Неприятность

Коллекция публикаций по теме Неприятность.

«Жизнь скоротечна», - подумал девяносто-двухлетний старик, наблюдая как оставленный на его попечение годовалый правнук усердно тужится на горшке, надувая щеки и переминая голыми пятками траву у крыльца, на ступенях которого, опираясь на палку сложенными под подбородком руками, восседал его прадед. Наконец малыш справил дело, и надо бы позвать сноху, чтобы вытерла мальчугану зад, но старику вовсе не улыбалось идти за дом, на огород, где внук и его жена пололи грядки. Солнце приятно разнежило...

Глава 17

«…В сгущающемся сумраке сознания Майкл вдруг вспомнил последнее наставление Зеленого Ангела: «Любая боль отныне будет исходить от тебя самого. Мир никогда уже не будет для тебя таким, как прежде. Смена вибраций принесет тебе много испытаний и даст много новых качеств.

Я горячо люблю тебя». Возможно, таким образом Зеленый прощался? Майкл снова вспомнил слова великого Белого Ангела в самом начале приключения: «Всё не так, как кажется…» Майкл должен держаться. Он верит в Бога, а все...

Мы сидели и пили чай с Володей. Говорить не хотелось. Было какое-то спокойствие и умиротворенность, как затишье после бури.

-Знаешь, - вдруг сказал Володя, - я сделал запрос сегодня и мне сказали, что у нас с тобой контракт на высшем уровне на выявление друг у друга дерьма.

-Чего? – я чуть не захлебнулась чаем, - чего-чего выявление друг у друга?

- Ты же слышала, зачем переспрашиваешь? На выявление дерьма, - спокойно ответил он.

Я пребывала в некоем шоке.

-Прям так и сказали? – не...

Через несколько дней на занятии в школе мы, как делаем это обычно в начале, стали делиться впечатлениями за прожитые дни. Я тоже поделилась своими изменениями внутри меня.

-Аня, а помните, вы рассказывали, как встретились со своей Тёмной частью, что есть в каждом из нас?

-Да, конечно, это невозможно забыть!

- Хотела уточнить, Тёмный аспект, о котором вы говорите, это наше эго?

- Темный аспект, я полагаю, это всё то, что мы относим к темной своей стороне. Это и наши обиды, и осуждения...

В понедельник с утра начались неприятности. Первое, что мы увидели, войдя в школу, было написанное большущими буквами объявление о том, что вместо пятницы, когда мы не учились из-за бомбы, мы будем учиться в эту субботу. Затем на уроке литературы я сцепилась с Марфушей.

Женька Зимин спросил ее о Северянине: мол, какое место занимает этот поэт в истории русской поэзии. Марфа сказала, что никакого. Декадентские рифмованные бредни. Я этого стерпеть не могла. Северянина обожаю. Я подняла руку...

Прошло несколько дней. В доме началась подготовка к концерту. Дед усиленно занимался с Александром Ефимовичем. Я водила Ниночку по Москве. А тетя Липа и мама готовились к приему гостей, приглашенных к нам после концерта. Дед позвал своих самых близких друзей, чтобы познакомить всех с Ниночкой.

– Ася, я так волнуюсь! – призналась она во время одной из наших прогулок.

– Из-за концерта?

– Из-за концерта тоже, но больше из-за этого приема!

Мне стало смешно – веселые посиделки у нас за...

– Это совсем не смешно, – буркнула Лиззи в то время, как ее сердце готово было выпрыгнуть из груди. – Я понимаю, что ты обижен и чувствуешь необходимость отыграться на ком-нибудь. Но это не дает тебе права клеветать на мою семью.

– На твоего брата, – снова уточнил Люк. – Я обвиняю только одного члена твоей семьи. По поводу честности остальных пока могу только догадываться.

Лиззи начала потихоньку терять самообладание.
– На каких основаниях ты обвиняешь Мэтью в мошенничестве?

– На тех...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

– Знаешь, Саманта, мне кажется, ты нравишься Бандару.

Саманта помолчала минуту, чтобы собраться с духом, прежде чем посмотреть Клео в глаза.

– Дорогая, что за чушь ты несешь?
Когда Клео вернулась с покупками из города, Бандар рассказал ей запланированную историю про семейного врача, и верная Клео со всех ног помчалась к Саманте, чтобы узнать, что стряслось с подружкой.

Саманта успокоила ее, сказав, что просто хочет повидать родных, а заодно решила заскочить к своему врачу.

Саманте...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неприятность вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли