О смерти и не только

Коллекция публикаций по теме О смерти и не только.

Глава 1.
Ириль никогда не думала, что попадётся так глупо: попав в плен янтарных глаз прекрасного и холодного сына Дома Бэанрэ. Просто магия какая-то, честное слово, но самое страшное было в другом – ей совсем не хотелось убегать, хотя рассудок твердил, что сейчас самое время. Возможно, Ириль бы и обругала себя, но эти прекрасные глаза не давали…

Иллюзия треснула, когда кто-то заломил ей руки за спину, и рассыпалась пылью, когда те же руки, не слишком церемонясь, забросили её на спину...

Умные и красивые нуждаются в доброте гораздо больше, чем добрые — в уме и красоте.

Х Х Х

Бог, может быть, и нем, но не слеп и не глух.

Х Х Х

Глупее, чем бежать от смерти, может быть только одно — бежать навстречу ей.

Х Х Х

Если бы не вечность, время не имело бы никакой цены.

Х Х Х

Реально существует лишь та цель, к которой стремятся.

Х Х Х

Путь от глупости к уму лежит через сомнение.

Х Х Х

Чужие недостатки исправляй своими достоинствами.

Х Х Х

Лучше...

Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.

Луки 11:1

Молитва есть обращение к Богу, прошение у Бога. В Священных Писаниях слово Бог имеет три значения: реально существующий Бог, Пророк и Слово Божие.

Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:

ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет...

Может быть, я буду писать парадоксальные вещи и нужно время, время перемен, снова и снова трансформирующее ложное в мертвящее, чтобы понять, что кружишься как турецкий дервиш на одном месте. Претензия на жизнеспособный миф - это претензия на полноту охвата бытия и его закрепление в сознании социума.

Поэтому так кощунственно воспринимается всякое новое мифотворчество, любое изменение старого. Дать мифу жизнь - значит, дать ему бытие. Миф - это стабильность бытия, разрушение мифа...

Жил-был один богатый человек, который никогда не думал о Боге. Он всегда был занят своим мирским делом - сбором денег. Он зарабатывал себе на жизнь, давая деньги в долг, и проявлял такой большой интерес к этому, что стал очень богатым, не делая ничего.

Однажды он пошел со своими бухгалтерскими книгами в соседнюю деревню навестить своих должников. После завершения дел он обнаружил, что стемнело и, чтобы оказаться дома, ему надо было пройти пешком 3-4 мили. Он поинтересовался, найдется ли здесь...

Жить стоит лишь ради того, за что стоит умереть.

Х Х Х

Учёный: человек, полный уверенности в начале своего исследования, и полный сомнений в его конце.

Х Х Х

Нет свободы для себя без свободы для других.

Х Х Х

Настоящее немногого стоит без веры в будущее.

Х Х Х

Подобно тому как твоя снисходительность к людям не должна распространяться на тебя самого, так и твоя беспощадность к самому себе не должна распространяться на людей.

Х Х Х

Хуже того плохого, что другие...

- …Так ты теперь здесь ночуешь?.. – кинула вопрос Тася в гулко журчащую, заполненную паром пустоту. От духоты и влажности на лице моментально выступила испарина. И дышать здесь приходилось разреженно – как в бане. Она стояла в горловине исполинской воронки, пытаясь высветить запотевшим фонариком хоть что-нибудь в густом киселе водяной пыли. Несмотря на ночь, здесь не было полной темноты, а висела облаком сплошная серо-бурая взвесь, слабо подсвечиваемая тусклыми дежурными лампочками. Где-то...

Смерть есть ничто иное как великое переселение – плоти под землю, а души на небеса.

Х Х Х

Зрячему ослепнуть хотя бы на один глаз – великое горе, а слепому прозреть хотя бы на один глаз – великое счастье.

Х Х Х

В споре не бывает выигравших, а в дискуссии – проигравши

Х Х Х

В глазах Бога покушение на самоубийство является таким же преступлением, каким в глазах людей является покушение на убийство.

Х Х Х

Добро и зло едины лишь в том, что всегда возвращаются к сделавшему их...

Смерть для атеиста — конец жизни, а для верующего - начало вечности.

Х Х Х

Окоп — это уже готовая могила.

Х Х Х

Свобода слова у нас выродилась в свободу выражений.

Х Х Х

Ложь искусства ближе к Истине, чем правда жизни.

Х Х Х

Кто умеет держать язык за зубами, у того всегда бывают целы и язык, и зубы.

Х Х Х

Есть люди, чьё призвание состоит в том, чтобы гасить божью искру.

Х Х Х

Неразборчивость в половых связях ведёт к разборчивости в половых болезнях.

Х Х Х...

Царь Яяти умирал. Ему было уже сто лет. Пришла Смерть, и Яяти сказал:

- Может быть, ты заберешь одного из моих сыновей? Я еще не пожил по-настоящему, я был занят делами царства и забыл, что должен буду покинуть это тело. Будь сострадательной!

Смерть сказала:
- Ладно, спроси своих детей.

У Яяти была сотня детей. Он спросил, но старшие уже стали хитроумными. Они выслушали его, но не сдвинулись с места. Самый молодой - он был очень юн, ему исполнилось всего шестнадцать лет - подошел и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О смерти и не только вам оказалось не достаточно.