Нежная сказка

Коллекция публикаций по теме Нежная сказка.

Рассердился однажды царственный Лев на животных за то, что не воздают ему должные почести.

- Как посмели, не откликаться на мой рык и разбегаться при виде меня,не поклонившись - Лев был просто в ярости и решил наказать их. -Я напомню им хозяин этих мест.

На следующих день попугаи, глашатые Льва, разнесли по джунглям новый указ.

При встрече о Львом, отныне не смеют звери разбегаться, а кротко склонив головы ждут своей участи. Потому что теперь будет убивать он каждый день одного зверя...

У одной хозяйки в палисаднике с наступлением весны расцвели подснежники, ландыши, мимозы, тюльпаны, нарциссы и другие цветы. Хозяйка всегда хорошо ухаживала за цветами, и всем хватало места, чтобы расти и цвести.
Но однажды заспорили цветы, кто их них самый красивый.
- Я - воскликнул ландыш, - меня даже используют для духов и лосьонов!
- Всех нас используют для духов и лосьонов, - укорила мимоза, - тоже мне аргумент!
Спору не было конца. И тогда цветы решили спросить пролетавшего мимо мотылька...

В моём доме было холодно. Холод пробирал до костей, казалось, что даже мысли сковывал, и они ледяными каплями позвякивали в застывшем ожидании чуда. И совсем не зря! Поскольку чудо произошло, как раз только осень успела смениться зимой, пришёл волшебник в мой холодный дом. Как он меня нашёл – не знаю, почему решил помочь – тоже. Просто я верю в волшебников и чудеса, возможно, именно поэтому. Он подарил мне волшебный камин – живой и разговорчивый. Теперь в моём доме стало тепло, светло и весело...

На будто висящей в воздухе сценической площадке Лёха Лысый исполнил свой одноактный моно-балет “Пробыть в провинции семь лет”. Каждую из 12 его картин предварял текст, произносившийся Алексеем:

1. “Едва он очутился на свободе…»

2. “…как тотчас же начал тем, что прокутил в ближайшем уездном городе свои триста рублей, побратавшись в то же самое время с самой черной, грязной кампанией каких-то гуляк…”

3. “…и кончил тем, что, оставшись один в нищете и безо всякой помощи…”

4. “…вынужден...

Женщина медленно и бесцельно брела сквозь осень по городу.

Узкими улочками, тесными дворами, заброшенным парком.

По тротуарам, покрытым лужами… полустёртым «зебрам» переходов… набухшим водой песчаным садовым дорожкам…

Шуршали колёса проезжающих мимо машин. Гремела собачья цепь в промокшей будке. Тренькал звонком укутанный в полиэтилен велосипедист.

Это тоскливое скольжение Женщины сквозь неясные блики и звуки, сопровождал скучный, как метроном, стук её каблуков.

Ни промозглый...

Со стороны улицы донёсся скрип тормозов.
– “Земляк”… Вот паразит…
Женщина вздохнула и собралась идти открывать входную дверь, но, услышав, что её открыли ключом, опустилась на пуф обратно. В комнату постучали. Она не ответила.

Дверь чуть приоткрылась, и Герка вошёл как-то боком, плечом вперёд.

– Чем ты открыл?
– Я?.. – вопрос застигнул его врасплох.
– Да, ты.
– Кстати, на-ка, возьми, – тут же быстро нашёлся Герка и разжал руку: ключи соскользнули на стол. – Вчера какого-то кретина...

В дверях комнаты возник Юноша. Лет двадцати. Светлые, соломенные волосы. Голубые глаза. Оглядевшись, он остался стоять у вешалки.

Вернулась Женщина и, никак не прореагировав на гостя, раздражённо поставила невымытую посуду на стол.

Бесцеремонно отодвинула рукой Юношу, взяла с вешалки кожаное пальто. Раздался телефонный звонок. На ходу, одеваясь, Женщина сняла трубку:

– Выхожу! А он что у тебя остался? Спит? Так разбуди и скажи, что в следующий раз, когда ему взбредёт в голову меня кому...

В дверях неподвижно стоял высокий Старик. Статен, крепок, лицо в глубоких и многих морщинах, а голова в волнистой седине. Кисти обеих его рук искалечены, но не безобразны.

Герка упёрся кулаками в свои уже тронутые жирком бока:

– Ну, и чего ты губки поджал? Не нравится, что ли? Или тоже хочется, да нечем? Что скажешь? Молчишь? Ишь, глазки…

Глаза Старика смотрели на разгром устало и безразлично, но голос прозвучал, хоть и тихо, но внушительно:

– Одевайся.
– На расстрел поведешь...

В следующем её видении белые колонны из предыдущего сна уже превратились в бревна на лесосплаве. По ним, перескакивая с одного на другое, пробежал маленький сморщенный горбун, дребезжа писклявым голосом: “Мазурку-мазурку-мазурку!..”

По берегу широкой сибирской реки тяжело и крупно шагал могутный мужик–сплавщик в робе и рыжей лисьей шапке с хвостом. Он нёс на плече огромное бревно. Нёс легко, играючи, но жилы на его багровой шее вздулись уже не на шутку…

Женщина испуганно закричала на него...

14

В антракте часть зрителей пряталась от дождливой мороси под козырьком главного входа в театр. Бурных обсуждений увиденного они не вели. Каждый курил себе молча и в одиночку. А некоторые запалили уже и по второй сигарете.

Одна внушительного вида дама стояла несколько наособицу. Она держала в крепких пальцах папиросу, которая постоянно гасла, потому что дама, каждый раз, прикуривая её заново, затянуться тут же забывала. Она задумчиво рассматривала узор мокрой решётки, окружавшей здание...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нежная сказка вам оказалось не достаточно.