Объективность
Коллекция публикаций по теме Объективность.
Лекция 3. Гипоталамус и тайна эмоций
Знаменитый русский ученый М.М. Бахтин полагал, что основной задачей современного культурно гуманитарного исследования является проблема понимания речи, и текста как объективной культурной реальности. Именно через текстовое, а не через формальное обозначение и можно понять предмет изучения, разгадать тайну смысла, так как знание тайного является воплощением текста, его намерений, оснований, причин, целей и замысла засекречивания тайны.
Таким образом, в рассматриваемом типе дисциплин антологии...
Таким образом, в рассматриваемом типе дисциплин антологии...
Автор: rarapurchik
Лекция 9. Тайна истории цивилизаций
Любую тайну можно раскрыть, объяснить и понять с трёх сторон. Со стороны научного материализма, когда есть доказательства и экспериментальные данные проверок на опыте чего-то, а не только ощущения и эмоционального обнаружения.
Со стороны религиозного идеализма, когда что-то дано в ощущении, и получившим кажется, что вера-вот она-то и есть основа правдивого мировоззрения. Со стороны мистик-эзотерического познания мироздания на интуитивном уровне с использованием сверх, супер, над и под...
Со стороны религиозного идеализма, когда что-то дано в ощущении, и получившим кажется, что вера-вот она-то и есть основа правдивого мировоззрения. Со стороны мистик-эзотерического познания мироздания на интуитивном уровне с использованием сверх, супер, над и под...
Автор: rarapurchik
Продолжение юмористического оккультизма
Какой -то псих, напишет стих,
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Автор: rarapurchik
Ложь и фальшь
Вот и началась война. Воюют правда и ложь. В информационной войне есть свои фронты, национальные, виртуальные и митингово-площадные со спецификой, научной, политической, бытовой, финансовой, экономической и пр. В основе информационной войны лежит ложь, искажающая, умалчивающая, сохраняющая в тайне факты, подбирая их для манипуляции, создавая технологический монтаж с массовым и гласным представлением результатов.
Таким образом, создаётся впечатление, что ложь похожа на правду. И чем лжи больше...
Таким образом, создаётся впечатление, что ложь похожа на правду. И чем лжи больше...
Автор: rarapurchik
Поэтическая грамматика с формулой успеха
– Это поэтическая грамматика ?!
– Ещё какая!
Содержание:
I. Темы. Идеи.
II.Образы. Композиция.
III.Стихотворный размер. Ритм (отсылка к электронной программе).
IV. Приёмы. Способы. Средства словесного художественного творчества.
V. Учебный материал.
VI. В помощь (электронные программы: "Пять в одном" и др.).
VII. "Узелки на память".
VIII. Приложение (словарь качеств и др. полезная информация).
IX. Короткое послесловие.
I. Темы. Идеи.
«Горячая десятка»:
1. Тема Родины и народа. Родину не...
– Ещё какая!
Содержание:
I. Темы. Идеи.
II.Образы. Композиция.
III.Стихотворный размер. Ритм (отсылка к электронной программе).
IV. Приёмы. Способы. Средства словесного художественного творчества.
V. Учебный материал.
VI. В помощь (электронные программы: "Пять в одном" и др.).
VII. "Узелки на память".
VIII. Приложение (словарь качеств и др. полезная информация).
IX. Короткое послесловие.
I. Темы. Идеи.
«Горячая десятка»:
1. Тема Родины и народа. Родину не...
Автор: Васильков
Как мы снимали кино часть третья
В назначенной время мы все встретились на старом месте, возле станции метро «Гражданский проспект». Даже Любава не опоздала. Она, как и обещала, принесла не только картину, но ещё и кисточки. Так что у нас был полный набор для рисования.
Николай взял с собой одежду, в которой он должен был изображать художника. Главной деталью в этом костюме был головной убор, а именно шляпа младшего брата Николая. Не знаю точно, как часто художники надевают шляпы во время работы, но наш художник выглядел...
Николай взял с собой одежду, в которой он должен был изображать художника. Главной деталью в этом костюме был головной убор, а именно шляпа младшего брата Николая. Не знаю точно, как часто художники надевают шляпы во время работы, но наш художник выглядел...
Автор: Bondi1966
Ясновидение и реальность
Яснознание, яснослышание, ясновидение напрямую связаны с ясномышлением и яснопониманием.
Парапсихологи, медиумы, шаманы и инсоулменты воспринимали стародавние мифы как предания и устный фольклор. Восклицания и звуки сопровождались танцами, мимикой и барабанным боем с колокольным звоном.
Их ясно видели, ощущали на тонком уровне и записывали в виде знаков, пиктограмм, иероглифов или рисунков, писания, тайнописи, живописи и рукописи на стенах пещер, культпросвет заведений, клубов, театров...
Парапсихологи, медиумы, шаманы и инсоулменты воспринимали стародавние мифы как предания и устный фольклор. Восклицания и звуки сопровождались танцами, мимикой и барабанным боем с колокольным звоном.
Их ясно видели, ощущали на тонком уровне и записывали в виде знаков, пиктограмм, иероглифов или рисунков, писания, тайнописи, живописи и рукописи на стенах пещер, культпросвет заведений, клубов, театров...
Автор: rarapurchik
Невежественная мудрость в силе
Знание-сила над невежеством, а не формула сила+незнание=мудрость триалектики. Незнание равносильно мудрствованию на тему понятий, сформулированных классиками, когда понимаешь, что чем больше познаёшь, видишь процент опознанного знания с той лавиной потенциально недопонятого и непознанного, которое несоизмеримо растёт и это открывает истину того, что в сущности как ни старайся, а всё знать-это всё равно, что ни хрена не знать. Диалектика представляла синтетическое прогрессивное новое знание...
Автор: rarapurchik
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Сопроводительное письмо к Вашим стандартам
открываются истины,перед которыми любой один такая же заблудшая душа,как и любой другой
***
превращение обезьяны в человека для природы – это не то,что было,а то,что будет
***
Впервые в истории нашего вида природа эволюционировала в человеческих существах в безразличии к отсутствию у нас способности осознать это,ибо опыта эволюции у нас нет.
Наш объективный путь развития – от человека к человеку чей способ выживания в природе одинаково невероятен для любого из нас и достоверен для нее самой...
***
превращение обезьяны в человека для природы – это не то,что было,а то,что будет
***
Впервые в истории нашего вида природа эволюционировала в человеческих существах в безразличии к отсутствию у нас способности осознать это,ибо опыта эволюции у нас нет.
Наш объективный путь развития – от человека к человеку чей способ выживания в природе одинаково невероятен для любого из нас и достоверен для нее самой...
Автор: svacont1
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Объективность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]