Грубая сделка с совестью заставляет горы подниматься всё выше и выше инсценированной цивилизации, минуя возможные выгоды от её отрицания. На этом пути каждый является себе предъявителем чека, подтверждающим данное волеизъявление.
Последний шаг тут является первым среди бесконечных симметричностей; вменяемых данных о символическом конце попросту не существует. Нанесённый урон ночных охотников беспрецедентен по отношению к безответственной наивности агрессивных особ, запертых в социальных лифтах. Всё именно так как должно быть - беспорядок только в головах и нет такой силы, способной компенсировать непознаваемый феномен жизни. Пение соловьёв заглушает коверкающий время скрежет композитных несущих что-то лопастей. Каждый определяет для себя сам, что он видит в аддитивной цветовой модели. Всё учтено неокортексом - эта квантовая структура является принципиально новой архитектурой, граничащая с невозможным и умеющей измерять длину волны. Никакого отката не будет - путь сердца обособленная фальсификация. Почему так? Потому что есть тот, кто об этом знает.
Так происходит, когда перестаёт цеплять то, что очень похоже в принципе, но различно среди себе подобных. Когда всё же это происходит, узор звука - ну тот, который всё время стучит по вискам от переплавки разговорных копыт и шкурок, отдаляясь по мере перелистывания календаря - вдруг оживает. Внезапный исайт подтягивает к изначальному, обманчиво-проникновенному чувству глубокого риска плаксиво-рефлексивные нотки печали и сумбура, разумеется с уже вложенным мотивом проигрыша. При должной тренировке внимания можно рассмотреть, как выстраиваются в стройные смысловые линии факты, софиты, формы, позвоночные столбы; как фиксируется, уже никуда не разбегаясь определённая фабула, собирая очередной дешёвый, аутентичный мирок из однажды застывших впечатлений. И тогда то, что только что не цепляло и было лишь пунктирной линией отрыва на упаковке, становится невообразимо значимым, живым и подлинным на момент вектора встречи - совершенно бездарным произведением безадресного искусства.
Осень. Der Herbst. В который раз не срабатывает попытка отпустить это желание. Падая оно каждый раз тупиться о пёстрый базальт настоящего, но, как ни в чём не бывало, встаёт и, не разгибаясь, исчезает в бесчисленных параметрах поляризации космического вакуума. Одна жизнь не даёт ответы на вопросы, излучаемые подобными случаями, так как они являются частными производными, а ответы обусловлены заданной формулировкой. По этим причинам сборка подобных разводок дело пустое и неблагодарное как натирание перед сном коллагеном или диалог с программируемым автоответчиком. То влияние, которое оказывает инфляция сознания на качество жизни сопоставимо с длящейся изо дня в день аварией. Да, это мало кого волнует, но технически это именно оно превращает свет в здания, прану в уличные беспорядки, движущиеся зеркала в пугающую действительность.
Вновь и вновь боевые пилоты ночных охотников поднимая свои машины всё выше и выше, вглядываясь в тепловизионные приборы, одни принимают решение об отличии своих целей от ложных. Убирая с полей, оставшихся без ответа и не понимающих своё предназначение, они жнут своими механическими ножницами легионы злаков и не отражающие ничего лекала, освобождая место воплощению новых радужных субстанций. Война как искусство, эфир как средство, ночь как прогулка, полёт как воспоминания, небо как прожектор, укус как магнит, музыка как отсутствие пустоты, горечь как смех, логика как пена, точка как место, система как фантазия, яйцо как говорящий проявитель.
Так происходит, когда перестаёт цеплять то, что очень похоже в принципе, но различно среди себе подобных. Когда всё же это происходит, узор звука - ну тот, который всё время стучит по вискам от переплавки разговорных копыт и шкурок, отдаляясь по мере перелистывания календаря - вдруг оживает. Внезапный исайт подтягивает к изначальному, обманчиво-проникновенному чувству глубокого риска плаксиво-рефлексивные нотки печали и сумбура, разумеется с уже вложенным мотивом проигрыша. При должной тренировке внимания можно рассмотреть, как выстраиваются в стройные смысловые линии факты, софиты, формы, позвоночные столбы; как фиксируется, уже никуда не разбегаясь определённая фабула, собирая очередной дешёвый, аутентичный мирок из однажды застывших впечатлений. И тогда то, что только что не цепляло и было лишь пунктирной линией отрыва на упаковке, становится невообразимо значимым, живым и подлинным на момент вектора встречи - совершенно бездарным произведением безадресного искусства.
Осень. Der Herbst. В который раз не срабатывает попытка отпустить это желание. Падая оно каждый раз тупиться о пёстрый базальт настоящего, но, как ни в чём не бывало, встаёт и, не разгибаясь, исчезает в бесчисленных параметрах поляризации космического вакуума. Одна жизнь не даёт ответы на вопросы, излучаемые подобными случаями, так как они являются частными производными, а ответы обусловлены заданной формулировкой. По этим причинам сборка подобных разводок дело пустое и неблагодарное как натирание перед сном коллагеном или диалог с программируемым автоответчиком. То влияние, которое оказывает инфляция сознания на качество жизни сопоставимо с длящейся изо дня в день аварией. Да, это мало кого волнует, но технически это именно оно превращает свет в здания, прану в уличные беспорядки, движущиеся зеркала в пугающую действительность.
Вновь и вновь боевые пилоты ночных охотников поднимая свои машины всё выше и выше, вглядываясь в тепловизионные приборы, одни принимают решение об отличии своих целей от ложных. Убирая с полей, оставшихся без ответа и не понимающих своё предназначение, они жнут своими механическими ножницами легионы злаков и не отражающие ничего лекала, освобождая место воплощению новых радужных субстанций. Война как искусство, эфир как средство, ночь как прогулка, полёт как воспоминания, небо как прожектор, укус как магнит, музыка как отсутствие пустоты, горечь как смех, логика как пена, точка как место, система как фантазия, яйцо как говорящий проявитель.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19082.
Обсуждения Одна