О школе
Коллекция публикаций по теме О школе.
Про мальчика, который верил, что скаты летают
Жил-был мальчик. Он жил в одной далёкой красивой и солнечной стране.
Взрослые говорят, что это где-то на юге Европы. Покажи мне потом где это, хорошо?
Очень любил этот мальчик купаться в море, плавать с рыбами различными. А ещё ему нравились скаты, потому что они похожи на птиц. Они, знаешь, так крылья расставляют и летят под водой. Честно, они умеют летать под водой. А вот птицы не умеют, они только по небу… Мне в школе учительница сказала, что скат - это не рыба, это правда?
Так...
Взрослые говорят, что это где-то на юге Европы. Покажи мне потом где это, хорошо?
Очень любил этот мальчик купаться в море, плавать с рыбами различными. А ещё ему нравились скаты, потому что они похожи на птиц. Они, знаешь, так крылья расставляют и летят под водой. Честно, они умеют летать под водой. А вот птицы не умеют, они только по небу… Мне в школе учительница сказала, что скат - это не рыба, это правда?
Так...
Автор: N_Ivanova
Объявления
1 апреля в троллейбусе №19 в районе "Военный магазин" были утеряны документы: удостоверение участника ВОВ, паспорт и кошелек с деньгами. Нашедшего просим поделиться деньгами.
1 марта в 15 часов приглашаем школьников на кинолекторий по охране природы (о динозаврах). (Объявление в газете)
10 октября в 13.30 состоится в доме отдыха спортивно-развлекательное отчетно-выборное собрание.
14-15 июня с 10 до 17 часов в клубе поселка проводится покупательская конференция костюмов и мужских брюк...
1 марта в 15 часов приглашаем школьников на кинолекторий по охране природы (о динозаврах). (Объявление в газете)
10 октября в 13.30 состоится в доме отдыха спортивно-развлекательное отчетно-выборное собрание.
14-15 июня с 10 до 17 часов в клубе поселка проводится покупательская конференция костюмов и мужских брюк...
Автор: Сереженька
Моя жизнь. Часть 31. Я и мои родители
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 3.1. Я И МОИ РОДИТЕЛИ.
Всегда в жизни полагаясь на себя, отец не переносил состояние подчиненности или малейшей зависимости. Его вольнолюбивый характер делал его неуживчивым со всяким, кто смел в той или иной форме проявлять против него свою волю, тем более командовать им, делать замечание или, более того, призывать к ответу. Возведение себя в абсолютную истину, которой ведомо все, было его сутью неопровержимой. И малое слово поучения вызывало в нем непредсказуемую реакцию...
Всегда в жизни полагаясь на себя, отец не переносил состояние подчиненности или малейшей зависимости. Его вольнолюбивый характер делал его неуживчивым со всяким, кто смел в той или иной форме проявлять против него свою волю, тем более командовать им, делать замечание или, более того, призывать к ответу. Возведение себя в абсолютную истину, которой ведомо все, было его сутью неопровержимой. И малое слово поучения вызывало в нем непредсказуемую реакцию...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 6. Вступление. Мое детство
Вступление.
Читая это повествование о жизни той, которая говорит с Богом и призвана передавать человечеству Святые Писания, сведущие йоги могут задаться вопросом, отчего, будучи в детском теле, эта женщина, имея такую миссию, не проявила качества вайшнава, свидетельствующие о высокой реализации, а, напротив, столь привязана была к материальным знаниям, мнению других, была ведома желаниями гунны страсти быть как-то уважаемой и иметь плоды своих материальных по сути усилий? Прежде всего, таков...
Читая это повествование о жизни той, которая говорит с Богом и призвана передавать человечеству Святые Писания, сведущие йоги могут задаться вопросом, отчего, будучи в детском теле, эта женщина, имея такую миссию, не проявила качества вайшнава, свидетельствующие о высокой реализации, а, напротив, столь привязана была к материальным знаниям, мнению других, была ведома желаниями гунны страсти быть как-то уважаемой и иметь плоды своих материальных по сути усилий? Прежде всего, таков...
Автор: tulasi_07
Лиог
- 1490 год до н.э. Египет, – бабушка Сысыгма комментирует события проносящиеся ярко видимой чередой перед глазами ее молодых слушателей.
– Богам было угодно, чтобы сын наложницы фараона Тутмоса второго в свои 12 лет оказался провозглашенным единоличным правителем и занял трон фараона.
Меня в том рождении звали Исида. И все, чем я владела, я достигла упорным трудом в овладении искусством магии.
Место регента при малолетнем правителе заняла верховная жрица храма бога Амона сестра и...
– Богам было угодно, чтобы сын наложницы фараона Тутмоса второго в свои 12 лет оказался провозглашенным единоличным правителем и занял трон фараона.
Меня в том рождении звали Исида. И все, чем я владела, я достигла упорным трудом в овладении искусством магии.
Место регента при малолетнем правителе заняла верховная жрица храма бога Амона сестра и...
Автор: Robinson
Поиск счастья
— Учитель, что же ищут люди?
— Все ищут счастье.
— Ты говорил, что Бога.
— Это одно и тоже.
— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.
— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.
— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?
— Этого никто не знает.
— Тогда зачем мне делать её?
— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.
— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...
— Все ищут счастье.
— Ты говорил, что Бога.
— Это одно и тоже.
— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.
— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.
— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?
— Этого никто не знает.
— Тогда зачем мне делать её?
— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.
— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...
Автор: ArtDao
Возвращение Ивана Царевича продолжение
Неправильные условия для решения задачи.
Любовный треугольник Ивана-Царевича, несмотря на все усилия нашего героя, продолжал существовать.
Что же он собирается с ним делать, ведь это же не может продолжаться вечно?
Как он собирается выходить из этого интересного положения?
Задача, как мы понимаем, оказалась пока ему не по силам.
Иван-Царевич на самом деле не знал, что с этим делать. Вернее, наоборот, он очень хорошо знал, что будет происходить в будущем и что надо делать. Он...
Любовный треугольник Ивана-Царевича, несмотря на все усилия нашего героя, продолжал существовать.
Что же он собирается с ним делать, ведь это же не может продолжаться вечно?
Как он собирается выходить из этого интересного положения?
Задача, как мы понимаем, оказалась пока ему не по силам.
Иван-Царевич на самом деле не знал, что с этим делать. Вернее, наоборот, он очень хорошо знал, что будет происходить в будущем и что надо делать. Он...
Автор: Гениван
Жизнь и смерть наркомана 2 часть
Беседы о наркомании
Трясина
Что такое «трясина» в ее изначальном прямом смысле? Даль определяет это понятие так:
«Трясина – наплавное трясучее болото, зыбун, зыбучее место, где почва, поросшая болотными травами и мхом, колышется, и вода выступает под ногою… Ходить опасно: нога проседает, упругий пласт захлестывает яму и тонущего кроет».
Ходить опасно… Стало быть, лучше не ступать на это опасное место… Да горожанин и не знает таких мест, и не у всякой деревни есть поблизости болота и...
Трясина
Что такое «трясина» в ее изначальном прямом смысле? Даль определяет это понятие так:
«Трясина – наплавное трясучее болото, зыбун, зыбучее место, где почва, поросшая болотными травами и мхом, колышется, и вода выступает под ногою… Ходить опасно: нога проседает, упругий пласт захлестывает яму и тонущего кроет».
Ходить опасно… Стало быть, лучше не ступать на это опасное место… Да горожанин и не знает таких мест, и не у всякой деревни есть поблизости болота и...
Автор: catlove
Интимный номер. Часть 2
- Ленка! Мой телефон в школе! Да-да! Где-то здесь, совсем рядом.
- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!
- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.
- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...
- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!
- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.
- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...
Автор: tit4321
Капризная этика пространства. 5 книга
Книга 5. Капризная этика пространства
"Слово Отца – это одновременно и включение Его в действительность, включение новой действительности. Так вот, когда Отец, но уже Метагалактики, учитывая, что человек сумел оторваться от Планеты сознанием своим и совершил прорыв технически, дает возможность жить и условиями не планетарными уже, а метагалактическими, и включается соответствующая глубина законов, и они уже действуют, тогда человеку остается только принять их и учиться жить ими."
Часть 1...
"Слово Отца – это одновременно и включение Его в действительность, включение новой действительности. Так вот, когда Отец, но уже Метагалактики, учитывая, что человек сумел оторваться от Планеты сознанием своим и совершил прорыв технически, дает возможность жить и условиями не планетарными уже, а метагалактическими, и включается соответствующая глубина законов, и они уже действуют, тогда человеку остается только принять их и учиться жить ими."
Часть 1...
Автор: milalim
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О школе вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]