Когда бы разговор ни заходил о Боге, Мастер настойчиво утверждал, что Бог находится вне пределов человеческого понимания, что это Тайна; поэтому все сказанное о Боге истинно - но только не в отношении Самого Бога, а относительно того образа Бога, который создал наш ум.
Ученики так и не поняли до конца, что значат эти слова, но однажды Мастер объяснил им подробнее.
- Неверно было бы утверждать, что Бог создал мир, что Бог любит нас, что Бог - велик, ибо сказать о Боге нельзя ничего. Поэтому, чтобы быть предельно точным, нужно говорить так: Наш Бог-образ создал мир, наш Бог-образ любит нас, наш Бог-образ - велик.
- Правильно ли отказаться от всех образов и представлений о божественном?
- Не было бы нужды отказываться от своих идолов, если бы ты сначала не создал их.
- Неверно было бы утверждать, что Бог создал мир, что Бог любит нас, что Бог - велик, ибо сказать о Боге нельзя ничего. Поэтому, чтобы быть предельно точным, нужно говорить так: Наш Бог-образ создал мир, наш Бог-образ любит нас, наш Бог-образ - велик.
- Правильно ли отказаться от всех образов и представлений о божественном?
- Не было бы нужды отказываться от своих идолов, если бы ты сначала не создал их.
Обсуждения Образ Бога притча