О смерти и не только

Коллекция публикаций по теме О смерти и не только.

Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.

Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя.

Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.

Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

Тот, кто учится не...

Обычный вечер. Все как обычно, все как всегда. Спешат люди, каждый, погружен в свой собственный мир. Мы не замечаем друг друга, раздражаемся если толкнули, влезли без очереди, нагрубили. Мы привычно хамим в ответ. Иногда даже готовы убить тех, кто нас обидел, явно или подсознательно- уже не важно, потому что это- одно и то же. Если поставить себе цель:проследить в течение дня свои мысли, то результат удивит. Многие ли из них со знаком плюс? И это только мысли, а вся жизнь? Из чего она...

Записи всех переживаний и ощущений на Пути Сознательной эволюции Безматерных - Hochhalter Александра Аркадьевича. (год рож 12. 05. 1952г.) В основу которого, заложен Путь Молитвы, преданности и полной сдачи себя в руки Всевышнего.

В тонкий мир с собою мы можем взять лишь то, что наработали в собственном сердце,- эволюционный опыт. Чем шире и глубже этот опыт, тем более сознательными мы войдём в тонкий мир, а если сумеем уже в этой жизни наработать вибрационное тонкое тело,то переход в мир...

На высоком скальном уступе стояла старая темница. Сложенное из крепкого гранита, её основное здание в незапамятные времена служило казармой для одного из отрядов княжеского войска. Потом воинов перевели в другую казарму – внутри самой столицы, а старая постройка опустела.

Ветер завывал в пустых окнах, верхние ярусы облюбовало вороньё, да крысы копошились в тёмных подвалах.

Лет двести назад правивший тогда князь велел оборудовать здесь тюрьму для знатных заключённых. Казарменный двор...

… Огромный, как океан, бескрайний лес… нетронутый, чистый, живой, с непуганым зверем и птицей. В этом краю живет избранный народ. Места эти суровые и малопригодные для жизни. Холода великие. Бескормица. Отсутствие торговых путей. И все же люди не идут отсюда. Какая-то особая великая сила держит их тут…

На обширной поляне лежит огромный валун, поросший мохом, с причудливыми, выбитыми знаками. Около этого лесного великана неподвижно сидит человек.

Видно, что сидит он очень долго – не одну...

Cон-переживание: 25.06.2007г.

Опять смерть, в который уже раз, честно я сбился со счёта:

Много проходных комнат и не одной боковой, расположенных пэобразно, как в Лувре, в Париже и я в одной из этих комнат хряснул по башке одного мужика длинной палкой (детали отпускаю), забрал у него пистолет и бросился на утёк. Парень (негр), которого я освободил от этого мужика, выбежав на улицу от страха забился в какой-то ящик. Да и было, чего бояться за нами бросились в да-гонку трое и начали поливать...

Oна проснулась, но не почувствовала желания узнать, где находится.

Сперва появилось ощущение: она существует, она жива, когда должна бы быть мертвой; потом — сознание того, что боль стала полновластной хозяйкой ее тела.

А потом мысль: «О боже, теперь я буду не просто некрасивой, а уродкой».

От этой мысли по ней прокатилась волна паники, но она была слишком усталой, чтобы долго испытывать какое бы то ни было чувство, и скоро заснула.

Потом, когда проснулась во второй раз, она...

Соглашаясь испытывать первую машину времени, направляемую в будущее, я полагал, что путешествие будет недолгим. Мне предстояло лишь посмотреть, как выглядит Земля через десять миллионов лет после рож-дества Христова и вернуться назад.

Вернуться! Нежное, сладкое слово! Сколько раз грезил я возвращением в бурлящий, перенаселенный 2075 год, но судьба распорядилась так, что я принадлежал будущему и пути назад не было.

Первые эксперименты с машиной времени, проведенные с кроликами и другими...

До катастрофы, которая должна была уничтожить планету, оставалось одиннадцать недель, два дня и три часа, плюс-минус несколько минут, но неожиданно Мориси поймал себя на мысли, что, может, землетрясения вообще не будет. Он даже остановился.

Это пришло ему в голову, когда он бродил по берегу Кольца-Океана, километрах в двенадцати от коттеджа, где жил. Он повернулся к своему спутнику, старому факсу Динуву, и спросил с интересом:

— А что если планета вообще не будет дрожать?
— Но она будет...

Если у вас голова, как унитаз, в котором ничего не держится, то заведите записную книжку или лучше две, как у меня.

Вы что, глупый? Запомнить не можете? Записывайте, я-то записываю.

Вы что, ждете, что перловка сама вскочит и доложит "Я уже готова!"

Вы что, первый раз на свет родились?

Вы что, хотите, чтобы я каждому из вас в дурную голову свои мозги вставил?

Вы что?! Пока я где?!

Вы это что себе позволяете?! Почему передо мной сидите? Может быть, хотите, чтобы я вас поднял и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О смерти и не только вам оказалось не достаточно.