Опыт честного картёжника

Неужели, если бы мы обладали безукоризненной чёткостью представлений, не имея при этом и грамма сомнений, все происходило бы как в сказке, и все наши желания исполнялись бы по трёхкратному хлопку в ладоши?

Когда мне задают такой вопрос, я обычно говорю о том, что на самом деле, человек итак подобен великому магу. И в течение суток он по сотни раз перевоплощается то в доброго волшебника, то в злого мага. Однако я не имею в виду осознанное принятие на себя той или иной роли. Обычно в этом случае принято говорить «Не ведает, что творит".

Мы все хорошо знаем, что дети делятся на две основные категории. Дети первой категории любят играть с игрушками и если ломают их, то чаще всего, по неосторожности.

Вторая категория детей не столько играет игрушкой, сколько изучает её, а потому играя, пытается разобрать её, посмотреть, что заставляет её двигаться или почему у неё моргают глазки.

Сама я игрушки ломала по случайности и снимать у куклы скальп во имя того, чтобы заглянуть, как у неё работают глазки, я не решалась. Чувство жалости к кукле превалировало над чувством любопытства.

Я долго ломала голову, к какой же категории отнести себя и не придумала ничего лучшего, как создать ещё одну категорию! Третью! Это те дети, которые с упоением, но бережно играют своими игрушками, а когда игрушка уже по старости или по неосторожности приходит в негодность, тщательно изучают то, что от неё осталось.

Вот эта особенность, очевидно и позволила мне стать режиссёром.

Это удивительная профессия. И прекрасна она тем, что люди этой профессии, как бы сказать точнее, сумели "Побить сразу нескольких зайцев"! Во-первых, им удалось продлить своё детство. Будучи уже взрослыми, они позволили себе играть и фантазировать так же, как это было в далёком детстве. И также как дети, они с жадностью напитывают себя самыми разными впечатлениями из окружающего мира и по-прежнему, как в детстве, обладают повышенной чувствительностью и восприимчивостью.

Во-вторых, как правило, они сочетают в себе массу разнородных талантов: инженера-конструктора и архитектора, скульптора и строителя, сочинителя и исполнителя, педагога и психолога, энциклопедиста и мыслителя.

Вот и я. С детства привыкла изучать то, чем напитала саму себя, и чем напитал меня окружающий мир. Однако просто изучить - мне мало. Я всегда при этом пыталась понять, как же это всё (и видимое, и невидимое) устроено, по каким законам существует и как это понимание можно применить на деле, проходя тот самый Путь, который мы называем Жизнь.

Вот так и вышло, что, посвятив долгие годы исследованию творческих возможностей человека, я не меньше затратила сил и времени на изучение и исследование ещё и такого невероятного феномена, как интуиция.

Однако сейчас я не стану рассуждать на эту тему, а лучше просто расскажу вот о чём.

ПРИМЕР 1.

У меня есть интересный пример, который демонстрирую с обычными игральными картами.

Беру любую колоду, лучше абсолютно новую. Потом, либо я говорю, какая карта нужна, либо мне говорят, какую необходимо достать. Достаю первую попавшуюся и, чаще всего, в руке оказывается именно та, которая названа.

Те, кто знает меня хорошо и давно, знают, что это не фокусы иллюзиониста, и не трюки мошенников с улицы. Никаких крапленых колод, трюкачества и обмана!

Для тех, кто полон сомнений, предлагаю опыт иного рода. Перемешиваю колоду, подбрасываю, она рассыпается, нужная карта планирует прямо к моим ногам, и оказывается единствен-ной, которая лежит картинкой вверх, остальные - рубашкой.

Еще вариант. Прошу кого-нибудь бросить мне колоду. В полете выхватываю карту. Она оказывается той, которая нам нужна.

Случайность – это событие, которое только кажется случайным из-за нашего неведения. Мы видим следствие, а причина остается в скрытом виде. На самом же деле случайностей не существует.

Однако если вслушаться в слово «случайность», можно услышать слово «случай», что говорит о том, что событие или действие уже случилось. Другое дело, мы об этом можем не знать. Не придали значение тому, что восприняли, не осознали.

К примеру, столкнулись два человека на перекрестке. Начинают извиняться, убеждать друг друга в том, что случившееся полная нелепица. И, конечно же, оба не чаяли, не ведали. Но вот начинаешь раскручивать событийный ряд от этого мига, и становится понятно, насколько закономерным и точным было столкновение этих двух людей в данной точке пространства и времени.

Идея смоделировать необходимые ситуации целенаправленно, у меня появилась давно. Но задачу я себе поставила нестандартную. Надо было придумать какой-нибудь способ, чтобы показать механизмы того, как проявляет себя «его величество случай».

Конечно, можно целыми сериалами пересказывать истории из жизни, чтобы раскрыть суть определенных закономерностей, но это не то. Во-первых, не каждый этим историям верит. Во-вторых, жизненные события сложнее проанализировать из-за их масштабности по территории и протяженности во времени. Многие детали уже ускользнули из памяти, что-то осталось незамеченным. А потому каждый раз появляется тяготение отринуть очевидную закономерность, списав странность совпадений на случайность.

Я знала, чего хотела, но не знала, как это сделать. Я знала, что должен быть целый ряд событий, действий, поступков, но в таком масштабе, чтобы, словно через лупу, а ещё лучше, обычным, невооружённым глазом, их можно было бы моментально рассмотреть и проанализировать.

Мало того.
Действие-событие должно получиться сразу: без подготовки, натренированности, предварительных репетиций, абсолютно спонтанно. Я даже не знала, с чем или с кем я могла бы провести такой эксперимент.

Долго ждать не пришлось. Необходимые задания, упражнения начали сыпаться, как из рога изобилия! Но сказать, что я их придумывала, у меня язык не поворачивается. Поэтому, если меня кто-то просит рассказать, как это происходило, я это делаю, но с большим трудом. Приходится искать нужные образы, слова,что-то демонстрировать дополнительно.

Однако во всех случаях я обычно хорошо помню о том, что во мне всегда, постоянно и неизменно, присутствует та часть меня, которая очень точно знает, как нужно поступить и чего делать не стоит. Вот и всё.

Вот теперь лучше всего привести другой пример. Он лучше поможет описать, как это происходит.

ПРИМЕР 2.

Однажды, мой взгляд упал на игральные карты, которые лежали на столе моих знакомых. Что-то во мне подсказало, что это самый подходящий вариант. Я никогда не любила особо карты (ни играть, ни гадать), а значит и опыт общения с ними у меня слишком мал. Эти предметы для моих рук были чужими! И это было как раз то, что мне нужно.

Я приняла решение пометить своим вниманием бубнового туза. Другими словами, просто вспомнила о его существовании.

Я вспомнила, как выглядит бубновый туз, и подбросила колоду под потолок. Колода рассыпалась, упав на пол. Все карты лежали, как говорится "лицом" вниз, рубашкой вверх и лишь одна карта картинкой вверх. Это был туз.

Машинально я собрала карты в колоду, долго тасовала их, а потом вытащила одну, чтобы понаблюдать за тем, как карта может падать, парить в воздухе. Я хотела уже отпустить карту, но увидела, что это тот же туз. Я подумала о короле и развалила колоду на две части. Она раскрылась на той карте, которую я только что представляла. Это был король.

К удивлению тех, кому я однажды продемонстрировала эту закономерность, на их робкий вопрос о возможности доставать всё, что нам нужно, ответила

не радостным «О да! Конечно!», а печальным «Вы только представьте, как лихо мы порождаем собственные беды».

На то время я уже отлично понимала, что наши страхи воплощаются в жизнь также просто, как летит к моим ногам туз, загаданный в уме.

А лучшим идеям и мечтам порой действительно не суждено сбыться лишь потому, что пока ещё человек слишком страдает такими грехами, как жадность, алчность и гордыня. Откуда же взяться необходимой отрешённости и чистоте помыслов? А ведь эти качества и есть главные ключики к вожделенной свободе, о которой так мечтает любой человек.

Но вернёмся к опыту с картами.
Чудо ли это? Несмотря на то, что меня саму каждый раз удивляет то, что происходит в моих руках, я не могу назвать это явление ни чудом, ни мистикой.

Так проявляется невидимая связь между нашими образами, которые мы воссоздаём в своём уме и тем, что привыкли называть реальностью, проявленной действительностью, как уж кому удобнее и понятнее.

Обыкновенная физика, шутя, говорю я обычно в таком случае. Однако необходимо отметить, что прямой эта связь оказывается лишь в том случае, когда степень зависимости человека от желанного результата равна нулю.

Малейшее беспокойство по поводу возможной ошибки мгновенно порождает ошибку, а ждать лучшего, при постоянстве нашей неиссякаемой озабоченности и неистребимыми страхами, и вовсе не приходится. Предполагаемая ошибка, как и, помеченный ранее вниманием, туз, тут же проявляет себя в виде команды: «отменить предложенную только что команду об успешности мероприятия!» или, другими словами, «безупречно делаем ошибку!». Пометили своим вниманием такое свойство как «ошибка», оно тут же и явило себя.

Но!
Стоит забыться, как тут же, помеченная нашим вниманием карта, может «сама» выпасть из колоды.

Очевидно, закон кармы или как его называют, закон воздаяния, имеет то же свойство и те же самые механизмы, которые мы имеем честь наблюдать на простеньком примере с картами.

Всего лишь навсего, разные масштабы зоны действия, да наименование объектов.

А магниту что? Ему всё равно, что к себе притягивать (кнопки, скрепки, гвозди или ножи с вилками) или что отталкивать при смене полюсов.

В своей книге "Красноречивое безмолвие истины" я подробно описала упражнения с мячиком.

Только на первый взгляд, между упражнением с картами и упражнением с мячиком нет никакой связи. Однако это не так.

В одном - нужно вытащить из колоды нужную карту, не глядя и с первого раза.

В другом - выловить из пространства летящий мячик, не глядя, и тоже с первого раза.

Другими словами, и то, и другое необходимо выхватить в определенной точке пространства и в определенный миг.

И в том, и в другом задании рука должна сама сложить определенным образом пальцы, повернуть кисть…. Тела должны выполнить свою программу. А какие формы тел взаимодействуют в этом процессе, значения не имеет. Это могут быть: часть тела человека - рука и тело мячика;

тело человека целиком и тела поляны, леса;
тело человека и тело узкой доски или каната….
Живые и неживые тела вступают в определенные отношения, и происходит взаимодействие, где в роли руководящей силы выступает наше, желательно бы, осознанное (!) намерение.

Чёткое представление, чёткое действие, лишенное беспокойства по поводу результата и в итоге, поражающий воображение, результат.

ПРИМЕР 3

Мне, например, достаточно мгновения, чтобы внутренним взором увидеть будущее. А именно.

Вот, летящий в мою сторону мяч, ударяется о мой указательный палец, отлетает вправо, но я тут же перехватываю его в полете большим и безымянным пальцами той же руки.

И вот партнер подает мяч! Теперь все, что я только что на фантазировала в своем воображении, воплощается с точностью повтора одних и тех же кадров в кино. Конечно, при условии, если мне удаётся полностью абстрагироваться от результата, наслаждаясь самим действием.

Проверить безукоризненность моего действия несложно. Ведь перед тем, как поймать мяч именно так, а не иначе, я вслух, как говорила чуть выше, сообщаю окружающим меня людям, подробнейший сценарий полета мяча и действий моих рук.

Особенно забавны СПЛАНИРОВАННЫЕ мною ПРОМАХИ, или когда в таком сценарии задействованы несколько человек одновременно и окружающие нас предметы. Например, ударяешь мяч о ножку стула, и он тут же рикошетом летит прямо в руки тому человеку, которому был послан.

Тех, кто впервые оказываются свидетелями таких занятий, удивляет то, с какой точностью я могу попасть по носу ученика легким и мягким мячиком. Но, швыряя с силой, быстро и, почти не глядя, в строну человека, тяжелый, литой попрыгунчик, я не попадаю в него, хотя мяч и пролетает, порой, чуть ли не в миллиметре от его лица.

Безусловно, если я ощущаю внутри себя эмоциональную нестабильность, я такие действия не произвожу.

Кстати. Бытует мнение, что вытащить карту из колоды намного проще, чем пройти по лесу с закрытыми глазами. В первом случае нет ничего страшного и опасного. А вот во втором, можно и в яму упасть, и на ветку наткнуться, поранить себя.

Ошибочное мнение.
На самом деле, при попытке вытащить карту, человек боится не меньше. А вот когда не боится, карта будто бы сама попадается ему в руки.

К сожалению, человек боится не только боли, смерти, ран, болезни, что вполне естественно. Но он также панически боится упрёков, ошибок, чужого мнения....

Вот, спрашивается, ну почему он так боится НЕ ВЫТАЩИТЬ нужную карту! Ну ошибётся. Ну и что? Корову что ли теряет? Нет, ничего не теряет. Однако, как оказывается, теряет.

И об этом знает каждый, читающий эти строки.

Тем не менее, когда я начинаю показывать что-то на практике и рассказывать об этих удивительных законах, люди начинают засыпать меня странными (для меня) вопросами. Как им научиться управлять другими людьми?

Так почему же? Почему, в первую очередь, людей заботит желание властвовать другим, а не собой?!

Это сложная, хотя и не менее интересная, тема. Возможно, чуть позже мы поговорим и об этом.

А сейчас могу сказать только одно. Пока человек не выберет другие ориентиры, не видать ему той свободы, о которой он так неистово мечтает....

ТАК-ТАК
×

Обсуждения Опыт честного картёжника

  • Вчера мне дали посмотреть фильм "Секрет" - возможно, он Вам известен - многое созвучно... ;)
     
  • Мой ответ /belov2:/ , однако предназначен для всех, кто видит этот комментарий.

    Валера, только сейчас увидела ваш то ли комментарий на моего "картёжника", то ли просто мысли по поводу.
    Обычно когда меня спрашивают, почему все стремятся управлять кем-то, а не собой, отвечаю так.
    Если у человека слишком слабо развита воля, то такой волей легко манипулировать извне. А почему легко манипулировать извне? Да потому что изнутри человек постоянно сам себе во всём потакает, слово данное самому себе, не держит, ответственность брать на себя не любит, а что посложнее, всё стремится, чтобы кто-то другой за него сделал. Так откуда же у него сила воли возьмётся? Если изнутри её нет, значит к определённым действиям его только что-то извне способно принудить. Вот и принуждают его постоянно то обстоятельства, то люди. Причём людям приходится его либо угрозами принуждать, либо его, на его же искушения, и подлавливать, принуждая таким образом себе служить!
    А ещё, надо признаться, что в большинстве случаев, люди сами провоцируют других к власти над собой. Происходит это по простой причине. Чаще всего человек не доверяет другим людям, и этим самым недоверием, сознаёт он того или нет, но он подтверждает свою уверенность в том, что тот, кто рядом, для него самого потенциально опасен. А это чувство в любом случае несёт в себе определённые вибрации, так сказать, постоянно фонит.
    К примеру. Если рядом со мной внезапно появится какой - нибудь хищник, то во мне обязательно зафонит этот самый страх и этот сигнал, исходящий от меня, конечно же ощутит хищник. И хищник понимает, я его боюсь, боюсь, значит слаба, слаба, можно брать!
    И ещё. Сколько раз человек слышит в своей жизни совет: не суди людей, суди поступки. Ан, нет. Человек паталогически заряжен на осуждение! Причём не поступков, а именно людей! Тот дурак, тот глупец, то выскочка, тот.... и так далее. А в итоге, как бы такой человек не сопротивлялся, он-то сам и оказывается всегда в дураках.
    Так например, почитает кто-нибудь эти мои строки и скажет: "Фу-ты, ну-ты! Тоже мне, умная нашлась!" и пойдёт по своим делам. Ну и что дальше? А дальше - ничего. Мудрость-то ни во мне, и не в нём, в человеке этом. Она просто есть и она везде. Отвергнув меня, человек в этот миг транслирует миру, не суйтесь со своими советами, я вам всем не верю. Не хочу я чтобы кто-то умнее меня оказался! Вот вокруг этого человека, как всегда и будут вновь и вновь скапливаться глупцы да невежды. Но даже если и попадутся мудрецы, он их попросту не заметит.
    А что со мной в этот миг будет? Да тоже ничего особенного. Я-то на мудрость настроена, а не на доказательство собственной значимости. А потому мудрость мне может подарить любой из людей, главное, уметь, этого другого, кем бы он ни являлся, слушать внимательно.
    Так однажды, подсел ко мне на скамейку в парке один бомжик и давай мыслями своими делиться. Видно соскучился по беседам душевным. А я его и не прерываю. Время есть, всё равно сижу без дела, жду когда магазин откроется. А бомжик всё жалится мне, что на работу его никто не берёт. Вспомнила я что одному моему знакомому дворник нужен. Позвонила, спросила, ситуацию описала и направила этого человека по адресу. Только человек ушёл, а я неожиданно его рассказ вспоминаю. Ведь он мне несколько раз, сам того не замечая, повторил: "Вот тебя ждут люди, а меня нет". Передумала я в магазин заходить. Домой поспешила. К дому подхожу и вижу, какие-то люди у моих соседок что-то расспрашивают, а те, в свою очередь, на мой подъезд показывают. Оказывается, правильно я бомжика поняла. Он своим рассказом знак мне подавал, чтобы домой поспешила. Но, как понятно, я тоже ему полезной оказалась. Так до сих пор дворником у моего знакомого и работает.
    И ещё. Если человек убеждён, что только властью над другими он может обеспечить себе исполнение всех своих желаний, он не только утверждает этот закон, но и тут же попадает под его влияние сам!
    Что поделаешь?! Мы действительно маги! Правда не ведаем, что творим. А потому у нас постоянно происходит, как в той, полюбившейся всем, фразе: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"
    Правда я в своей песне пою немного по-другому:
    "Кто что выдохнет, то и вдохнёт"
    ТАК-ТАК
     
  • Почему, в первую очередь, людей заботит желание властвовать другим, а не собой?! У меня такое объяснение. Себя мы не можем расщепить на Я и не-Я. Вот, собственно, и весь ответ.
    Валерий
     
  • Моим ученикам я обычно даю задание! Проснуться в 7 часов, 04 минуты, 23 секунды! Это означает, что в момент, когда они проснутся, откроют глаза и посмотрят на часы, их глаза увидят это время!
    Сама я просыпаюсь именно так. Для тренировки ученики должны в течение дня заводить будильник на произвольное время, но на минуту позже, чем они должны посмотреть на часы. Если в суете дня они достали телефон, посмотрели на часы и увидели то время, которое заказывали для себя, значит всё получилось. О том, что задание выполнить не удалось, свидетельствует звонок будильника.
    Сама я никогда никуда не опаздываю. Вспоминаю о данном обещании с точностью того времени, которое обеспечит тот срок, за который я успею, если нужно, доехать до места назначения. Если на то, что я обещала, нужен срок в двое суток, я вспомню за двое суток и успею сделать то, о чём обещала.
    В течение одного дня ученики должны невольно обращать внимание на часы, когда минутная стрелка показывает, к примеру, 22 минуты. Я не говорю уже о том, что они должны ещё и помногу раз в день замечать сами часы или где-то услышать время.
    Ты, Володя, обращал внимание на эту закономерность, как на случайность. А теперь попробуй сделать закономерность закономерной.
    ТАК-ТАК
     
  • Вот раскрытию этого феномена я и посвятила большую часть своей жизни!
    Это "нечто" - ваша воля, как и ваша безвольность.
    Спасибо, что заметили!
    ТАК-ТАК
     
  • интересные феномены таит в себе человеческая природа... видимо, внутри сознания есть нечто, наделенное чудесной властью, которая распространяется и на закон случайностей, подчиняя себе неукротимый хаос...

    ;)

    у меня например, когда смотрю на часы, то чаще всего выскакивают парные числа, вроде дублей минут и часов - 14:14, 22:22... еще когда-то мог с точностью до полминуты в произвольный момент угадать время, не имея часов перед глазами...

    с интересом,
     
  • А почему только в детстве..?

    Ты и сейчас это МОЖЕШЬ!
    Проверь сегодня.
    Пластиковой бутылкой по пластиковой бутылке! И не бойся при этом закрыть глаза.

    ТАК-ТАК
     
  • Татьяна, очень интересная публикация. В молодости я замечал за собой способность вытащить нужную карту из колоды. Были и другие интересные моменты: кидая снежок, я был уверен, что собью шапку другу и видел, как это произойдет; играя в футбол, замахиваясь для удара, я уже видел мяч в воротах и именно там, куда он впоследствии влетал и т.д. и т.п.
    С уважением, Сергей.
     
  • Наверное, опечатка. Потом проверю.
     
  • Осваивай, осваивай, но конечно же то, что истинное!

    ТАК-ТАК
     
  • Освою, освою, буду как царевна-лягушка озёра с лебедями из рукава выпускать!
     
  • Спасибо за отклик! Надеюсь, ты поняла всё верно и не начнёшь осваивать мастерство картёжного шулера! Конечно же, я смеюсь!!!
    Большое спасибо!
    ТАК-ТАК
     
  • Татьяна, необычный взгляд на самые простые вещи и они становятся в твоих руках волшебными!
    Поистине познание самого себя величайшая и интереснейшая наука.
    С уважением, Ирина.
     

По теме Опыт честного картёжника

Опыт Вечного Возвращения из Небытия, Глава 36

Опыт, а с ним и знание – это переживание прошлого, - виртуальное повторение его. А становление сознания - в вечном возвращении Небытия. Переживание опыта - проклятие Небытия...

Опыт работы

Опыт работы Нa собеседовaнии: - Добрый день. Я пришел устрaивaться нa рaботу прорaбом. - У вaс есть опыт работы?! - Дa. - Кaкие у вaс к нaм вопросы? - Сколько я буду у вaс получaть...

Опять колеса застучали ...

Осень. Идет дождь. Старое, облезлое здание: ""Дом культуры железнодорожников."" У входа стоит режиссер с зонтом, вглядывается вдаль. Останавливается машина, из нее выходят два...

Опыт

Некогда в одном городе на далеком Западе жила девочка по имени Фатима. Она была дочерью процветающего прядильщика. Однажды отец сказал ей: - Дочь моя, собирайся в путь. Мы...

Опять Они ушли, а я одна

В слезах выбежала из кино. Как? Как? Как он мог? До сих пор не могу понять. Опять глаза привлекло звёздное небо. Яркие огоньки манили заревом своих орбит. " Стойте! Я полечу с вами...

Опять 25 или снова

ПС 3. «-Человек, как накопительный фильтр, твёрдых, газообразных, жидких, веществ, информации и т.д., - А что такое и т.д.? - Самое главное». - А я тебе говорю, что во главу угла...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты