-ых классов. Так как же все это произошло? Интересно? А вот как! Одним солнечным сентябрьским деньком, по дороге от школы до дома медленно брел мальчик, совершенно обыкновенной...

Выход:

Я снова закрыл глаза и расcлабился (не хотелось ещё вставать, спал в подвале). Жена открыла ролады на окне в спальне (наружные «жалюзи»), потом услышал музыку и шум на верху, мысль:

«Разве можно расслабиться в такой обстановке?»

Но я не пошевелился, хотя гремели уже во всю матушку. И тут я увидел, что лежу уже ногами к стене (всё время не замечаю этой границы меж реальностями, когда перехожу) и в этот миг как только увидел, что лежу таким образом, меня начало подымать как швабру...

Волтасианец, низенький, сморщенный, розовокожий гуманоид, нервно подрагивал, будто мысль об ар-хеологических раскопках доставляла ему несказанное удовольствие. Он махнул одной из четырех рук, предла-гая мне поспешить.

— Сюда, друг, сюда. Тут могила императора.
— Иду-иду, Долтак, — прохрипел я, сгибаясь под тяжестью рюкзака и лопаты.

Несколько шагов, и я увидел едва возвышающийся круглый холмик.

— Вот она, — указал Долтак. — Я сохранил ее для тебя.

Сунув руку в карман, я достал...

— Но почему не Моцарта? — спросил Хоугланд, с сомнением качнув головой. — Почему не Шуберта, например? В конце концов, если вы хотели воскресить великого музыканта, могли бы перенести сюда Бикса Бейдербека.

— Бейдербек — это джаз, — ответил я. — А меня джаз не интересует. Джаз вообще сейчас никого не ин-тересует, кроме тебя.

— Ты хочешь сказать, что в 2008 году людей все еще интересует Перголези?

— Он интересует меня.

— Моцарт произвел бы на публику большее впечатление. Рано или...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Они вышли к распадку с четырехчасовым опозданием.
Джон еле волочил ноги… Не подобранные как надо, купленные в ближайшем

лабазе, ботинки превратили обе его ступни в сочащиеся болью кожаные лохмотья.

Шнобель говорил ему… просил, показывал на себе – как сделать портянки, давал

свою футболку…Ну разве что-то докажешь этому чертовому американцу?

Теперь он ходит в кровавых носках, переваливаясь, как селезень - с боку на бок.

А в аптечке ни черта нет – только перекись.
Сейчас у него...

Впервые, я не знаю, как начать рассказ. Рука дрожит. Путаю буквы. Все не так ложиться на бумагу, впрочем, как всегда.

Курю. Сто раз зарекалась, что брошу – не получается. Есть вещи, которые, стали частью тебя. Их нельзя просто так выбросить или избавиться от них.

Это как наркотик, или капля адреналина в серые будни, или … смешно забыла слово. Неважно. Все начинается с первой интересной книжки, взятой с полки у родителей. Потом отличные оценки по литературе, дружеский обмен с подружками...

Я никогда не стала бы писать о себе, если бы не было на то Воли Бога, Лично и неоднократно, непосредственно указавшего мне на необходимость и такого послания Человечеству, ибо оно уникально тем, что будет написано женщиной, которая говорит с Богом и может описать свою жизнь с точки зрения Божественного присутствия Бога в жизни каждого.

После того, как со мной заговорил Бог, жизнь моя изменилась настолько кардинально и столько было в нее привнесено, что непросто вычленить, что в ней было самым...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ответить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как справится с соблазнами. Опасность малого сопротивления
Горькая правда о тех кому за 30