Охота на мастера
Коллекция публикаций по теме Охота на мастера.
Аполлон и Артемида, или гомосексуализм в античном мифе
Аполлон и Артемида,
или гомосексуализм в античном мифе
(сокращенный вариант)
Гомосексуализм в монотеистических религиях тождественен греху, пороку, извращению. Однако политеистические культуры, как восточные, так и греко-римская, содержат многочисленные представления о естественности, особой красоте, и даже сакральности гомосексуальных отношений. В греческой мифологии гомосексуализм снимает противопоставление мужского и женского, превращает сексуальные отношения из биполярных во...
или гомосексуализм в античном мифе
(сокращенный вариант)
Гомосексуализм в монотеистических религиях тождественен греху, пороку, извращению. Однако политеистические культуры, как восточные, так и греко-римская, содержат многочисленные представления о естественности, особой красоте, и даже сакральности гомосексуальных отношений. В греческой мифологии гомосексуализм снимает противопоставление мужского и женского, превращает сексуальные отношения из биполярных во...
Автор: Мистификатор
From Hell with love. Часть первая
Параграф первый.
Война с Криганскими Дьяволами и Нигонскими Верховными Лордами далась королевству Эратия и эльфам АвЛи большой кровью. Несмотря на то, что зло было частично уничтожено, частично изгнано обратно в подземелья, куда не поверни голову, зелёные поляны и густые леса ещё хранили в себе следы былых сражений в виде побелевших костяков и ржавых доспехов. Этим активно пользовался другой враг рода человеческого – некроманты из мёртвой Деи. Жизнь после победы отнюдь не стала легче, а дороги...
Война с Криганскими Дьяволами и Нигонскими Верховными Лордами далась королевству Эратия и эльфам АвЛи большой кровью. Несмотря на то, что зло было частично уничтожено, частично изгнано обратно в подземелья, куда не поверни голову, зелёные поляны и густые леса ещё хранили в себе следы былых сражений в виде побелевших костяков и ржавых доспехов. Этим активно пользовался другой враг рода человеческого – некроманты из мёртвой Деи. Жизнь после победы отнюдь не стала легче, а дороги...
Автор: Ирилия
Контакт с Высшим Я
Вообще, это какой-то бред или скорее, моя необузданная фантазия. То есть я хочу сказать, что это далеко не тот уровень моих обычных выходов и озарений свыше. Это скорее, похоже (да, по всей видимости, так оно и есть) на контакт с человеком на духовном уровне, а не с Высшими силами.
Может быть с самим собой. Он идет полностью на СОЗНАТЕЛЬНОМ уровне, без каких бы то не было выходов духа и прохождением туннельных переходов и прочей сопутствующей кутерьмы.
Тем не менее, всё-таки попытаюсь записать...
Может быть с самим собой. Он идет полностью на СОЗНАТЕЛЬНОМ уровне, без каких бы то не было выходов духа и прохождением туннельных переходов и прочей сопутствующей кутерьмы.
Тем не менее, всё-таки попытаюсь записать...
Автор: lav
Вспышка в сердце или возвращение маугли
Ночь опустилась над джунглями. Свет луны, взошедшей над Сионийскими горами, отчетливо вычерчивал фигуру человека, сидящего у входа в покинутую волчью пещеру.
Низенькая тень прокралась к краю поляны.
– Подойди, Табаки, – тихо сказал человек. – Я принес еду. Ты знаешь, что тебе нечего бояться.
Не тратя времени на разговоры, старый шакал стал вгрызаться в мозговую кость, пофыркивая от удовольствия. Человек молча дождался, пока маленькая тварь насытится, и потом спросил:
– Какие новости...
Низенькая тень прокралась к краю поляны.
– Подойди, Табаки, – тихо сказал человек. – Я принес еду. Ты знаешь, что тебе нечего бояться.
Не тратя времени на разговоры, старый шакал стал вгрызаться в мозговую кость, пофыркивая от удовольствия. Человек молча дождался, пока маленькая тварь насытится, и потом спросил:
– Какие новости...
Автор: Alexander1995
Сказка о Плохом скрипаче и поросенке
- Вроде никого, подумал Плохой Скрипач, вслушиваясь в окружающую его ночную тишину, и легкий ветер с едва заметными вкрапинками пошевеливающихся листьев в причудливо расплывчатых силуэтах чернеющих отовсюду кустов и деревьев. Он прислушался еще раз, и убедился что до него не доноситься ни одного обрывка голоса, ни какого слабого шума чьих то шагов, только тишина и ночь и еще природа, его окружавшие, были с ним в тот час. Ведь именно к ним он и приходил в большой заброшенный парк в то время когда...
Автор: porosenok
Один день жизни и смерти
Один день жизни вольных приматов
В отличие от человека обезьяны остановились в своём развитии, на каком - то промежутке времени, потому что по жизни они лентяи..Сладко зевая, она, почесав под мышками, гладила голову своего самого любимого, который как клещ прилип к ней.
Она спустилась на землю, найдя подходящую ветку, заострив её конец, вводила в холмик, образованный муравьями. Вынимая, быстро облизывала её, наслаждаясь чуть кисловатым соком. Он, следуя её примеру - также старался ввести...
В отличие от человека обезьяны остановились в своём развитии, на каком - то промежутке времени, потому что по жизни они лентяи..Сладко зевая, она, почесав под мышками, гладила голову своего самого любимого, который как клещ прилип к ней.
Она спустилась на землю, найдя подходящую ветку, заострив её конец, вводила в холмик, образованный муравьями. Вынимая, быстро облизывала её, наслаждаясь чуть кисловатым соком. Он, следуя её примеру - также старался ввести...
Автор: asas
Очень волшебная сказка
Жил был маленький мальчик по имени Илюша. Он был очень добрым и мечтал стать волшебником, чтобы приносить людям счастье. У него было два брата, которые были очень злые, поэтому их никто не любил. Они очень завидовали Илюше и ненавидели его. Как-то раз они решили избавиться от него, дали ему письмо, которое сами же написали и сказали, что это письмо принес белый голубь. Мальчик открыл письмо и прочитал в нем следующее:
Здравствуй Илюша!
Я великий волшебник Алхево и живу на конце света, там...
Здравствуй Илюша!
Я великий волшебник Алхево и живу на конце света, там...
Автор: pantera120
Вандалята
Иногда проходили годы, но я не могла сказать им ни слова. Не то чтобы я не могла (тоя и такое бывало). Я могла. И сейчас вот пытаюсь сказать вам. Но поймете-ли вы?
Так редко встречались люди, которые могли услышать и понять мои слова. И еще реже те, которые следовали им. Я попадалась им на каждом шагу, я кричала в их сердца, взывала к разуму, но они не видели, не слишали, не чувствовали. Они топтали меня, оскверняли, оплевывали.
Они - ето ВЫ! Слышите? Они - ето взрослые ВЫ! Когда они были...
Так редко встречались люди, которые могли услышать и понять мои слова. И еще реже те, которые следовали им. Я попадалась им на каждом шагу, я кричала в их сердца, взывала к разуму, но они не видели, не слишали, не чувствовали. Они топтали меня, оскверняли, оплевывали.
Они - ето ВЫ! Слышите? Они - ето взрослые ВЫ! Когда они были...
Автор: pantera120
Черный альпинист
Костер второй.
Театр начинается с афиши, а приключения из моей квартиры. Именно на несостоявшихся в моей квартире поминках наш полковой штабоначальник, он же О. Веред, читай: “Дерево наоборот”, посоветовал Шуре провести отпуск на лыжной базе в горах Памира. Зная мою тягу к путешествиям, Шура незамедлительно втянул меня в очередную свою авантюру. К сожалению, Леха Гайдук, не принял участия в самой фантастической части приключений нашей команды... Недели за две до разыгравшейся в горах трагедии...
Театр начинается с афиши, а приключения из моей квартиры. Именно на несостоявшихся в моей квартире поминках наш полковой штабоначальник, он же О. Веред, читай: “Дерево наоборот”, посоветовал Шуре провести отпуск на лыжной базе в горах Памира. Зная мою тягу к путешествиям, Шура незамедлительно втянул меня в очередную свою авантюру. К сожалению, Леха Гайдук, не принял участия в самой фантастической части приключений нашей команды... Недели за две до разыгравшейся в горах трагедии...
Автор: Robinson
Черный альпинист
2
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..
Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.
Над головой...
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..
Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.
Над головой...
Автор: Robinson
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Охота на мастера вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]