Так бывает это или не бывает,
Когда во сне, вдруг, что-то прилетает,
И до пупырышек на коже приласкает?
А между тем и этим, мы причин не знаем,
Об этом же у нас никто не догоняет,
Хотя всегда, как никогда, предупреждает,
В соитии, в интиме предлагает,
И в "никуда" потом поспешно уезжает.
Но лишь затем, чтоб им не знамо что рожать,
Являть потребность, мир предохранять,
С любовью к мудрости в желаньях не играть.
Об этом надо бы нам всем мечтать,
И вовремя покинув тело, улетать,
Огнём духовным бытие и обжигать,
Любовным пылом им нас награждать,
Прощаясь тут, там в высшем мире воскресать,
Бежать, слезать, где сказка с «никуда»,
И время рядом где-то с «никогда»,
Где видимость пространства не с конца,
И приближённость в мыслях бесконечна,
И это будет с нами, как бы вечно.
Ну хватит неопределённости, надо определиться раз и навсегда и полететь, поползти туда, не знамо куда и пробовать опознать, узнать и осознать то, не знамо что. А именно-мир вымысла, виртуального бытия и выдумки, мир вселенской бесконечности и вечности. Стало очевидным, что есть движение и нет в жизни покоя, и вот наш беспокойный разум вышел из состава причинно-следственного поезда на станции, где существует субстанция под названием «Никуда». Небытие принимает условности бытия начальной и конечной станции.
Сознание покинуло купейный вагон и выскочив на перрон воскликнуло: « Да будет свет, духовностью согрет, наполнен духом просвещения, да сгинет тьма невежества, мрак глупости, незнания и дремучей необразованности. Свет божественного сосуществования интеллекта, знания и образования. Естествоиспытатели и наукопознаватели, обладающие бесконечным воображением и вечным обсуждением мнений, не комфортно чувствующие себя в потоках своих же собственных гипнотических предположений и само внушений по поводу того, сколько времени существует бытие Вселенной с видимыми на просторах Космоса солнечных систем, галактик, вращающихся планет, нашей Земли и зарождении жизни на ней скажите-это правда?
Среди знающих, опытных и высокообразованных академиков нет единого мнения о том, как и чем измерить вечность и бескрайность просторов Космоса, в безграничности рассуждений возникают споры и предложения с предупреждением того, как не прыгнуть сломя голову в бездну миллиардов годовых циклов, парсеков и периодов зарождения, становления и распада, о которых нет иного представления, нежели о Беспредельности, неограниченности и бездонности и всё для того, чтобы познать это.
Иными словами, возраст нашей планеты. А судя по периодам распада ядер изотопов со времени затвердевания коры, появления воды, атмосферы и рельефа с вирусами и прочими зародышами, у разных геологов, оккультистов и естество-испытателей это всё различное. Возраст нашей планеты, судя по периодам распада со времени затвердевания земной коры, появления воды, в океанах, атмосферы и рельефа с зародившимися вирусами, бактериями и растениями у разных геологов, естественно-научных исследователей, хронологов, религиоведов и прочих интуитивистов-мыслителей теософии приблизительно составляет цифру с девятью нулями после первой пришедшей на ум цифры.
Кроме того, не утихают споры по поводу зарождении жизни, появлении млекопитающих и человека. Попросту говоря, мнения учёных о происхождении, зарождении и появлении человека мыслящего, способного к самовоспроизводству подобия так же граничат с вымыслом и умопомрачительными разносторонними суждениями. Дарвинисты и их противники сцепились в непримиримом споре, осыпая друг друга вопросами на засыпку, оскорблениями и обвинениями в бредовости. И что характерно никто не может дать исчерпывающих и адекватных ответов на массу возникающих при споре новых вопросов. Новые идеи, новые теории и невероятные предположения на грани фантастики заполонили соответствующие сайты, блоги и страницы интернета. Некоторые наново «изобретают велосипед», приходят к старым и давно забытым выводам, берут за истину опровергнутые неоднократно заблуждения об этом.
У многих умников зародилось подозрение о том, что бытие зародилось из небытия, таким, каким оно есть сегодня со всеми революциями, сказками и эволюцией с утерей промежуточных форм из виду в предварительном перепрограммировании и проигрывании на высшем уровне информационного поля, которое можно назвать субстанцией духовного, божественного эфира или неба. Так к примеру, Адам был создан уже взрослым с заложенной в него программой воспроизводства своего образа, наподобие всех тех, кто уже обитал на планете. По высказываниям, прозвучавшим в проповедях первосвященников, грех перво человека состоял в том, что при появлении жены Евы, в качестве носительницы первоосновы зарождения, он воспользовался программой без разрешения на то Создателя и начал сам создавать себе преемников, наследников и последователей, пользуясь расположением своей жены. За что и был посажен на поезд хронологии со всем потомством по укороченной программе деторождения и всеми теми негораздами, приспособленческого характера с целью выживания в экстремальных условиях, имеется в виду расовые особенности телесной структуры, цвета кожи и умственного развития.
Учёный Гексли в своё время утверждал, что если можно наблюдать удивительную схожесть обезьяны и человека, то в интеллектуальном отношении существует огромная пропасть между некоторыми особями, и при этом делал упор на вероятную длительность периодов наблюдаемых при формировании зародыша человека в утробе матери. По моему личному наблюдению создалось впечатление о том, что некоторые особи стоят на более низшей ступени развития, чем подобные им образины животного мира, более того, в умственном, нравственном и физическом отношении таких особей становится с каждым днём всё больше и всё больше и они подобны одноклеточным амёбам, бактериям и прочим паразитам.
Что же касаемо периодов, происходящих на первородной тверди земли в глубокой древности или настоящем, то и тут нет полного единства и взаимопонимания. Одни измеряют их по годам, другие по лунам в астрономических масштабах, третьи в длительности периодов распада и частотными характеристиками, происходящими в микромире, многие склонны отождествлять древность с настоящими событиями. Порой нет никакой возможности хоть как-то удовлетворить ливень любознательности геологов, этнологов, как и заставить дарвинистов-натуралистов увидеть их ошибочные суждения и заблуждения.
В любых рассуждения учёных о макромире или микромире преобладают догадки, предположения и условности. Ссылаясь на древнюю герметическую аксиому «как вверху, так и внизу», мыслители интуитивно, по аналогии делают выводы о закономерностях, которые существуют в том или ином свете. Обитатели этого Света и того Света живут по законам данным миру раз и навсегда высшими законодателями, которых создал Всевышний. Наше невежество зацикливается на подобии в образности, воспроизводимой в сознании разума и всё бесподобное сразу отметается как выдумка или видения в иллюзиях безумцев.
Начнёт учить Зохар, наш кардинал,
О том, кто создавал, уничтожал,
Из ничего то нечто, бытиё,
В котором хаосу конец и нет начал,
И где искусное искусство как никак,
Изобразит какой-нибудь чудак,
Создать картину мира не дурак,
Когда самопроизвольный есть автоматизм,
В развитии находят компромисс,
В загадке тайное заключено,
И как нам опознать реально ли оно,
В котором есть твоё или моё,
Фиктивное пока небытиё,
Свободное от лжи, иллюзии панно,
Так много в нём всего отражено,
Как в сказке, это же запечатлено,
Быть может в нём увы уж нету никого.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20319.
Обсуждения От нибытия в никуда