Нарисовал человек точку назвал, "точка» (на листе), и все умиляются, всё есть и образ и художественное произведение и т.д., другой, нарисовал букву я, и назвал "Я", всеобщее ликование, а другой, год корпел над полотном или больше.
А ему говорят, нет образа и нет художественного произведения, не пора ли определиться, и понять, что образом может быть и точка, и буква и единственный цветок, плавающий на воде и т.д., и останется только уяснить, что один и тот же объект для одного человека может быть образом. а для другого и не быть им, больше того, один и тот же объект, который раньше сознанием не воспринимался как образ, при каком-то стечении обстоятельств, вдруг превращается в образ, т.е. становиться актуальным, (в тренде, в формате), а значит ли, что нужна, какая-то внутренняя готовность к его восприятию, (возможность), его выделения, из общего видеоряда, (и что это, может быть?) и точка и буква и участок пространства, ограниченный идей, (прорезанировавший, в данное время и в данном месте), ещё неосознанной, неразрешённой, созревающей где-то в подсознании, т.е. это то, что и будет являться, тем обозначением, "места входа" в идеальный мир идей, для доставания, (осознания и разрешения), её (именно ту, твою идею (циркулирующую и не осознанную, до этого) и всё? конечно на плоскости "листа", может расположиться, простой образ, сложный, добрый злой, весёлый, грустный, трагичный, глупый, вульгарный, умный и т.д., высокий (икона), "средний" (пейзаж), низкий (ню), который в свою очередь, возможно будет, разделяться (например, ню, на: более высокий ("античные мифы"), средний (эротику и низкий, (порно) и конечно и это всё условно, потому, что ещё недавно казалось одним, вдруг воспринимается по-другому), и нужно понимать, что на "холсте", может быть один образ, два, три и более, образов, увиденных в разное время и в разных местах, скомпонованные, автором, затем, в одном художественном произведении...и конечно речь, здесь идёт о художнике, а прорезанирует ли созданное им, зависит не только от уровня его (автора), а и от внутренней готовности наблюдателя (зрителя).
P.S. И конечно авангардные, арт объекты, могут нести непонятную информацию и для автора, (т.е. автор, как проводник), после создания ,превращается в зрителя, а уже отгадает он смысл сделанного или нет, зависит, от дальнейших, («его»),событий.
P.S. И конечно авангардные, арт объекты, могут нести непонятную информацию и для автора, (т.е. автор, как проводник), после создания ,превращается в зрителя, а уже отгадает он смысл сделанного или нет, зависит, от дальнейших, («его»),событий.
Обсуждения Образу?