Отпусти мне грех

Коллекция публикаций по теме Отпусти мне грех.

Невидимое солнце барахталось в густых облаках, пытаясь уцепиться за ось зенита, но продолжало неуверенно съезжать куда-то вбок, в сторону стыдливо зардевшегося запада.

Старая звонница в Дамме ссыпала горошины почти неслышного колокольного звона, споро скатывающиеся в реку.

Жадные рыбы подплывали к поверхности, раскрывали свои мягкие рты – и горошины втягивались воронкой воды в серебряные рыбьи брюха.

- У этого звонаря в желудке пусто, как в опорожненном жбане: эк торопится-то...

Так уж в жизни повелось,
правят миром с правдой ложь.
У кого рука сильнее
тот и может быть правее.
Иной врёт, как редьку стружит,
и с враньём в обнимку дружит.
Кто речист и любит врать,
в душу может наплевать.
Но не в кривде Бог, а в правде,
Не во вранье, а в благодати.
Быль-свет плоти, света дух,
Истина - одна на двух.

Шли и спорили о том, Правда, с Кривдой летним днём.

-Разве могу я, с тобою, Кривдой, ужиться? А, впрочем, придумала, давай у первых встречных выясним, что важнее...

Янья, сын Искандера рассказывает:
Я просиживал вечера напролёт в доме Суфия Анвара Али Джана. Люди приносили ему подарки, которые он обменивал на еду, которую подавали перед вечерней медитацией. Он садился в углу, не позволяя никому сидеть рядом с ним, и ел рукой из своей миски.

Многие из тех, кто приходил к нему, говорили: "Этот человек надменен и не добр, так как он отделяет себя от своих гостей".

Вечер за вечером я подсаживался всё ближе и ближе, пока не смог разглядеть, что его миска...

Жил-был царь, а у него была красавица дочь. Царевна на выданье. Многие короли, принцы и царевичи приезжали ее сватать, но она никого даже не хотела видеть, так как общаться любила только с нечистой силой.

Часто она принимала разное обличье: лисицы, волка, собаки и бросалась на людей. О том, что дочь – оборотень, царь не догадывался, но очень любил ее и соглашался выдать замуж даже за простого холопа, лишь бы тот был умный, красивый, статный, да дочери нравился.

Шло время. Однажды царевна...

Я работал тогда в котельной поселка, что в панельном микрорайоне под названием «Бам», за громадиной «Либерти». Кузменко был моим сменщиком, и привел этого парня зачем-то ко мне. Он сказал, что это егерь из заповедника, с любопытством послушал начало разговора, но быстро ушел к столику за котлами, где работяги наши рубились в домино и пили «Агдам».

В котельной было прохладно, шли летние работы, а во дворе, где большая куча угля с бульдозером, залезшим наверх, жара и пыль.

Парень был...

Под сонными липами у Московского вокзала, ныне этот сквер и обступающие его ветхие дома снесены под какую-то застройку, было уютно. Запыхавшегося Николая я не сразу заметил:

- Еле тебя нашел, - отдуваясь, выпалил он и продолжил, - хочешь заработать?

- Интересно как? – не придавая вопросу серьезности, спросил я.

- Там, - Николай повел рукой в сторону вокзала, - ждет чеченец. Он людей подряжает на месяц в строительную бригаду. Заработок обалденный обещает! Я в Караганде столько едва за...

!
Хотел бы я родиться негром. Черным как ночь и губастым, как Армстронг. С тех пор как я себя помню, моя душа поет. Вот только у меня нет средства, которым я мог бы пропеть эту песню. Я не могу прижать губы к мундштуку трубы или саксофона. И у меня нет голоса, чтобы пропеть эту песню моей души. И нет слов, чтобы описать ее в буквах. И писать я еще не умею. Я никому никогда не рассказывал об этой песне. Иногда, она переполняет меня, так что хочется выплеснуть наружу. Только я не знаю как. Может...

Шли как-то по земле три суфия, и были они столь наблюдательными и мудрыми, что все называли их ясновидцами.

Однажды, во время одного из многих странствий, повстречался им на пути погонщик верблюдов. Завидев путников, он кинулся к ним.

- У меня пропал верблюд, - выпалил он, уставившись на них выпученными глазами. - Вы его не видели?

- Он слеп на один глаз? - спросил один из путников.

- Да, - ответил погонщик.
- И зуба спереди у него не хватает, - добавил другой.

- Да, да...
- А...

Анна очень страдала от неопределенности. Её тяготило ухаживание Влада, а тут еще непонятно чем кончится расследование, а самое сумбурное творилось у неё в душе. Когда она слышит голос Михаила, вместо того, чтобы волноваться от предстоящего допроса, по- другому эти общения не назовешь, как сразу же становилось на душе празднично. Она хочет разобраться во всем, что творится вокруг неё, но как можно разбираться во внешнем мире, когда не поймешь саму себя из внутри? Необходимо в себе покопаться...

Лето. Погода была солнечной, на небе ни облачка, но настроение абсолютно не соответствовало. Анна зябко поежилась, стоя на балконе. Последние события выбили её из колеи повседневных забот о муже и детях. Сейчас она чувствовала себя не только вдовой, а женщиной покинутой не только умершим мужем, а всем миром. Только Влад каждый день звонил, приходил, приносил цветы и пытался убедить её, что только он сможет заполнить , опустевшую нишу в душе. Друг мужа, а ведет себя как соперник, пытаясь доказать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Отпусти мне грех вам оказалось не достаточно.