О сути гипотезы Сепира-Уорфа (т.н. теории лингвистической относительности)
Если уровень (не)понимания мира и себя в нём изначально задан и определяется уровнем (не)понимания используемого Главного ИНСТРУМЕНТА Познания - Языка Познания (его природы и предназначения, структурного и функционального устройства), мировоззренческая суть и конкретное содержание которых до сих пор не определены, а лишь смутно предположимы, то стоит ли удивляться тому, что СТЕПЕНЬ (не)правильности понимания сути Бытия вообще и своего личного бытия в частности была, есть и будет оставаться неопределённой и в принципе неопределимой?
Не идёт ли в этом случае ПО КРУПНОМУ речь о тупиковости используемых ИНСТРУМЕНТОВ (средств, теорий, методов) познания при существующем уровне (не)понимания Мировоззренческой сути темы «Язык познания» на основе используемых до сих пор Мировоззрений (и т.н. философий)?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-21477.
Обсуждения О сути гипотезы Сепира-Уорфа