О старой одежде

Коллекция публикаций по теме О старой одежде.

АСТРАЛ
ЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ .

Мои приключения в мире не понятных явлений.

глава1.

Сейчас … мне проще жить, я получил уже некоторый опыт своих выходов. Первый раз было очень трудно. Это было, не по моей воле и, поэтому, смятение было великое. Я думал, что я умираю, но оказалось, что это всего лишь выход в АСТРАЛ.

Тогда , я не понимал ничего и, из-за этого, было сложно, с кем-то поговорить. Спас интернет и форумы, тогда , я и пришел к пониманиям. Ники нас защищают и приводят к мысли...

Чудо, которое не заканчивается

В одной сказочной стране существовала школа волшебников. Как и во всякой школе, в ней были ученики и учителя, уроки и каникулы, а в конце года начинающие волшебники показывали то, чему они успели научиться.

Среди прочих учеников, учился в этой школе мальчик, которого звали Артур Зеленый кустик. Такое прозвище дали ему товарищи после того, как на одном из уроков он случайно превратил свои волосы в маленький зеленый кустик, и долго не мог вернуть им прежний вид...

Раньше Правда ходила по улицам голая, в чём мать родила. Это, конечно, не понравилось людям, и никто не пускал её к себе в дом. Однажды, когда грустная, обеспокоенная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшую глаз. Притча спросила Правду:

- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?

Правда печально опустила голову и сказала:
- Сестра моя, я опускаюсь всё ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.

- Не может...

Сон-переживание: 01.06.2006г.

Как началось и как закончилось это переживание, не помню, но вот, что запомнил:

Бескрайняя, (не знаю как и написать) глубинная, наичистейшая, нет в человеческом языке слов для описания этой беспредельной голубизны неба. Я как вроде бы и свыкся уже с ней, но солнце меня удивило до глубины души, но эмоциям ходу я всё равно не дал. Яркое, золотистое сияние исходило от него, но само солнце было, то ли сияюще-голубым, то ли изумрудным и я залюбовался им и оно...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

21 марта
20.20

Я в Варанаси. Живу в отеле на Асси Гхате, дорогом и красивом, прямо рядом с Гангой. По-моему меня сюда привезли, дабы напугать высокими ценами. Перед этим таксист привез меня в какой-то жуткий гест-хаус, тоже на Асси, но довольно далеко от самой Ганги. Там были грязненькие стены и вообще атмосфера мне не понравилась. Тогда меня привезли сюда - и вот наконец я увидела действительно ОТЕЛЬ. С нормальным ресепшеном, вежливым, но ненавязчивым персоналом, с рестораном на крыше и...

Они вышли к распадку с четырехчасовым опозданием.
Джон еле волочил ноги… Не подобранные как надо, купленные в ближайшем

лабазе, ботинки превратили обе его ступни в сочащиеся болью кожаные лохмотья.

Шнобель говорил ему… просил, показывал на себе – как сделать портянки, давал

свою футболку…Ну разве что-то докажешь этому чертовому американцу?

Теперь он ходит в кровавых носках, переваливаясь, как селезень - с боку на бок.

А в аптечке ни черта нет – только перекись.
Сейчас у него...

Она была Его сутью, Его основным Божественным Проявлением. Когда родилась она – никто не знал, никто, кроме Того, кто был причиной её рождения, никто, кроме Отца. Он проявил её в своём Творении и нарёк ей имя – Любовь. С Любовью Отец творил бесчисленные миры.

Удивительные в своём разнообразии, которые объединялись в звёздные системы, звёздные системы – в Галактики, а Галактики, словно жемчужины, нанизанные на нить, составляли ожерелье Вселенной.

Всё, что создал Отец с Любовью, было...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

«...Я уверен, во всем виноват химический завод. Тот самый, под сенью которого приютился наш забытый Богом промышленный поселок Ведельскирхен. Первое, что мне вспоминается из детства, это разрывающие беспомощно-нежную голубизну весеннего неба трубы, огромные, антрацитно-блестящие. Окутанные зловещими клубами ядовито-радужного дыма. Они казались мне тогда чем-то само собой разумеющимся, как детская песочница под окном или заваленный осколками битого кирпича и поросший чахлой травой школьный дворик...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О старой одежде вам оказалось не достаточно.