Номер один

Коллекция публикаций по теме Номер один.

Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп. Это я стихотворение пишу. Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр. Что-то не пишется. Шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хрр… Баабах. Это я ноутбук уронил. Поднял и опять шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр, тук-тук. Это муза пришла.

Муза: Прююювеет, Димулиик! Глянь-ка, какую я красивую тему тебе принесла! Попробуй! Она такая вкуусная. А ну-ка разверни и на экран её на экран! Эй, ты чего? Не спааать! Таак...

Макс зашел к Вадиму поздно вечером. На улице шел дождь, фонари еще не горели.

Максим прошел на кухню, достал из-под полы куртки обрез и положил его на стол. Металл глухо ударил о деревянную столешницу.

- Давно тебя не было, - сказал Вадим.
- Я сегодня убил человека, - сказал Макс.
Капли угрюмо бились в оконное стекло.
- Разве мы с тобой к этому стремились? - грустно спросил Вадим, опуская глаза.

Макс молча прошел в ванную мыть руки.
***
1993 год. Лето.
Малыш скатывается с горки...

После защиты дипломной работы меня ожидал отпуск, где я планировала устроить дочь в детский сад и более серьезно писать свой роман. Но и знать не могла, что кое-что будет за меня решено, что я буду поставлена перед фактом и обязана буду как-то отблагодарить своих родственников за их долгое терпение, пока я добывала диплом. А дело оказалось в том, что маму осенила великая идея, которую она мне изложила после Сашиного дебоша. Я не поверила своим ушам, я мамины слова приняла за великую шутку или...

Гости нервничали. Юбилярша, ждала какую – ту старушку, часто глядела в сторону двери. Женщины щебетали, что во времена царствования Леонида Брежнева, оказывается, они вместе работали, и что юбилярша была любимой ученицей старухи.

Пришедшие на волну «демократических реформ» - Ельцина и Путина, сотрудники, приблизительно знали, что в их славной конторе когда – то работала какая – та - Римма Максимовна Кузнецова, и что она была классной певуньей, больше ничего. Присутствующие голодным взглядом...

Самсон четыре
История юноши, ставшего величайшим мастером восточных единоборств

6
Эммануил Пинхусович, симпатичный, физически крепкий и хорошо развитый мальчик семи лет, бледный от волнения, шел первый раз в своей жизни в школу. Шел он в сопровождении мамы и папы, кто ради этого важного события в их семье, отпросились на время с работы. И отовсюду, из всех закутков их микрорайона, как ручейки стекаются в свои, предназначенные судьбой и жизнью водоемы и источники, спешили, сновали...

Рассказывать о своей любви к Жанне, это надо рвать струны на своём теле, которые опутали тело моё как сухожилия, без которых невозможно движение моё, ибо любовь эта, берёт начало с тех пор, как зародилось сознание….

Мы были соседями. Родители наши дружили. Дружба их была из тех, про которые говорят, не разлей вода. Знали отцы наши друг друга также с детства. Родители лелеяли нашу дружбу, но, а мы с Жанной, находясь в пространстве дружбы родителей, и без их подсказки, не могли пробыть друг без...

Глава 5

Юля
«Так ты говоришь, холостым умрешь?», в Юлиной душе кипели страсти. « Я на тебя полгода угробила, а ты этой сучке в безбрачии клянешься? Дорогой, да ровно через сутки я тебя заставлю сделать мне предложение!», в хитрой головке Юленьки моментально созрел коварный план.

Она стояла за спиной Игоря и ее глаза метали в него молнии из ревности.

- Игорек, хочу тебя попросить об одном одолжении, - мгновенно лицо девушки стало любезным, а голос мягким и спокойным.

Игорь от...

Слегка буксуя, серебристое «Ауди» медленно въехало под обледенелую горку во двор. Лиля плавно остановила авто возле входа в огромный двухэтажный дом, ярко синего цвета. В окне на втором этаже зажегся свет, и из-за занавеса показалась черная голова в шляпе.

В захламленном дворе перед домом стояли две старенькие машины покрытые инеем, «Жигуль» белого цвета и черное «БМВ». Под старым дубом, возле каменного забора, осиротело притулилась телега с пустыми оглоблями. Совсем рядом с домом находился...

Я пошла в офис. Как оказалось, меня не было там 2 часа! А по ощущениям – прошло не более пятнадцати – двадцати минут. Когда я зашла в кабинет, все дружно вытянули шеи в мою сторону.

- Что с тобой? – спросил Сережка.

Тут шок, видимо, прошел, в тихой и спокойной (по сравнению с местом аварии) обстанов-ке я расслабилась и со мной случилась истерика. Меня стало мелко-мелко трясти, а слова застряли в горле. Тут в офис вошел Евгений Владимирович.

- Представляете, там, на Ленина ДТП было...

Точно! Сбылись мои худшие опасения и подозрения – я в психоневрологическом диспансере. Интересно, почему? Я тихо повернулась к Сагиру (папу я спрашивать почему-то стыдилась) и спросила его:

- Почему я здесь? Я ведь с утра на работе была… Что случилось?

- Коллеги твои с работы позвонили и попросили тебя забрать срочно.

- Что я делала? Скажи! Что я им говорила?! – от волнения я говорила все громче и громче.

- Не кричи ты! Тише!- попросила мама. В ее глазах блестели слезы.

- Ты...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Номер один вам оказалось не достаточно.