О лучах солнца

Коллекция публикаций по теме О лучах солнца.

Однажды тёплым июньским утром ко мне домой пришёл друг с пивом. После того как мы опустошили содержимое бутылок, он предложил мне познакомиться с его сестрою. Я практически сразу согласился, так как был молод, и мне надо было думать о дальнейшей жизни и судьбе после армии. По его словам ей было шестнадцать лет, и она заканчивала одиннадцатый класс. Я подумал, если всё получится, и мы понравимся друг другу, то можно и жениться.

В два часа дня мы пошли к ней домой. Солнце стояло в зените. Дул...

I «Незнакомка»
Ей было шесть лет, когда
герой моего рассказа впервые встретил её на пляже недалеко от того места, где жил. Он часто посещал тот пляж, находившийся в трёх-четырёх милях от его дома, особенно когда чувствовал себя подавленным тяжкими жизненными ситуациями. В один из таких моментов он решил прогуляться по пляжу, чтобы остаться один на один с самим с собой и немного успокоиться. Там он увидел девчушку, строящую замок из песка или что-то ещё. Она подняла свою голову и посмотрела...

Твои кости не сделаны из стекла, – ты можешь выдержать несколько ударов судьбы, – но если ты упустишь этот шанс, то со временем твое сердце станет сухим и хрупким, как мой скелет.

господство головной боли
усталостью каменных ступеней переступает голени
гаснет свеча растекшегося синтеза
волосом уставшим попадая в опечаленный глаз
глинтвейн во измороси обволакивает уютом дождя
в слившемся с туманом дыме дышит привкус корицы
кожицы высохших апельсиновых мочек продолжают услышанные приливом...

NI.

Боль, безумными, струящимися осколками, словно кусочками острого льда, с пламенем, пробирающим колющими, густыми ветками холода, наполняет тело, сжимая ощущением вновь растревоженных ран, шрамов, царапин, и порывы разгоревшейся стихии бешеными ударами усиливают невыносимые отголоски пробудившихся страданий. И бросая от потемневшей тени, леденеющего муками неудержимой борьбы, к рваным алыми, полуразрушенными облаками, небесам, палящими безжалостными яркими лучами поблекшего отчаяния...

Финиковая пальма тихо шелестела на ветру.

Ее длинные, резные листья мерно раскачивались, как узорчатые веера.

Грозди желтых фиников, свисали у основания вееров, сгибаясь под своей тяжестью,на вершине ровного, высокого ствола.

Казалось, они разглядывали траву внизу, готовые в любой момент, сорваться к земле и рассыпатьсяспелым урожаем.

Налитые соком, чуть терпковатые, они ждали своего часа.

Солнечные лучи, гладили их через просветы в листве.

Внезапно, откуда-то из листвы...

Пролог, он же – попытка отделаться лёгким испугом

…и вылетела из того зайца утка, и полетела прочь. Пустил стрелу Иван, да мимо! Никак нельзя было промахнуться! Но он промахнулся. Ёкнуло сердце! Оборвалась душа! Страшно чужим стало всё вокруг. Время остановилось.

Если бы Иван смог подумать, он бы удивился, как бесконечно долго может тянуться мгновение. Оно рассыпалось несметным множеством других мгновений, каждое из которых тут же рождало мириады себе подобных. Всё это распадалось, росло...

Зима подходила к концу. Теплые лучи солнца всё чаще пробивались сквозь облака, и природа понемногу пробуждалась ото сна. Накануне весны все дети в классе Валика получили задания. Одни рисовали, другие готовили фруктовые пироги, а Валику поручили написать рассказ. Темой рассказа была известная пословица: «Человек – полевое дерево».

«Странно, – подумал Валик. – Дерево – это дерево, а человек – это человек. Что между ними общего? Нужно поговорить с братом. Он учится в институте и наверняка...

18 декабря 1979 года тракторист Петро Нечипоренко накушался свекольной вонючей самогонки, которую принес ему вместе с обедом его брат Михайло и уснул за рычагами трактора.

Заправленный солярой по самые уши, железный конь дырчал и дырчал…В кабине было

тепло и совсем не ощущалось ничего тревожного, беспокойного – напротив, снились

ему Ялта и Алушта и девушка-бармен в винном зале, красивая, с объемистой грудью…

Девушка солнечно улыбалась и на милом, певучем, чудном как Днепр при тихой...

Я вижу ствол, он шершавый и коричневый, его диаметр примерно равен, или чуть больше фонарному столбу, тех, которые раньше делали из убитых деревьев. Я подхожу, мои руки обнимают его, мои плечи прикасаются к прямому и шершавому стволу.

Я чувствую пульсирующую жизнь внутри, как Жизнь бьется внутри этого ствола и вверх, только вверх куда-то вверх поднимаются соки из-под корней, чтобы там наверху, на небесах, дерево смогло дать плоды и семена своей новой жизни.

Непонятные образы, диссонирующие...

Он проснулся. Над монастырём стояла глубокая ночь. Давно кончились «правила», все братья спали. В правом углу его кельи, над древней обшарпанной, кожаной книгой с крестом на обложке, горела лампада. В иконах томился огарок свечи.

Я сидел в изголовье. Я ждал… Уже долго… Я ждал, когда схимник откроет глаза…

- А ведь я тебя, Витенька, видел во сне, - сказал старец, с трудом выбираясь из грубого драпового одеяла.

Схиигумен Отец Алексей жил в самой большой, двухкомнатной келье обители. В...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О лучах солнца вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность