О чужой одежде
Коллекция публикаций по теме О чужой одежде.
Дневник странника
Дневник странника в соавторстве с Назаровым В.Н.
Предисловие.
Рассказ писался несколько месяцев. Мы с Вовой очень редко ссоримся, но как раз здесь были противоречия, и мне казалось, что он так и не будет дописан. Но он состоялся. В нем много автобиографических моментов, много невысказанной никому детской боли. Извиняюсь перед своим соавтором, что очередной рассказ заканчиваю сама, но я так чувствую, и ты меня поймешь. Даже если мы прочтем этот текст вдвоем, он очень важен для меня лично...
Предисловие.
Рассказ писался несколько месяцев. Мы с Вовой очень редко ссоримся, но как раз здесь были противоречия, и мне казалось, что он так и не будет дописан. Но он состоялся. В нем много автобиографических моментов, много невысказанной никому детской боли. Извиняюсь перед своим соавтором, что очередной рассказ заканчиваю сама, но я так чувствую, и ты меня поймешь. Даже если мы прочтем этот текст вдвоем, он очень важен для меня лично...
Автор: элегантность
Ба! Знакомые все лица!
«Судьба, проказница — шалунья,
Определила так сама:
Всем глупым — счастье от безумья,
Всем умным — горе от ума...
От СССР нам осталось поголовное образование, а от России мы получили нашу классическую бюрократию, с его мздоимством, тянучкой дел и ворохом ненужных справок.
200 с лишним лет назад появились ростки сатиры против этого сословия, сословия пошлости и глупости, великосветского невежества. А.С. Грибоедов в пьесе „Горе от ума“ обличал как будто не царскую Россию, а нашу...
Определила так сама:
Всем глупым — счастье от безумья,
Всем умным — горе от ума...
От СССР нам осталось поголовное образование, а от России мы получили нашу классическую бюрократию, с его мздоимством, тянучкой дел и ворохом ненужных справок.
200 с лишним лет назад появились ростки сатиры против этого сословия, сословия пошлости и глупости, великосветского невежества. А.С. Грибоедов в пьесе „Горе от ума“ обличал как будто не царскую Россию, а нашу...
Автор: Pragmatik
О Земле Живых или terra advita?
О Земле Живых или terra advita?
Я пишу истории о Земле Живых, где обитают сущности пережившие когда-либо переход на вибрации высшего порядка, называемый воскресением из мертвых. Как указывают некоторые источники (неканоническое Евангелие от Филиппа – статья в газете «Тайная доктрина» 7/2013), «Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть». Тот же, кто однажды воскрес, то есть пережил переход на иной уровень вибраций, также не умирает, но может сбрасывать плотские оболочки...
Я пишу истории о Земле Живых, где обитают сущности пережившие когда-либо переход на вибрации высшего порядка, называемый воскресением из мертвых. Как указывают некоторые источники (неканоническое Евангелие от Филиппа – статья в газете «Тайная доктрина» 7/2013), «Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть». Тот же, кто однажды воскрес, то есть пережил переход на иной уровень вибраций, также не умирает, но может сбрасывать плотские оболочки...
Автор: ADELINA
Переправа
…я споткнулся. На долгом,.. пешем, ходу… И вдруг,.. — команда «Воздух!...» Все рассыпались в разные стороны,.. залегли под кустами,.. за стволы сосновые присели… И. вот… ОН . В Небе голубом,..
весеннем, плывет,.. на высоте… «Фоке – Вульф»,.. «рама» по – нашему… Разведчик немецкий.
Приказ: не стрелять!.. Чтобы не обнаружить себя. …предолго эта «рама» кружилась над нами: то улетит,.. то появится опять… Но и улетела совсем,.. не обнаружив нас. А мы поднялись,.. и пошли дальше,.. — куда вели...
весеннем, плывет,.. на высоте… «Фоке – Вульф»,.. «рама» по – нашему… Разведчик немецкий.
Приказ: не стрелять!.. Чтобы не обнаружить себя. …предолго эта «рама» кружилась над нами: то улетит,.. то появится опять… Но и улетела совсем,.. не обнаружив нас. А мы поднялись,.. и пошли дальше,.. — куда вели...
Автор: LoakamAl
Любовь Ами Фаду. Часть третья
Часть третья.
1.
Когда подошло её семнадцатилетие, Ами Фаду заболела. Местная лихорадка – обычное дело. Странно, что до сих пор миновала, плохо, что за Ами не кому было присмотреть. Если бы не вода у окна, где подать рукой, если бы не спадающий к утру жар, могло плохо кончиться. Лихорадка быстрая, короткая. Через трое суток Ами встала с постели слабой, но почти здоровой, невесомой как листок, прозрачной и на год взрослей.
Надо поесть. Надо идти за монетой.
Раннее утро, людное, но не...
1.
Когда подошло её семнадцатилетие, Ами Фаду заболела. Местная лихорадка – обычное дело. Странно, что до сих пор миновала, плохо, что за Ами не кому было присмотреть. Если бы не вода у окна, где подать рукой, если бы не спадающий к утру жар, могло плохо кончиться. Лихорадка быстрая, короткая. Через трое суток Ами встала с постели слабой, но почти здоровой, невесомой как листок, прозрачной и на год взрослей.
Надо поесть. Надо идти за монетой.
Раннее утро, людное, но не...
Автор: agerise
Легенда о Мосте Судьбы
В давно минувшие времена был на земле старинный город. Множество народов владело им за две тысячи лет, десятки королей называли его столицей, и город полнился величественными соборами и особняками, носившими, однако, отпечаток грусти и мимолётности человеческой жизни, ибо над городом часто шёл дождь и тёмные тучи закрывали небеса над черепичными крышами, и хищные горгулии провожали цепкими взглядами прохожих, кутавшихся в чёрные плащи, с вознёсшихся высоко над брусчаткой узорчатых стен.
Через...
Через...
Автор: Макс_Артур
Витязь - 1 часть
ЧАСТЬ 1
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Автор: Pavell
Каменные Боги : Оскар - Начало Пути
Совсем один... Но какое-то движение вдруг нарушило гармонию слияния человека и природы. Нет - не зверь и не ветер, но что? Оскар сосредоточил свое внимание на более отдаленных объектах, что-то не так, он не один! Кто или что? Опасность или спасение? Отец мгновенно определил бы это и действовал, но ему очень далеко до качеств и знаний Авессанария, хотя юноша и сам не был жалким и слабым, природная сила и грация наполняли его облик: если это дикий зверь, то он сможет избежать конфликта, как бы...
Автор: Марта
Дом на Меже. 21 Кленовый лист
Прикольно! Когда мы держимся с Агнешкой за руки – Барон, мэтр Эйб, сидит рядом как обычный человек… Отпускаю руку – он становится полупрозрачным. Нажимаю пальцем в её ладонь – Барон обратно проявляется!
Это временное явление. Чем больше мы разговариваем, тем реальней он для меня. Скоро будет обычным знакомцем по мёртвой луне, как и другие пансионки. Схема оказалась рабочей: физически находясь рядом, брат и сестра образуют мост... Для тех, у кого есть ноги. С деревьями так не выходит! По живой...
Это временное явление. Чем больше мы разговариваем, тем реальней он для меня. Скоро будет обычным знакомцем по мёртвой луне, как и другие пансионки. Схема оказалась рабочей: физически находясь рядом, брат и сестра образуют мост... Для тех, у кого есть ноги. С деревьями так не выходит! По живой...
Автор: agerise
Ветошь
11. 00
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место – на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры – самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно...
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место – на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры – самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно...
Автор: agerise
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О чужой одежде вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]