Яко Твое есть Царство и сила слава Отца и сына и Святаго Духа Ныне и Присно и во веки веков. Всемогущество во всесильности Отца, определяющего грех и степень греховности людей. Слава и воля Создателя проявлены в Его силе. Сила Божья обнаруживается как в творении вообще (Рим.1:20), так и в самом процессе творчества. Такой творческой силой наделяет Господь и человека. Божьей Силой назван Сын Спаситель в Священном Писании (1Кор.1:24). Это имя приложимо к Нему наряду с прочими именами. Между тем, оно принадлежит не только Сыну, но и может соотноситься с двумя другими Лицами Пресвятой Троицы — Отцом и Святым Духом, да и с Богом вообще (Мф.26:64). Таким образом сотворцом Бога явились не только люди, но и Лица Пресвятой Троицы. Промысел Бога нам в полной мере не уразуметь, но одно ясно, что он имеет одну из целей в сохранности неприкосновенности души человека.
Бог сотворил мир, Бог сотворил человека, наделил человека разумом, свободной волей и как бы отстранился от всякого участия в дальнейшей судьбе этого мира. Образно говоря, Создателю по словам толкователей нет дела, что в этом мире происходит, какова природа человека и почему он должен нести ответственность перед создателем. Если представить себе, что вот этот мир, столь разумно устроенный, столь сложно организованный, развивающийся по каким-то определенным законам, возник просто сам по себе из ничего, то можно исключить творческую силу и божественную энергию из общемирового сознания и разумности всего происходящего. В связи с чем сознание и подсознание существуют не осознанно, но это противоречит адекватной логике.
Новая наука поясняет человеческую природу как борьбу сознания и подсознания. И не только персона, но и коллективы персон, вплоть до человеческого общества целиком обладают сознательными и подсознательными императивами поведения. Возможность осознавать себя теперь стало двуполым. Стала она таковой благодаря «духовной амнистии»: такое неоднозначное явление, как «беснование» перестало быть предметом расследования богословов и стало предметом исследования науки. Нельзя сказать, чтобы эта двойственность не была известна в более ранние эпохи: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю… Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:15,19-24).
Современная мифология, религиоведение и научный диамат считают, что адекватным сознанием в темницу подсознания была отправлена женская, матерно-материальная часть общественного опыта и идеолого религиозные догмы. В сущности тварные инстинкты во многом определяют подсознание большого числа представителей рода людей и нелюдей. Осмысляя многие части тела, мыслитель концентрируется на головной, мозговой части, считая их главным инструментарием сознания. Но, есть места и пониже. Обычно это место скрывают под исподним, подразумевая термин- преисподняя.
Современная мифологическая философия рассматривает архетип ада или преисподней как символическую область сексуального объединения онтологических противоположных крайностей одного целого. Любопытно то, что любое творчество современного человека связано с созданием неживых форм, придавая им свойства сознательных существ из потустороннего света, от детских игрушек до цивилизации вселенных в целом. Эти неживые формы повторяют живые организмы, формы, идеи, составляя в своей совокупности богословие живого в мертвых образах. Так в лице зомби или ходячих мертвецов можно увидеть не только героев телесериалов или мультфильмов, но и реальных людей, лишённых сознание и осознания себя людьми.
Осознание смерти не как прекращения бытия, а как другой формы существования, при котором возможна свобода осуществления себя, неограниченная временем и пространством, свобода сотворчества Создателю – великая задача Человека новой эпохи, с новой религиозно оккультной доктриной. Но, не главная. Главной задачей эпохи религиозно идеологического кретинизма считается достижение полового единства жизни и смерти в новом, целостном существовании неадекватных проповедников и проводников нового учения. Это не вечность и не бессмертие. Это бесконечно малое и бесконечно большое в единстве целостности, другими словами, известная истина Бога «См;ртiю ;мрете» - означающее предупреждение о том, что человек приобретёт нечто, чего не существует, обретёт небытие, но не перестанет существовать. То есть, приобретет личность - нечто несуществующее, а так же способность к самоопределению себя в самом себе. Выбор, о котором так монотонно бубнят иудео-христианские богословы, возможен только после опыта смерти, вкушения от Древа Познания, иначе выбирать нечего и не из чего.
Для природы и живых тел, обладающих сознанием смерти нет, есть переход из одной формы существования (жизни) в другую. Для личности (ипостаси) жизни нет, есть переход из одной формы несуществования (смерти) в другую, согласно содержанию некоторых религиозно-философских учений, пытающихся объяснить противоречие между богоподобием, боготворением и богоизбранностью человека и наличием несовершенства и зла в нем и от него, доказывающих ценность существования и смысла человеческой жизни, выявляющих пути исправления человека в антроподицее. Антроподицея состоит в том, что смерть не есть неожиданность или роковая неизбежность бытия индивидуума. Антроподицея состоится тогда, когда Тварь в лице Человека осознает смерть, как подарок Творца для тела и вечность для души.
Наука изучает не только идеи обустройства жизни, но и идеи существования сознания вне тела, применяя цифровую информацию в согласовании с общественно-экономическими формациями. Формы общественной организации и организованности свелись к классовому расслоению и распределению продуктов производства. Так к примеру, пол века в православной России и соседних республиках бывшего Союза существовал развитой Социализм, который перерос в капитализм вопреки теории марксизма-ленинизма.По правде говоря никакого в сущности социализма не было, а был государственный капитализм с оттенком коллективного массового психоза.
Капитализм имеет капитал в трёх формах: Производственной, торговой и банковско-финансовой, с переходными промежуточными слоями. Важен факт информационно-цифровой основы виртуализации отношений как производственных, так и торгово-экономических, так и финансово-валютных. Экформация в отличии от информации формирует систему предметов, смысла и содержательности в новой модели общественного обустройства на новом этапе религиозно идейного кретинизма. Подобные тенденции превалируют и в Космологии. Наша вселенная с одного конца расширяется как бы сужаясь, а с другого конца сужается как бы расширяясь, а в центре бесконечно-большое соединяется с бесконечно малым, как бы в единстве. В итоге все чёрные дыры приобретают сероватый оттенок, притягивая к себе белые дыры и образуя сверхновую супер, дупер дырищу, как бы, которая может схлопнуть одну вселенную и дать возможность нового большого взрыва для другой. На это как бы выделяются миллиарды финансовых конкретных грантов, которые вычитаются с тех прибавлений, которые суммируются из бюджетных вкладов и капиталов платёжеспособных стран общемирового содружества всемирного царства проявленной силы и славы Господня.
Царство Господа это не только царство небесное, область обитания светлых ангелов и святых праведников, а и всё то пространство в котором обитает Святой Дух и сила Творца. Царство на земле как и на небе-это пространство насыщенное благодатью Святого Духа. Поэтому апостол Павел сказал, что Царство Божие есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Митрополит Иларион (Алфеев) заявляет: «Нравственное учение Христа построено на фундаментальном утверждении о Царстве Божием как о реальности не только будущего, посмертного существования, но и земной жизни человека». Через веру во Христа и следование Его заповедям люди приобщаются к тому Царству Божию, которое внутри нас и полнота которого будет реализована после Второго Пришествия Спасителя, но которое тем не менее уже незримо присутствует в Церкви, составляя сердцевину ее бытия,-дополняют церковнослужители. Так что не надо так печалиться, видя ту жизнь, какая окружает нас. На всё Воля Господня смиритесь господа.
Бог сотворил мир, Бог сотворил человека, наделил человека разумом, свободной волей и как бы отстранился от всякого участия в дальнейшей судьбе этого мира. Образно говоря, Создателю по словам толкователей нет дела, что в этом мире происходит, какова природа человека и почему он должен нести ответственность перед создателем. Если представить себе, что вот этот мир, столь разумно устроенный, столь сложно организованный, развивающийся по каким-то определенным законам, возник просто сам по себе из ничего, то можно исключить творческую силу и божественную энергию из общемирового сознания и разумности всего происходящего. В связи с чем сознание и подсознание существуют не осознанно, но это противоречит адекватной логике.
Новая наука поясняет человеческую природу как борьбу сознания и подсознания. И не только персона, но и коллективы персон, вплоть до человеческого общества целиком обладают сознательными и подсознательными императивами поведения. Возможность осознавать себя теперь стало двуполым. Стала она таковой благодаря «духовной амнистии»: такое неоднозначное явление, как «беснование» перестало быть предметом расследования богословов и стало предметом исследования науки. Нельзя сказать, чтобы эта двойственность не была известна в более ранние эпохи: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю… Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим.7:15,19-24).
Современная мифология, религиоведение и научный диамат считают, что адекватным сознанием в темницу подсознания была отправлена женская, матерно-материальная часть общественного опыта и идеолого религиозные догмы. В сущности тварные инстинкты во многом определяют подсознание большого числа представителей рода людей и нелюдей. Осмысляя многие части тела, мыслитель концентрируется на головной, мозговой части, считая их главным инструментарием сознания. Но, есть места и пониже. Обычно это место скрывают под исподним, подразумевая термин- преисподняя.
Современная мифологическая философия рассматривает архетип ада или преисподней как символическую область сексуального объединения онтологических противоположных крайностей одного целого. Любопытно то, что любое творчество современного человека связано с созданием неживых форм, придавая им свойства сознательных существ из потустороннего света, от детских игрушек до цивилизации вселенных в целом. Эти неживые формы повторяют живые организмы, формы, идеи, составляя в своей совокупности богословие живого в мертвых образах. Так в лице зомби или ходячих мертвецов можно увидеть не только героев телесериалов или мультфильмов, но и реальных людей, лишённых сознание и осознания себя людьми.
Осознание смерти не как прекращения бытия, а как другой формы существования, при котором возможна свобода осуществления себя, неограниченная временем и пространством, свобода сотворчества Создателю – великая задача Человека новой эпохи, с новой религиозно оккультной доктриной. Но, не главная. Главной задачей эпохи религиозно идеологического кретинизма считается достижение полового единства жизни и смерти в новом, целостном существовании неадекватных проповедников и проводников нового учения. Это не вечность и не бессмертие. Это бесконечно малое и бесконечно большое в единстве целостности, другими словами, известная истина Бога «См;ртiю ;мрете» - означающее предупреждение о том, что человек приобретёт нечто, чего не существует, обретёт небытие, но не перестанет существовать. То есть, приобретет личность - нечто несуществующее, а так же способность к самоопределению себя в самом себе. Выбор, о котором так монотонно бубнят иудео-христианские богословы, возможен только после опыта смерти, вкушения от Древа Познания, иначе выбирать нечего и не из чего.
Для природы и живых тел, обладающих сознанием смерти нет, есть переход из одной формы существования (жизни) в другую. Для личности (ипостаси) жизни нет, есть переход из одной формы несуществования (смерти) в другую, согласно содержанию некоторых религиозно-философских учений, пытающихся объяснить противоречие между богоподобием, боготворением и богоизбранностью человека и наличием несовершенства и зла в нем и от него, доказывающих ценность существования и смысла человеческой жизни, выявляющих пути исправления человека в антроподицее. Антроподицея состоит в том, что смерть не есть неожиданность или роковая неизбежность бытия индивидуума. Антроподицея состоится тогда, когда Тварь в лице Человека осознает смерть, как подарок Творца для тела и вечность для души.
Наука изучает не только идеи обустройства жизни, но и идеи существования сознания вне тела, применяя цифровую информацию в согласовании с общественно-экономическими формациями. Формы общественной организации и организованности свелись к классовому расслоению и распределению продуктов производства. Так к примеру, пол века в православной России и соседних республиках бывшего Союза существовал развитой Социализм, который перерос в капитализм вопреки теории марксизма-ленинизма.По правде говоря никакого в сущности социализма не было, а был государственный капитализм с оттенком коллективного массового психоза.
Капитализм имеет капитал в трёх формах: Производственной, торговой и банковско-финансовой, с переходными промежуточными слоями. Важен факт информационно-цифровой основы виртуализации отношений как производственных, так и торгово-экономических, так и финансово-валютных. Экформация в отличии от информации формирует систему предметов, смысла и содержательности в новой модели общественного обустройства на новом этапе религиозно идейного кретинизма. Подобные тенденции превалируют и в Космологии. Наша вселенная с одного конца расширяется как бы сужаясь, а с другого конца сужается как бы расширяясь, а в центре бесконечно-большое соединяется с бесконечно малым, как бы в единстве. В итоге все чёрные дыры приобретают сероватый оттенок, притягивая к себе белые дыры и образуя сверхновую супер, дупер дырищу, как бы, которая может схлопнуть одну вселенную и дать возможность нового большого взрыва для другой. На это как бы выделяются миллиарды финансовых конкретных грантов, которые вычитаются с тех прибавлений, которые суммируются из бюджетных вкладов и капиталов платёжеспособных стран общемирового содружества всемирного царства проявленной силы и славы Господня.
Царство Господа это не только царство небесное, область обитания светлых ангелов и святых праведников, а и всё то пространство в котором обитает Святой Дух и сила Творца. Царство на земле как и на небе-это пространство насыщенное благодатью Святого Духа. Поэтому апостол Павел сказал, что Царство Божие есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). Митрополит Иларион (Алфеев) заявляет: «Нравственное учение Христа построено на фундаментальном утверждении о Царстве Божием как о реальности не только будущего, посмертного существования, но и земной жизни человека». Через веру во Христа и следование Его заповедям люди приобщаются к тому Царству Божию, которое внутри нас и полнота которого будет реализована после Второго Пришествия Спасителя, но которое тем не менее уже незримо присутствует в Церкви, составляя сердцевину ее бытия,-дополняют церковнослужители. Так что не надо так печалиться, видя ту жизнь, какая окружает нас. На всё Воля Господня смиритесь господа.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19988.
Обсуждения Новое и неизведанное дело