Стереотип я, проекция, самого себя:
(для чего и почему? для самоутверждения, оп-
ределения свой значимости, получения эстети-
ческого, духовного, душевного, энергетическо-
го, наслаждения и потенциала, и т.д., знаний,
(для чего и почему? для самоутверждения, оп-
ределения свой значимости, получения эстети-
ческого, духовного, душевного, энергетическо-
го, наслаждения и потенциала, и т.д., знаний,
сублимации энергий, выживания (другого ни-
чего делать не могут) и т.д. выполняя своё пре-
дназначение, заповедь, не закапывать своего
таланта и т.д.)………….
а именно, (проецируется), комплексы, интел-
лект, опыт, способности, талант, эмоции уро-
вень здоровья (зрения), самочувствия и т.д.
(проецируют), душу, знания, иллюзии, галлюцина-
ции (осознанные и нет) сверхценные идеи, бред,
мании и собственно само тело (органы) на плос-
кость холста, (бумаги и т.д.), не говоря о натуре,
проецируемой автором, что так же выбирается внут-
ренним определителем истинны, единственно
верным в данную минуту, итак, беря условно
прямоугольник (холста) и т.д., осознано или нет,
автор определяет «пуповину», центр, и соответ-
ственно чертит оси симметрии осознанно или нет,
через центр, вдоль и поперёк и т.д. и начинает
уравновешивать все области между собой, фор-
мой и цветом…., что потом и назовут, или нет, и
художественным произведением, (определят ху-
дожественную ценность) и колоритом и т.д.
равновесие, конечно может быть и абсолютным и
«условным» (квантовым) где совсем не обязатель-
но квадрат уравновешивать квадратом, а красное,
красным, как кости черепа уравновешивают кости
таза, мозг, кишечник, почки, лёгкие (небо, землю)
и т.д.
(конечно не исключается и асимметрия и смещение
центра тяжести и т.д.)
чего делать не могут) и т.д. выполняя своё пре-
дназначение, заповедь, не закапывать своего
таланта и т.д.)………….
а именно, (проецируется), комплексы, интел-
лект, опыт, способности, талант, эмоции уро-
вень здоровья (зрения), самочувствия и т.д.
(проецируют), душу, знания, иллюзии, галлюцина-
ции (осознанные и нет) сверхценные идеи, бред,
мании и собственно само тело (органы) на плос-
кость холста, (бумаги и т.д.), не говоря о натуре,
проецируемой автором, что так же выбирается внут-
ренним определителем истинны, единственно
верным в данную минуту, итак, беря условно
прямоугольник (холста) и т.д., осознано или нет,
автор определяет «пуповину», центр, и соответ-
ственно чертит оси симметрии осознанно или нет,
через центр, вдоль и поперёк и т.д. и начинает
уравновешивать все области между собой, фор-
мой и цветом…., что потом и назовут, или нет, и
художественным произведением, (определят ху-
дожественную ценность) и колоритом и т.д.
равновесие, конечно может быть и абсолютным и
«условным» (квантовым) где совсем не обязатель-
но квадрат уравновешивать квадратом, а красное,
красным, как кости черепа уравновешивают кости
таза, мозг, кишечник, почки, лёгкие (небо, землю)
и т.д.
(конечно не исключается и асимметрия и смещение
центра тяжести и т.д.)
Обсуждения О художниках, худ. произведениях, их ценности, колорите и