Да речь идёт не о каких-то заторах внутри потока, а о местах входа в него(осознания), осознания идей, (даже капля воды, как бы имеет свою "оболочку"), и понятно, что поток один и в голове и нобелевского лауреата и умственно отсталого человека, а осознание его конечно индивидуально (в силу своих интеллектуальных, энергетических возможностей, (информационного объёма адепта), (мотивации, степени допуска) и т.д.)
***
Поверить (+энергетическая обеспеченность ) и захотеть мало, необходима не только внутренняя готовность, а и интеллектуальная и информационная обеспеченность, более или менее современное представление (научное), чтобы как-то соответствовать, общим суждениям, своему времени (если человек говорит, (пускай 300лет назад), что можно летать, (на луну), а как? на ковре самолёте, (на ядре) воспринимается как сказка или лжеидея, и т.д.), а устаревание знаний, земля не плоскость а шар, естественно и небезобразно? (именно это (земля плоскость) позволило придумать план и карту и т.д)
***
иногда мне кажется что и человек это капля воды, и здесь конечно о тех входах в поток, обозначенных образами, при котором, два индивида одинаковой энергоёмкости и веры, а один пройдёт и не заметит, а другой потрёт ушибленное место и выдаст закон всемирного тяготения, идеальный мир конечно во всём и в воде и в камне конечно он есть и индивидуальный и общий как сверхсознание, ноосфера или ещё как?
***
«да всегда нужно оставлять место Богу…
***
образы, конечно, присутствуют, как образы и образы как артефакты и следует ли их различать? если текст содержит тему, резонирующую у читателя (достаточно интересную для него) и соответственно содержащий образы (слово или словосочетание или предложение) и образы "добытые" другими людьми, попав на благоприятную почву, спровоцируют, активируют сознание наблюдателя (читателя, зрителя) на его личное творчество, (инициация), что и подтверждает истинность произведения, наличия в нём энергетического посыла от сердца к сердцу).
***
При возникновении намерения перевода идеи в реальный мир рождается мысль (мыслеформа), (процесс "курируемый" ангелом), (высказанная мысль ложна?), затем возникает желание её высказать, звук (речь), ("курирует" лев), обозначив звуки буквами, напишем слово, (письмо), ("контролирует", бык), и только, взглянуть на всё это, может, "с высока", орёл, (контролирует образ), (и мысль и звук и буква и слово и мелодия и нота и рисунок, чертёж и т.д.), новым знаниям соответствуют новые образы, хотя можно с успехом использовать и старые...и конечно не забудем о цифре и формуле...
***
Квантовый подход говорит о вероятности всех возможных историй, даже больше, все они и происходят, даже самые невероятные и параноидальные, для понимания этого "процесса" приводят пример, "один фотон проходящий в два отверстия одновременно", пресловутая сумма историй, для некоторых это сосуществование нескольких религий, одновременно и т.д.
***
Коля не давал покоя, а буква является образом звука? а какова роль чёрных дыр? роль, чёрных дыр, червоточин, кротовых нор и т.д. определяет в данном случае, перемещение, из одного пространства в другое, так, при письме, из мыслеформы в плоскость листа, (т.е. в двухмерное пространство), (лист имеет длину и ширину), это и определяет, в свою очередь, мышление?-спрашивал коля, наверное имел в виду добро и зло, (две меры одного явления), на что петя ему всегда говорил, не забывай, что квантовое мышление предусматривает, топологическо-суперсимметричный подход, при котором мир произошёл из точки, а следовательно и все слова, из одного, т.е. вначале было одно слово? "заметь, не я, это первый сказал", хорошо, если смысл слова определяет его корень, то в словах, тонкий-толстый корни тон-тол и если первые две буквы одинаковые, то тонкость определяет буква н? а толстоту буква л? лст, хорошо в словах тучный-точный, буква у- говорит о широте объекта, а о, о его "ограниченности"? а при прочтении слова слева направо и наоборот тон, обратно нот(а) или слово нет, а обратно тен(ь), это и есть топология слова, рождение одного из другого и т.д. или сумма возможных историй, значит и буква одна? а алфавит,это её сумма историй? а она буква, его, алфавита, "результирующая"?
Поверить (+энергетическая обеспеченность ) и захотеть мало, необходима не только внутренняя готовность, а и интеллектуальная и информационная обеспеченность, более или менее современное представление (научное), чтобы как-то соответствовать, общим суждениям, своему времени (если человек говорит, (пускай 300лет назад), что можно летать, (на луну), а как? на ковре самолёте, (на ядре) воспринимается как сказка или лжеидея, и т.д.), а устаревание знаний, земля не плоскость а шар, естественно и небезобразно? (именно это (земля плоскость) позволило придумать план и карту и т.д)
***
иногда мне кажется что и человек это капля воды, и здесь конечно о тех входах в поток, обозначенных образами, при котором, два индивида одинаковой энергоёмкости и веры, а один пройдёт и не заметит, а другой потрёт ушибленное место и выдаст закон всемирного тяготения, идеальный мир конечно во всём и в воде и в камне конечно он есть и индивидуальный и общий как сверхсознание, ноосфера или ещё как?
***
«да всегда нужно оставлять место Богу…
***
образы, конечно, присутствуют, как образы и образы как артефакты и следует ли их различать? если текст содержит тему, резонирующую у читателя (достаточно интересную для него) и соответственно содержащий образы (слово или словосочетание или предложение) и образы "добытые" другими людьми, попав на благоприятную почву, спровоцируют, активируют сознание наблюдателя (читателя, зрителя) на его личное творчество, (инициация), что и подтверждает истинность произведения, наличия в нём энергетического посыла от сердца к сердцу).
***
При возникновении намерения перевода идеи в реальный мир рождается мысль (мыслеформа), (процесс "курируемый" ангелом), (высказанная мысль ложна?), затем возникает желание её высказать, звук (речь), ("курирует" лев), обозначив звуки буквами, напишем слово, (письмо), ("контролирует", бык), и только, взглянуть на всё это, может, "с высока", орёл, (контролирует образ), (и мысль и звук и буква и слово и мелодия и нота и рисунок, чертёж и т.д.), новым знаниям соответствуют новые образы, хотя можно с успехом использовать и старые...и конечно не забудем о цифре и формуле...
***
Квантовый подход говорит о вероятности всех возможных историй, даже больше, все они и происходят, даже самые невероятные и параноидальные, для понимания этого "процесса" приводят пример, "один фотон проходящий в два отверстия одновременно", пресловутая сумма историй, для некоторых это сосуществование нескольких религий, одновременно и т.д.
***
Коля не давал покоя, а буква является образом звука? а какова роль чёрных дыр? роль, чёрных дыр, червоточин, кротовых нор и т.д. определяет в данном случае, перемещение, из одного пространства в другое, так, при письме, из мыслеформы в плоскость листа, (т.е. в двухмерное пространство), (лист имеет длину и ширину), это и определяет, в свою очередь, мышление?-спрашивал коля, наверное имел в виду добро и зло, (две меры одного явления), на что петя ему всегда говорил, не забывай, что квантовое мышление предусматривает, топологическо-суперсимметричный подход, при котором мир произошёл из точки, а следовательно и все слова, из одного, т.е. вначале было одно слово? "заметь, не я, это первый сказал", хорошо, если смысл слова определяет его корень, то в словах, тонкий-толстый корни тон-тол и если первые две буквы одинаковые, то тонкость определяет буква н? а толстоту буква л? лст, хорошо в словах тучный-точный, буква у- говорит о широте объекта, а о, о его "ограниченности"? а при прочтении слова слева направо и наоборот тон, обратно нот(а) или слово нет, а обратно тен(ь), это и есть топология слова, рождение одного из другого и т.д. или сумма возможных историй, значит и буква одна? а алфавит,это её сумма историй? а она буква, его, алфавита, "результирующая"?
Обсуждения О чём речь