«Любое» образное изображение, несёт эмоцио-
нальную, эстетическую, информационную, эне-
ргетическую нагрузку и т.д., осуществляя пере-
дачу посылов, когнитивных, интеллектуальных,
творческих, а, «общение», происходит, не
только посредством, текстовых «файлов», «вер-
бальных составляющих», (общение «временное»,
с живущими в настоящее время и общение «вне-
временное», с людьми живущими ранее), (а вер-
ней, вербальные рассуждения, продукт тех, глу-
бинных, подсознательных структур, «создаю-
щих», мотивации, поисковые алгоритмы, озаре-
ния), и общение более глубинное, посредством
образов, и эта потребность, была и будет, «не
хлебом единым жив человек», при наблюдении,
за этим процессом, приходим к выводу, что отс-
леживается в первую очередь, не качественное
оформление, «старых образов», находок, стилей
и направлений, что всегда ценилось и будет це-
ниться, а поиск художников, музыкантов, поэ-
тов, физиков, математиков, и т.д., новых образов,
шагов вперёд (именно то, что продвигает вперёд)
и так как этот процесс связан, с большими энер-
гетическими «приходами» (подкреплениями) и
у самого автора (создавая мотивационные поры-
вы), (механизм доминант и мотиваций) руково-
дящий поиском, который очень сложен, мисти-
чен, божественен, не случайный, гарантирован
и предыдущими поколениями и достаточно,
благоприятной средой, окружением, позволяя-
ющий сделать этот шаг развития………..
чем и явился «Чёрный квадрат», позволивший
человечеству подняться на ступень выше и ос-
мотреться, увидеть и понять, куда нужно делать
следующий шаг, и если исходить из того, что
продвигают «человеческую мысль» вперёд, «ин-
теллектуальные сливки» (создающие новый мир),
делящийся на первооткрывателей, (их, они) и
........, «попугаев», «повторителей», (нас, мы),
загоняющих любое открытие в тупик, что в свою
очередь, «рождает», новых гениев, не давая чело-
вечеству застыть в своём развитии, пока ещё, из
этой точки зрения, и «вытекает», «чёрный квад-
рат», тест на интеллектуальность «в первую оче-
редь», потому что, именно это характеризует лю-
дей, нуждающихся в новых образах, эстетичес-
ких и других «новых» «наслаждениях», а мисти-
цизм этого поиска, процесса, и приводит, рано
или поздно, этих людей к Богу, если их родите-
ли, не сделали этого раньше.
нальную, эстетическую, информационную, эне-
ргетическую нагрузку и т.д., осуществляя пере-
дачу посылов, когнитивных, интеллектуальных,
творческих, а, «общение», происходит, не
только посредством, текстовых «файлов», «вер-
бальных составляющих», (общение «временное»,
с живущими в настоящее время и общение «вне-
временное», с людьми живущими ранее), (а вер-
ней, вербальные рассуждения, продукт тех, глу-
бинных, подсознательных структур, «создаю-
щих», мотивации, поисковые алгоритмы, озаре-
ния), и общение более глубинное, посредством
образов, и эта потребность, была и будет, «не
хлебом единым жив человек», при наблюдении,
за этим процессом, приходим к выводу, что отс-
леживается в первую очередь, не качественное
оформление, «старых образов», находок, стилей
и направлений, что всегда ценилось и будет це-
ниться, а поиск художников, музыкантов, поэ-
тов, физиков, математиков, и т.д., новых образов,
шагов вперёд (именно то, что продвигает вперёд)
и так как этот процесс связан, с большими энер-
гетическими «приходами» (подкреплениями) и
у самого автора (создавая мотивационные поры-
вы), (механизм доминант и мотиваций) руково-
дящий поиском, который очень сложен, мисти-
чен, божественен, не случайный, гарантирован
и предыдущими поколениями и достаточно,
благоприятной средой, окружением, позволяя-
ющий сделать этот шаг развития………..
чем и явился «Чёрный квадрат», позволивший
человечеству подняться на ступень выше и ос-
мотреться, увидеть и понять, куда нужно делать
следующий шаг, и если исходить из того, что
продвигают «человеческую мысль» вперёд, «ин-
теллектуальные сливки» (создающие новый мир),
делящийся на первооткрывателей, (их, они) и
........, «попугаев», «повторителей», (нас, мы),
загоняющих любое открытие в тупик, что в свою
очередь, «рождает», новых гениев, не давая чело-
вечеству застыть в своём развитии, пока ещё, из
этой точки зрения, и «вытекает», «чёрный квад-
рат», тест на интеллектуальность «в первую оче-
редь», потому что, именно это характеризует лю-
дей, нуждающихся в новых образах, эстетичес-
ких и других «новых» «наслаждениях», а мисти-
цизм этого поиска, процесса, и приводит, рано
или поздно, этих людей к Богу, если их родите-
ли, не сделали этого раньше.
Обсуждения О Чёрном квадрате, Малевича