О цветах

Коллекция публикаций по теме О цветах.

1.

Когда в комнате некому думать, хочется жить особенно остро. Я это знал давно, но вспомнил только сейчас. В самом Времени есть табу на такие воспоминания. Наверное.

— Мы были вместе сколько? Год? Два??

— Хватит.

— Хватит?!

Нарушать его надо только в момент пробуждения. А кто момент выбирает? МЫ? Время?

— Да хватит, пожалуй!

Хорошо еще, что мысленный вакуум посещает комнаты со мной достаточно редко. А то дурных мыслей сразу столько.

— Хватит???!

— Да.

Рядом с моей...

Отец ходит с Горкиным по садику и разговаривает про яблоньки. Редко, когда он говорит не про «дела», а про другое, веселое: а то все рощи да подряды, да сколько еще принанять народу, да «надо вот поехать», да «не мешайся ты тут со своими пустяками».

И редко увидишь его дома. А тут, будто на гуляньи или когда ездил на богомолье с нами, – веселый, шутит, хлопает Горкина по спинке и радуется, какая антоновка-то нонче богатая. Горкин тоже рад, что отец душеньку отводит, яблочками занялся, и тоже...

Жил человек. Он спал в зале на диване. Он спал на диване детсадовцем, спал на диване школьником, спал студентом.

Он заработал, заимел квартиру. Квартира была однокомнатная, а в однокомнатной квартире нельзя заводить кровать. Он откопал три куска поролона. Сделал себе диван, широкий, как поле – не то, что в детсадовстве, школьничестве и студенчестве. Он спал на нём, но очень плохо. Ну естественно – работа, дочь. А диван ни при чём.

Он заработал и поменял квартиру. На поролоне спала дочь, в...

1
Солнце, выглянув из-за крыши, быстро начало нагревать белый глянцевый подоконник. За спиной уже битый час три глупых старухи разговаривали о боге. Сначала я, нервно улыбаясь, нехотя прислушивалась к их пустой болтовне, но через некоторое время она утонула в моих мыслях, и превратилась для меня в бессмысленный звуковой фон, из которого иногда, впрочем, выскакивали отдельные слова, такие как: «вера», «сестры», «служение». Я по началу кусала губы, чтобы не встрять в их елейную беседу и снова не...

Девушка бежала по дороге. Звали ее Матильда, Мати – коротко. Было ей… кажется, шестнадцать, но в этом не была уверена и она сама.

Сегодня у Мати был особенный день, день, который ей никогда не забудется… Мир был прекрасен, блистал тысячей огней и красок, манил всеми цветами радуги…

Но Мати ничего этого не видела, она бежала по привычному маршруту к побережью, ориентируясь на годами заучиваемый план местности и слух.

Глаза ее не были предназначены для того, для чего нужны они обычным...

Расставаться больно, только, если ты садишься в автобус, а он стоит рядом, ты смотришь и знаешь, что больше его не увидишь. А когда ты его месяц уже не видела, а последние две недели он почти не звонил, то даже почти не больно. Почти не помнишь, почти не ждешь, ты же уже почти привыкла, что он не звонит и не пишет, что не говорит о любви, почти уже этого сама ждала. Почти. Только вдруг в одну секунду ловишь себя на мысли, о том, что эта кофточка бы ему очень понравилась, и ты ее оденешь в...

Они сидели у костра в глубокой тишине ночи, одни среди гор. Солнце уже давно спряталось за склоны громадных исполинов и только лёгкий ветерок иногда напоминал о прохладном горном воздухе, да и запах пламени с пекущимися на нём картошкой и грибами, дразнил нюх и навевал далёкие воспоминания о детских пионерских кострах.

Языки огня лизали старый алюминиевый чайник, не раз путешествовавший вместе с хозяином в многочисленных походах и пикниках на природе. Искры исчезающих на глазах и...

Смерч налетел внезапно. Вот было ясно, и вдруг разом – завыла, загрохотала буря. Ветер свирепствовал беспощадный. Густая пыль застлала солнце, в мрак погрузилась земля. Тревожно сжимались сердца в предчувствии беды. Разом вспомнились пророчества о конце света.

Но, наконец, ветер стал стихать. Со всех сторон горизонта поползли тучи. Скоро они заволокли всё небо, пошёл дождь. Он усиливался с каждым часом, лил более суток, но ветер совсем прекратился.

Впрочем, его внезапный порыв больше...

Кадру и Вината, дочери Дакши, были женами Кашьяпы и Маричи. Довольный ими, Кашьяпа предложил выбрать себе потомство, какое они пожелают иметь.

Пришло время, и Кадру снесла тысячу яиц, а Вината только два. Через пятьсот лет у Кадру родились тысяча могучих змеев-нагов. Оба яйца Винаты оставались целыми.

Не вытерпев, она разбила одно яйцо, и увидела крылатого сына, успевшего развиться лишь наполовину. Его имя Аруна ("Багряный"). Аруна проклял мать за свое уродство, предсказав, что она будет...

Ирочка была сумасшедшей. Она и сама не помнила, как и когда сошла с ума. Когда-то, довольно давно, Ирочка была умненькая, молоденькая и хорошенькая и вместе с родителями жила в старинном красивом доме неподалеку от университета. Училась она на мехмате, где ее отец профессорствовал, и редкий однокурсник не был влюблен в нее. Личико у Ирочки было простенькое, французское, но прелестно освещалось карими выпуклыми глазками и яркими безукоризненными зубами, и фигурка была хороша, тоненькая, идеальной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О цветах вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427