Никогда

Коллекция публикаций по теме Никогда.

Чтобы попасть в Южный Вьетнам, нужно из столицы теперь уже двух частей страны и Севера и Юга, Ханои, лететь пару часов самолётом. На моё удивление после посадки, наш стюард нашёл меня и вручил вьетнамскую соломенную шляпу. Привыкшая к тому, что на Севере от иностранца ожидают за всё дать чаевые, такой жест был действительно удивительным.

Сайгон, вывшая столица Южного Вьетнама. После победы Севера над Югом, страна воссоединилась и теперь одна столица Ханои. Сайгон гораздо богаче, нет сравнения...

Выбор-странное дело. К выборам позитивным, скажем так, привелигированным, мы относимся как к дару небес, но вот к выбору повседневной рутины, отношение уже другое.Именно так произошло и со мною. Из всей длинной очереди на посадку в самолет, по какой-то непонятной причине, выбрали именно меня. И для чего? Как я поняла хотели меня просветить рентгеном. Сказать, что я удивилась, значит ничего не сказать. Моя подруга по Одессе, Юля всегда ставила мою внешность в пример, а именно мой невинный вид...

02.15

На последних словах тема, поднятая Докстри, вдруг соприкоснулась с изгнаннической, постоянно возникающей в Архи-Саду: можно ли сожалеть, не зная о чём? Если не Собственный Мир, а облачный эскиз был утрачен? Возможно ли в принципе совершить действие, поиметь эмоцию в отношении неизвестно чего?

С появлением Ауроруа проблема и горечь изгнанников облеклись в умные слова!

До неё существовали два лагеря.
Один, условно говоря, лагерь «смирения»...
По сути верное, по окрасу феноменально...

03.09

Если разложить в ряд материальные инструменты, возникшие за все эпохи, обнаружится четыре их типа. Разложить по возрастающей сложности и плотности орбит, а не по времени возникновения:

– орудия,
– робото-кибернетические орудия,

– дроиды от низших до высших второй расы,
– и, собственно, люди.

– орудия, вещи, артефакты - столь рыхлы, что их можно брать в руку фактически, манипулировать ими, своей воли они не имеют. Нож с рукояткой.

– робото-кибернетические попадают по...

Гл. 2 Борьба

Как раз в момент, когда я вот-вот мог сорваться, я вышел на весьма своеобразную диссидентскую организацию. С диссидентством в широком смысле слова я, конечно, сталкивался и до этого. Очень многие тогда диссидентствовали в этом широком смысле, передавали друг другу запрещенную самиздатовскую литературу и новости, слышанные по «голосам», ругали советскую власть на кухнях друг у друга и изощрялись на её счет в анекдотах. Сверх того я даже осуществил пару индивидуальных действий...

Роман написан в 1992 г. Это 3-я часть тетралогии.
Сейчас планируется опубликовать только 7 глав из всех 20, так как остальные касаются малоактуальных сегодня событий и проблем 25-летней давности.

Глава 1. В потемках

Мягкая крадущаяся ночь неспешно накрыла североамериканский континент. Но ни одним огоньком не отозвалась земля. Каменные громады городов стояли мрачные и безмолвные.

Так же неуютно и темно было в маленьком домике посреди бескрайней равнины, поросшей жидким лесом. Сквозь...

Глава 3. Первые приобретения и первые потери

- Где этот чертов Козломызлов! Я ничего не вижу! - Возмущался Егор на высоте 1000 метров над черной пустыней.

- Ты не туда смотришь. - Объяснила Света. - Надо вглубь смотреть. А на поверхности, конечно, ничего не осталось.

- Так мы будем искать до бесконечности. Мне это уже надоело. Как же вы так отправились в путь, не зная места назначения!

- Ну почему? Я знаю. - Сказала девушка. И добавила: - Примерно.

- С тобой все ясно. Разве можно...

Глава 12. Беседа с аборигеном

- Петя! Здесь есть хоть одна здравомыслящая организация?

- Ну, что вы! Как можно! Они давно искоренены. Энтузиасты из народа тщательно следят, чтобы за народными спинами не плелось никаких заговоров.

- Но ведь вы, кажется, служили?

- Не говорите никому об этом. Очень вас прошу. Да и какая это была служба? Так, по молодости сердце подсказало исполнить свой долг. А как подсказало, что пора сматываться, так я и смотался...

- И тебе ничего за это не...

Глава 29. Снова в подвале

Очнулся Александр Степанович в сидячем положении. Правда, если выразиться точнее, то сидел не сам ученый, а сидели на нем. Потому что Александр Степанович был внизу, а привязанное к нему кресло - сверху. После долгой возни все это опрокинулось на бок.

Кругом была полутьма. Знакомые очертания подвала. Какие-то люди... Наконец, изображение сфокусировалось. Лица оказались знакомыми. Они повернулись вниз и тоже узнали привязанного гражданина.

- Ба! Да это же наш...

Карьера моя взяла в карьер – боюсь, как бы шею аллюрами не свернуть.

Едва ли освоившись на новом месте, Кукаркин затребовал к себе Селезневу. И вот уже я – и о заведующего отделом сельского хозяйства. Впрочем, зарплаты мне это не добавило: по-прежнему числился радиоорганизатором, сидел на своем месте сотрудника в кабинете сельхозотдела и исполнял обязанности его заведующего. Но, оказывается, и Лена до моего прихода была как пакетик кофе – три в одном. А настоящим завотделом была Татьяна...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Никогда вам оказалось не достаточно.