Осторожность

Коллекция публикаций по теме Осторожность.

За окном мелькали деревья, дома, прохожие, а он смотрел туда, будто в пустоту. Все мысли были об одном – о ней… Как она сейчас? Что вконце концов произошло? Какой будет встреча? А что потом? В голове одни вопросы и ни одного ответа! Что будет дальше нельзя даже предположить. Да и будет ли это «дальше» вообще… Сейчас он просто ехал к той единственной, которую любил, которая всегда так далеко и так близко, с которой вряд ли будут вместе, но как хочется в это верить! А время тянулось с каждой...

«Вход воспрещен!» Клиффорд Смег улыбнулся: еще бы! Он прошел вдоль сетки и остановился у небольшой заросшей лопухами ямы. С дороги ее видно не было.

С той стороны забора был пустырь, также заросший. Туда редко наведывались люди, и Клиффорд молился всем богам, чтобы ему повезло и никому не пришло бы в голову навестить этот самый пустырь именно сейчас.

Холодало. Он пришел слишком рано. Смег взглянул на часы. Да, слишком рано, а этот кретин Эшли Град еще и опоздает.

Клиффорд стал...

Человек с флейтой

Часть первая.

В одной далекой маленькой стране, покоящейся в котле серых скал, жил народ без имени. Люди здесь различались по именам: были и Камнерубы, и Инженеры, и Предводители,- но у самого народа имени не было. Дело в том, что суровые скалы, распростершие громады своих тел вокруг этой страны, отделяли ее от остального мира так, что живущие здесь и не ведали о существовании Большой Юдоли со множеством разделенных именами племен и народов. Не знали здесь и войн; частью...

Когда-то, давным-давно, когда в мою серую, одинокую, почти монашескую, жизнь, вошел Алексей, мужчина совсем не моей мечты, я написала эти строки, запечатлев себя наивной, слегка разочарованной, где-то растерянной, женщиной-девочкой, подчинившейся воле сильного человека и судьбы.

Глупышка. Женщина без прошлого.
Нагая пошлость бытия.
Граница пройдена беспошлинно
Меж трёх аспектов жития.

Заблудшая овца. Наложница
В гареме будничных идей.
Судьбы невинная острожница.
Немой укор...

Его поступь, как и положено, была широкой и тяжелой: «Асфальт - как метафора, как символ беспощадности. Это серое, грязное, бездушное существо имеет свойство вызывать самые страшные свойства человеческой природы, которым бы покоиться в глубине наших душ. Но ему этого мало -- он, подлец, к тому же успешно закатывает под себя чувство доброты, взаимовыручки, единения с природой, а еще хуже – с другими людьми...»

Но послушай, Командор, асфальт сам по себе – это уродливо застывшая масса битума и...

Темным октябрьским вечером во дворе дома №19 было тихо и пустынно. Медленно прошла через двор обнявшаяся парочка. Тихо шурша шинами, проехал иноземный автомобиль. Старый бомж лениво проинспектировал помойку и скрылся в подворотне. Еще целый час не было никого. Потом из подворотни нарисовался высокий юноша с букетом красных гвоздик в руках.

Широким шагом он пересек двор, направляясь к угловой парадной, где и замер в немом изумлении перед металлической дверью, на которой издевательски скалился...

Кот пришел домой как обычно за полночь и привычно направился из спальни в кухню, разматывая шарф и кидая его на ручку спальной корзинки... На ручке белела записка. Заметив это, кот остановился и нацепил монокль. В записке было написано:

"Кот, извини, мы знаем, что ты без нас не можешь, но мы еще так молоды и так хотим повидать мир, что придется тебе жить без нас. Твои подушки.

P.S. И твое одеяло тоже"
Прочитав это, Кот почувствовал, как земля уходит у него из-под лап. Он погрузился в пучину...

Сила и уверенность наполняли движения египетского жреца, он в упор рассматривал обеих женщин. Путешественницы не были обычными женщинами, и он это понял. Два противоположных витка спирали: свет и тьма - вот, что увидел адепт, и не нужно ни о чем спрашивать - он видел их "насквозь".

Личность египетского жреца чрезвычайно многогранна и сильна каждой гранью. Голос рассудка затихает перед Истиной и Провидением. Путь мудрости и воли, которым прошел этот человек, слишком широк для обычного...

Женщины отдыхали физически, но томились в неизвестности, услужливые рабыни быстро и красиво их одевали, ухаживали за телом и волосами, услаждали музыкой и танцами, но никто не обмолвился с ними ни словом. Вокруг путешественниц образовалась гробовая стена молчания и она изматывала не хуже тюрьмы. О мужчинах тоже не было вестей. Время тянулось медленно.

Даже Югма начала скучать, в непривычной для нее роскоши не хватало изюминки - возможности действовать, а суть этой женщины была сильна именно...

- Папа, папа, отдай ее мне! Это волшебная палочка. Мне ежик сказал.

- Сколько в доме ручек и ни одна не пишет... Я сейчас кровью этот номер писать буду! Только найду, из кого ее выпустить! Я же сейчас забуду его... - тот, кто говорил это, побежал в ванну, спотыкаясь о плюшевых мишек, раскиданных по полу.

Настя поняла, что отец ее не слышит, и встала на цыпочки, держась за крышку стола. Ручка катилась от девочки на противоположный край. Вот она на мгновенье задержалась, покачалась и с легким...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Осторожность вам оказалось не достаточно.