Но больше в длину

Коллекция публикаций по теме Но больше в длину.

Я «без сознания». Два года. Нет, я, конечно же, в сознании. Сижу на подушке, смотрю вокруг. Все как положено. Но на самом деле я «без сознания». Как, как? Вот так! «Без сознания» и все! Мне и самому непонятно. Папа говорит, что так бывает. Я «без сознания» потому, что мне два года. Мы гостим у бабули. Мама занята чем-то в доме, сама бабуля хлопочет у печки на улице. Интересное дело, нигде не видел, чтобы печки были на улице. Это оттого, что в доме печь топить жарко.

С утра я помогал бабуле...

9 марта Витус возвращался на электричке из города.
На небе звездная пыль глубокой ночи, когда он садился в вагон с ледяного перрона под акведуком железнодорожного вокзала Владивостока.

Прислонившись к темному стеклу, провалился в вязкий сон, разморило – под деревянным сиденьем печь изрыгала жар в пространство пустого вагона.

Проснулся, когда за стеклом движущейся электрички, замедляющей ход, с длинной насыпи колеи в предрассветной мгле внизу на прибрежной равнине промелькнул забор...

Андрей, пишу тебе с таежной пасеки в Шкотовском районе. А ты вернулся в Питер к своему востоковедению и оккультным наукам? Или бродишь по большому квадрату под большим кругом? Как твоя трудная работа в ожидании чуда, когда «все бытие станет Царством Божиим»?

Пробовал я пройти с сопок в деревню Центральное, но не удалось. Трое суток непрерывно лило – сильнейший тайфун изменил лицо долины. Где раньше шла дорога между полями кукурузы и перелесками, теперь глубокая протока с несущимся, взрывая...

Пластилиновые люди.

Помойки оттаяли? – спросили в пространство Охотского моря люди в телогрейках, с изнуренными работой и рыболовным бытом лицами, как серые куклы-марионетки нависшие с высокого борта плавбазы «Приморский комсомолец», громоздящегося над нашей толпой, на гуляющей по зыби палубе СРТМа, исполняющего роль перегрузчика со стоящего в открытом море белоснежного «пассажира»..

От клинкеров тянутся ржавые потеки до ватерлинии, - судно давно в «морях». Нас поднимают наверх по очереди...

В незапамятные времена жил король. У него была дочь - умная, красивая…..и капризная, как все принцессы. В королевстве отмечали единственный праздник – Новый год.

Королевство было небольшим и очень богатым, поэтому на Новый год приглашались все подданные. Каждый обязательно должен был приходить в маскарадном костюме и в маске.

Обычно бал длился три дня и три ночи. На праздник приезжали принцы и соседние короли. Дочь была на выданье, и отец старался пригласить на новогодний бал побольше...

Давным-давно жил царь и была у него единственная дочь Екатерина. Росла она без матери. Царица умерла, когда дочери было три года.

С детства Екатерина научилась вязать, шить, варить, ткать. Царь только руками разводил:

– Не твое это дело, не царское, заниматься работой простолюдинов. Ты же – царевна! Но она отвечала отцу:

– Замуж выйду за молодца, который тоже будет все уметь делать. Не посмотрю, что он будет простой подданный. Рассердился царь:

– Ты у меня единственная дочь. Вся...

Человек с флейтой

Часть первая.

В одной далекой маленькой стране, покоящейся в котле серых скал, жил народ без имени. Люди здесь различались по именам: были и Камнерубы, и Инженеры, и Предводители,- но у самого народа имени не было. Дело в том, что суровые скалы, распростершие громады своих тел вокруг этой страны, отделяли ее от остального мира так, что живущие здесь и не ведали о существовании Большой Юдоли со множеством разделенных именами племен и народов. Не знали здесь и войн; частью...

— Подняли тут кипиш, на всю улицу орете! Вам бы в политику пойти,

хоть толк бы был!! — возмущенно сетовала пожилая женщина, словно на остановке кричали только мы.

Она вскоре оказалась приятно удивлена: наконец нужный автобус подъехал и я распрощался со своим приятелем. Лицо женщины сразу просияло, а мне осталось лишь улыбнуться, поклониться и бодро зашагать прочь. Какая упругость, сила в теле! День только начался, но для меня он уже приятно отложился в памяти.

В то время я был одинок...

Когда-то, давным-давно, когда в мою серую, одинокую, почти монашескую, жизнь, вошел Алексей, мужчина совсем не моей мечты, я написала эти строки, запечатлев себя наивной, слегка разочарованной, где-то растерянной, женщиной-девочкой, подчинившейся воле сильного человека и судьбы.

Глупышка. Женщина без прошлого.
Нагая пошлость бытия.
Граница пройдена беспошлинно
Меж трёх аспектов жития.

Заблудшая овца. Наложница
В гареме будничных идей.
Судьбы невинная острожница.
Немой укор...

Его поступь, как и положено, была широкой и тяжелой: «Асфальт - как метафора, как символ беспощадности. Это серое, грязное, бездушное существо имеет свойство вызывать самые страшные свойства человеческой природы, которым бы покоиться в глубине наших душ. Но ему этого мало -- он, подлец, к тому же успешно закатывает под себя чувство доброты, взаимовыручки, единения с природой, а еще хуже – с другими людьми...»

Но послушай, Командор, асфальт сам по себе – это уродливо застывшая масса битума и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Но больше в длину вам оказалось не достаточно.