О том как жить и чем нам дорожить

Древние мудрецы говорили, мол сведи свои потребности к минимальности и будешь счастлив. (Взято с высшего уровня информационного поля). Чем больше нужды, тем меньше свободы. Может кто-то сомневается в этом? Нет? Ну тогда вывод: " Нужно жить немногим, но достаточным для жизни" и всё, дальше можно и не писать.
О том как жить и чем нам дорожить
Коротко и ясно. НО! НЕТ! не всё так ясно как в предыдущей статье о ясновидении.

Хочет хитрый иметь всё, что ему возжелается, а мудрый старается не желать ничего большего, что он уже имеет. Как вам это? Если хочешь в жизни быть больным, ослабь здоровье, потакая себе во всём. А не хочешь, еду не ешь, а пробуй, одежда и обувь должны быть удобными а не роскошным воплем моды. Дом свой лучше обставить уютом, а не показным мещанским богатством. Автомобиль должен быть средством передвижения, а не средством показного престижа.

Трезвость норма жизни, иначе, что у трезвого на ум пришло, то у пьяного с ума сошло. Жизнь-праздник, но праздная жизнь в увеселениях развращает, превращая празднующего в ленивца с огрубевшей душой. Стань целомудренным в целом, а не по частям. Отсутствие целомудрия не в том, чтобы любоваться женским или мужским полом, а в том, чтобы не прелюбодействовать с чужим половым развратом. И ещё, не имей двух и более жён или мужей, но имей много детей и внуков и будешь счастлив в старости, если все они не перессорятся из-за наследства. (из собственного опыта)

Дети-это Вам не наказание за грех случайного полового соития, а искупление от греха плоти, если они соответственно воспитаны или не воспитаны. В жизни должна присутствовать справедливость, которая зависит от наличия справедливых сожителей. Справедливый больше даёт и меньше берёт, добывая свой хлеб в поте лица, а не принуждая сожителей добывать его ему лично. Если хочешь стать в жизни справедливым, трудись не покладая рук, даже находясь на пенсии, но не ради наживы, а ради жизни семьи и делись излишками с немощными и не трудоустроенными пенсионерами.( из своих личных убеждений)

В жизни не так важно посадить дерево, построить дом и родить сына, важнее посадить сад и ухаживать за ним, обустроить семейный очаг, угодить жене и тёще и воспитать сына и не одного, а с дочкой, зятем и правнуками. Никакой труд не унизителен, унижает человека сознание своей никчемности, несостоятельности, бесполезности и слабоволия. Нужно прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно от осознания того, что прожил зря. Зря коптил небо, зря прогибал и прогибался, зря боролся и изо всех сил старался. Короче, почём зря и сдуру.

Дурачок задаётся вопросом, если я такой умный, то почему я такой бедный. Идиот задаёт это вопрос всем кроме себя и не может никак сообразить как ему разбогатеть. Далеко не дурак ставит вопрос иначе, если ты бедный, то почему такой не умный, не соображаешь как стать богатым? Мудрый же не задаётся глупым вопросом, связывающим богатство с умом и сообразительностью. И это значит, что в жизни нужно быть не только умным и мудрым, но и прикинутся дурачком бедным и тогда богатство приплывёт само по щучьему велению. Соображаете?

В ответ слышу: " Не лепи ты нам горбатого!",- что означает, горбат не от работы, а от слепленного в финансовой пирамиде богатства, не слепив при этом ни палат каменных, ни кооператива, не имея ни трудов праведных, ни зарплат правильных, объегорив вкладчиков, устроить показную райскую жизнь на дальнем острове. Вы мне зубы не заговаривайте, я и сам с усам если сижу в прямом эфире, что означает, якобы, в открытом диалоге увести в сторону и свернуть с пути путного, вылепив в впопыхах горбатого и богатого.

Богач-корыстолюбец не от бога, а от коррумпированного жлобства. Чем страшнее нужда подопечных, тем безумнее роскошь покровителей. Я услышал притчу о том, как однажды, богач решил доказать философу алчность своих подопечных крепостных. Подозвав первого попавшегося крестьянина, который стоял в подобострастном наклоне, он ему приказал. Будешь бежать очерчивая границы земли, которая станет твоей собственностью, призвав философа в свидетели. Бедняк побежал, определяя палицей границы своих будущих владений. Взбежав на гору, он споткнулся и покатился вниз, разбив голову об острый камень. Умирая, крепостной вытянул перед собой руки и прохрипел: " И цэ мое!"

Генри Джордж по этому поводу выразил мнение, мол не отнимайте у народа его землю, и будете грабить его вечно. Каждое новое поколение ежегодно будет создавать то, что можно присваивать в виде налога и по закону, и по справедливости. Вот так когда нужда мучит, а богатство пучит, то бедному много горя, а богатому излишков море. Зато богатый с золотом в страхе, а бедный с весельем и малым обходится, но в нужде худоба замесится, а с жиру и собака бесится. Грабь награбленное, воруй уворованное, присваивай отобранное, приватизируй всеобщее, все на баррикады, а дальше, ну приговаривайте?!

Вор в законе грабит открыто не скрывая награбленного от братвы, скрытый вор в чине законника, оправдывает грабёж справедливостью законного права, скрывая награбленное в офшорах. Олигарх помилосердствует облагодетельствую беднейших и этим раздражает бедняков, которые в надежде на то, что благодетель-рачительный хозяин и лишнего не возьмёт, выбирают его в лидеры, правители и президенты. Дальше продолжать?

Буддисты говорят, что всякий грех от глупости и доверительности. Таки да, как сказал одесский мудрец, высказав еврейскую хохму. Относитесь к людям так, как бы вам хотелось бы, чтобы они относились к вам и знаете почему? Да потому, что если люди узнают, как вы к ним отнеслись и относитесь, то они тоже отнесутся к вам точно также? А теперь ответьте честно, оно вам надо? Это что вас не спасёт от чего-то? Думаю, что нет.

Обдумывая былое и думы Герцен писал в сослагательном наклонении, когда бы люди знали, что вместо того, чтобы спасать мир, нужно спасти себя и вместо того, чтобы освобождать от рабства, освободится от порока- как много бы они сделали бы для спасения мира и освобождения человечества. Ой, как он был прав, жаль что наклонение не работает.

Жить по Христу-это Голгофа, быть распятым, получив жизнь вечную. Жить по сатане-это править миром путём обмана, лицемерия и лицедейства и умереть, защищаясь от служителей сатаны любовью и непротивлением, обрекая себя на грех самоубийства. Но можно и противиться путём убегания, избегания и исчезания в принуждении себя к кротости и смирению или же, если хватит ума,Живя по двум паспортам, столкнуть лбами служителей дьявола и посмотреть, что из этого получится из-за бугра.

Нельзя принудить делать добро, иначе любое принуждение или насилие-порождает равноценный ответ. У мыслящего абстрактно нет возможности отличить плод добра от плода зла, сколько бы не надкусывал бы. Это под силу лишь Всевышнему Богу, который и запретил перво людям несмышлёнышам употреблять в пищу плоды познания, зная об информационном пересыщении и злодействе змея искусителя и ещё о том, как сильны соблазны для людской души и тем не менее он дал свободу выбора и волеизъявления и никакого насилия, так надо было. И почему искусителя окрестили змеем, я бы дал ему кликуху дракона мыслящего.

Доброе и злое насилие зависят от понимания, что есть добро и что есть зло. Плоды добра отличаются от плодов зла содержанием. Плод зла-ядовит и приводит к отравлению и смертельному исходу. Плод добра активизирует жизненные процессы и ведёт к созиданию и зарождению. Соблазн свободы порождает вседозволенность и анархию, что в некоторых случаях закономерно. Добропорядочное насилие ограничивает зловредную греховность в отношениях путём введения соответствующих правил, запретов и правовых норм. И тут уже без судейства, исполнительных организаций, правительственного аппарата и органов насилия не обойтись.

Бог милостив к доброхотам с наклонностью насилия над собой в первую очередь, а злопыхателей и зложелателей с наклонностями революционеров реформаторов с убийственной манорией поведения и насилием над окружающими отдаёт насильственно на усмотрение сатане для изнасилования. И тогда создаётся впечатление, что зло сильнее, так как начинает атаковать добро. Добро всегда стоит в защите, хотя мыслители хотят видеть его защиту в кулаках, отвечающем насилием на насилие по справедливости, так ветхозаветный библейский Бог допускал насилие, зуб за зуб и глаз за глаз. Да сам Сын Бога Иисус насильно изгонял из храмов финансовых бизнесменов и торгашей, проповедуя при этом любовь к врагам и насильникам.

Ну и как же нам теперь жить, чтобы не тужить? Плохой подшипник громко визжит, пустой колос выше всех стоит, очевидно, что и плохой человек много кричит и считает себя выше других со своим пустоголовым превосходством. Да, были когда-то превосходительства, сиятельства, величества, благородии с государями, попами, чиновниками, писарями и псарями, но пришли товарищи и строго разделили на лохов, на братву, на путных законников и героев.

Строгий соблазн неравенства толкает отдельных людей к греху злодейства, грабежа и убийства. Неравенство между народами породило чувство патриотизма с оттенком национализма и разделило людей на своих и чужих. Неравенство между верующими порождает суеверие и бесправие, хотя проповедуется равенство перед Богом. В этом вопросе нужно различать равенство и уравниловку. Неравенство в делах и в биопотенциале души не отменить простым уравниванием. Нельзя уравнивать сильного и слабого, остроумного и тупого, высокого с малорослым, старого и малого, гениального и талантливого с неучем и невеждой, атеиста и апологета, любящего друга и ненавистника врага, весёлого юмориста-клоуна и сердитого, хамоватого выродка с замашками хохочу на вас, ну тупые.

Соблазн насилия, соблазн страха, корысти, тщеславия, честолюбия ведут однозначно к грехопадению, заблуждению и обману. Соблазн чревоугодия потакает низменным страстям похоти и дурмана, что приводит к утере здоровья и склонности к самоистреблению, духовной слепоте и злопыхательству. Неразумному слепцу всегда кажется, что не он со слепу толкает, а всё на его пути толкает его, ему на зло. Если видеть вокруг себя бездуховность и думать, что вокруг одни дураки, то это верный признак того, что сам не лучше. Злопыхателя распирает гнев, а злой гнев более вреден тому, кто зол, а не тому на кого направлен гнев и конечно ошибочно считать ближнего врагом, ибо ваш враг-это сам гнев, который сказывается на сердце, лишая блага сердечности.

Индийский закон гласит, что очень трудно избавится от грехов простым раскаянием, так как разные соблазны не позволят, правда, у разных людей по разному. В начале разным людям нужно отринуть соблазн гордыни. Гордый и горделивый тоже разные люди. Гордый и умный гордится, уважая себя своими достижениями и умениями, а горделивый требует уважения, прославлениями и возвеличиваниями, почестями и комплиментами, унижая при этом возвеличивающих и прославляющих.

Глупый гордится своими родовитыми и знатными предками, своим статусом, общественным положением, учёностью, богатством, своей исключительностью, своей нацией и своим правительством с президентом. Круглый дурак гордится своей внешностью, бицепсами, причёской, прикидом, правотой в бесполезном споре, считая себя правым, самым добрым и умным среди «тупоголовых клоунов и уродов» и ему не в невдомёк, что этим роняет своё достоинство. Когда я вижу двух гордецов, устроивших на сайте спор, кто из них умнее, образованнее и выше, так и тянет на юмор с жалостью, видя их недалёкость и ненависть друг к дружке, воспринимаемый спорщиками как насмешка.

Каждый по сути тщеславен и по этой причине старается играть какую-то роль, делает умное лицо, лицемерит, заботится о том, чтобы сложилось мнение, славословит, расшаркивается, надеясь на взаимность. И это присуще как малым так и старым мудрецам. Выбираем себе достойных друзей, предлагаем дружбу и тогда, скажи мне, кто твой друг и тут же получишь характеристику твоей персоне.

Отдаём дань моде, стараемся попасть в престижный ВУЗ, а попадая в стаю волков, начинаем им подвывать. Если общество решило, что война-это хорошо, особенно если породит революцию и освободит угнетённых и все понимают её как добро к которому нужно подготовить себя и стремиться. Молодёжь с гордостью носила значок ГТО на мускулистой груди и отвечала на партийное «НАДО» комсомольским «ЕСТЬ». Сегодняшняя молодёжь учит как надо жить по новому, по виртуальному, используя фейсбук, букфейс и прочее. Молодо зелено, созрело поумнело и за голову схватилось. Тот, кто придумал, что Бог создал человека по своему подобию был очень умным как сам Бог. Вот дураки ему и поверили, а теперь кичатся своей божественностью образа, таков он соблазн богоподобности. Ни один соблазн не может так сильно влиять на человека как похвала людская, забота об одобрении, славе и уважении.

Думайте своей головой, а не заботьтесь о том, что скажут о вас люди. Все мол люди так живут и действуют, традиция, заведено обычаями. Однако пророки учат, что не вливают молодого вина в ветхие мехи и для того, чтобы улучшать свою жизнь или начать жить хорошо нельзя оставаться в устаревших привычках и следовать по старинке. Издревле это было не просто. И потому, те, кто хотел жить по божески-уединялись в лесах, горах, пещерах. Хочешь стать свободным выбери одиночество. И не приведи Господи жениться особенно на старости лет.

Мужчине если он в летах нужно сделать правильный выбор или молодая жена, или мастурбация, если смотреть в корень и не поддаться соблазну похоти. Или не старому ловеласу, у которого жена в командировке, если и изменять, то лучше с самим собой или с надувной, но не с чужой женой. Тот, кто говорит, что не в деньгах счастье видно хорошо знает, что по чём и по какой цене. Познакомился я как-то с хохотушкой, она и плюнула прямо в лицо сарказмом при этом так добродушно и мило улыбнулась с ямочками на розовых щёчках, что пришлось ответить оплеухой в виде сального анекдота про Ржевского. Хвала поручику! Ни один соблазн не может так сильно влиять на человека, как прославление, одобрение, уважение и если сам себя не похвалишь, то.... Думаете, что каждый тщеславен и потому старается играть роль, делать второе лицо и лицемерить, чтобы выглядеть, и будете правы, но наполовину.

Думайте головой и не думайте, что голова только для того, чтобы нею есть и ещё наблюдать с вожделением, рассматривая переполнившую интернет эротику на сайтах знакомств, хотя и возраст уже не тот и без очков никак и в слуховом аппарате батарейки сели. Вот и сижу напротив ямочек на щёчках с умным видом, как бы внимая каждому её слову, кивая до тех пор пока не замечаю, что она пятый раз спрашивает меня о чём-то, а я как идиот продолжаю кивать, соглашаясь. И наконец, она выводит меня под руку, и мне отчаянно хочется выглядеть не пожилым и склонным к полноте самим собой, а мачо-ристым. Начал было втягивать живот и выпячивать грудь, чтобы скрыть старческую сутулость и понял, что лучше бы этого не делал. Впячивание брюшной полости надавило на спёртые газы, которые непроизвольно вышли, издав неприличный звук и оставив шлейф зловония. Вам ха-ха, а мне как-то неудобно что-ли, не комфортно стало.

О том, как жить, каждый рассуждает по своему, судя по своему опыту и способностям. Существует и высший суд, который состоит в том, что свет просвещения пришёл в мир виртуала, но люди возлюбили тьму, нежели свет, потому, что дела их были злы -это библейская истина. Ибо всякий делающий зло, ненавидит свет и не идёт к свету, не включает свой комп и не исповедуется всему свету, чтобы обличались дела его, потому что злопамятны и боятся ответственности. А кто не боится и распечатался по всем Ю-тюбам откровениями, уже сидит или в экстрадиции.

Верующие уверены, что верят в закон Бога, в который поверили даже неверующие, назвав законом то, что сообразно мнению большинства «Изволися нам и Святому Духу». Об этом проповедовалось на соборах. На самом первом Вселенском соборе, собравшееся духовенство провозгласило, что мы и есть настоящие вестники истинного закона от Бога и мы узакониванием как всем надо жить, чтобы не тужить. Кант от себя дополнил: « Да придёт Царствие Твоё» так и началось царствие церковнослужителей и пастырей.

Соблазн лжи и заблуждений так сладок, что человек принимает его без принуждения и рассуждения. Многие верят в возможность познания своей или не своей души через опыт, через эксперимент чудотворство естества, которое материализуясь, приобретает душу из ничего. И допускают, что разумом невозможно определить таинственное и недоступное в ощущении. И поэтому призывают сверхъестественное в виде духовной благодати и откровения души. И поэтому требуют от церкви чуда, а там и рады стараться, но об этом в другом материале.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19000.
×

По теме О том как жить и чем нам дорожить

ЖитиЯ

- а в суете мирской Не видно - смысла жизни Зачем - живём и умираем Одни уже прожили - треть Другим осталась - четверть жизни Оглянешся назад Моменты не повторишь Упущенное - не...

Жить действием

Воин живет действием, а не думанием о действии или думанием о том, что он будет делать, когда закончит действовать. Путь воина - это вначале гармония между действиями и решениями...

Жить счастливо

Жить счастливо И жили они долго и счастливо. А потом встретились. Шум водопада Экскурсовод обращается к гостям: - Если уважаемые дамы замолчат, мы услышим шум Ниагарского водопада...

Том и Джерри

Меня что-то на ржак поперло) Села и представила, что отношения мужчины и женщины сильно походят на мультик Том и Джерри))) Мужик ето кот – охотник!!! Девушка мышь) - ей как и...

Жить, как хочется

А как хочется? Попробуй узнай! - Сегодня надену платье, какое хочу. - Радостно сообщает жена. Безуспешно покрутившись перед зеркалом, с грустью сообщает: - Ах, если бы я знала...

Что тебе дороже?

•Какое ясное небо! Чистое, голубое… Оно как в зеркале отражается в твоих глазах, таких же чистых и голубых. Неспеша идёшь по людным улицам, улыбаешься. Воздух свежий,весенний...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты