Нет большей глупости

Коллекция публикаций по теме Нет большей глупости.

X.
Храм верноподданных Иисуса…православная церковь, она твердо вре-залась в мою память еще со времён босоногого детства, когда Лелька Ната-ша, родная сестра отца, женщина смиренная и глубоко набожная, тайком от атеистических родителей совершила над единственной племянницей бого-угодный обряд крещения. Я навсегда запомнила скучно туманную атмосферу незнакомого помещения, унылую мелодию «огромадной бандуры» (таким мне показался в детские годы величественный орган) и печальные лица странных...

Мне нужно было срочно уезжать. Все как раз в последний момент, сбор вещей, да еще нужно было убраться в квартире перед отъездом, вообщем мрак... Муж вызвал знакомого таксиста, вроде бы за час до отправки поезда, но пробки на дорогах, и мы прибыли за две минуты до отправки. Мой меня поцеловал, забросил вещи в последний вагон и поезд тронулся. Я еле успела отдышаться, но нужно было идти в свой вагон (3 вагон), через весь поезд с баулами. Какой -то мужчина разговаривал в тамбуре по сотовому. Увидев...

Видимо что-то сдвинулось в ведомстве Господа.

Когда я услышала в телефонной трубке голос матери, я решила, что тронулась умом от работы без выходных.

Я похоронила своих родителей 31 год назад, и ни разу не слышала никаких голосов. Да, сны о них снились, но кому они не снятся? С тех пор произошло немало событий. Я вышла замуж, родила и воспитала дочь. Она, в свою очередь, встретила хорошего парня и теперь собиралась выйти за него. Круг почти замкнулся. С родителями будущего зятя мы...

В комнате беспорядок, как в картинах Иеронима Ван Акена. Кто-то называет этот беспорядок творческим, а кто-то признаком глубокой депрессии. Диана никак не определяет свое состояние, ей безразлично, как все это называется. Может, потому что перестала удивляться, и душа ее скукожилась?

Утром она пьет кефир из холодильника и отправляется на работу. Ей лень наводить макияж и смотреть на себя в зеркало, но приходится несколько раз в день провести расческой по волосам и подкрасить губы.

В ее...

Так кто же я такой? Что вообще во мне осталось святого? Где мои как никогда светлые мысли? Может они просто исчезли, может я пережил тот момент, когда было жизненно необходимо обдумывать каждый свой шаг? Почему я должен жить среди серой толпы, не позволяя давать волю своим мыслям и слову? Где те люди, с которыми я мог бы чувствовать себя человеком, а не просто составляющей серой безжизненной массы? Может быть я настолько глуп, что не могу найти ответ на эти так часто задаваемые мною вопросы, а...

Да, странное чувство ошушать, что всё в жизни изменилось и никогда больше уже не вернётся на своё привычное место, что никогда больше ни ты, ни всё, что окружает тебя, не будет таким, каким было прежде: год, два, три назад. Я понял это, и понял относительно недавно: мы рождаемся не в тот момент, когда появляемся на свет из чрева матери - нет, рождаемся мы тогда, когда понимаем свою истинную сущность, находим себя, пусть даже для этого потребуются десятки лет, прожитых в пустую.

Некоторые...

Трое мужей — Цзы-Санху, Мэн Цзыфань и Цзы-Циньчжан — говорили друг другу:

— Кто из нас способен быть вместе, не будучи вместе, и способен действовать заодно, не действуя заодно? Кто из нас может взлететь в небеса и странствовать с туманами, погружаться в Беспредельное и вовеки жить, забыв обо всём?

Все трое посмотрели друг на друга и рассмеялись. Ни у кого из них в сердце не возникло возражений, и они стали друзьями.

Они дружно прожили вместе некоторое время, а потом Цзы-Санху умер...

В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев.

Первый: «Думаешь, есть жизнь после родов?»

Второй: «Да, конечно! Это же понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь только для того, чтобы стать достаточно сильными и подготовленными к тому, что нас ожидает потом».

Первый: «Это глупость! Невозможна никакая жизнь после родов! Ты разве представляешь как это могло бы выглядеть?»

Второй: «Я не знаю всех деталей, но думаю, что там будет больше света, и мы, вероятно, сможем...

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

Команда сложилась удивительно быстро, и только кандидатура Шуры на первых порах вызвала у Бори заминку. Отец моего друга пострадал от горько известного культа личности и на время описываемых событий среди реабилитированных не числился. Хитрый Боря свои опасения выразил весьма деликатно:

– Послушай, Голубцов, – сказал он накануне печального застолья, испытывая на прочность верхнюю пуговицу Лешиного мундира и пристально вглядываясь в лицо нашего командира воспаленными, с признаками...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нет большей глупости вам оказалось не достаточно.