По бревну прогуливаются две пьяные гимнастки. Весь спортзал в нашем распоряжении. Я открываю очередную бутылку шампанского и бегу к ним. Весь переполненный чувств от восторга, размахиваю руками и кричу:
- Я люблю вас, девушки! Вы такие грациозные, элегантные.
- Я люблю вас, девушки! Вы такие грациозные, элегантные.
Ходите так изящно, как будто бы предо мной неспешно прогуливаются прекрасные райские птицы. Длинные ножки, изящный шаг… Что за чудо! А как вы тянете носок! Вы так легки, будто бы в любой момент можете вспорхнуть в высь, а дотрагиваетесь до земли кончиком ступни лишь для красоты, для элегантности шага.
Я, не отрывая от них упоенного взгляда, бегу вперёд. Но вдруг нога встречает препятствие, и я со всего маха грохаюсь на мат – споткнулся об его край. С одной стороны, хорошо, что упал на мягкое, с другой – утраченного не вернёшь: шампанское стремительно растекается вокруг. Девочки тем временем сели на бревно, болтают ножками и угорают от смеха надо мной. Я поднимаю руку всю в шампанском, с неё прямо струи текут. С досадой стряхиваю их.
- Чёрт, теперь, когда засохнет шампанское, мат будет липкий, и всё к нему будет приставать.
- Мы постелем его под прыжки через козла: там важно приземлится и застыть на месте, не сделав лишнего шага. Эта липкая поверхность будет нас держать…
- Ну, вот видите, - с гордостью говорю я, - я вам помог.
-Да…- хихикают, - Это будет наше секретное оружие на международных соревнованиях.
-Ноу-хау – теперь вы всех порвете! - для наглядности превосходства я даже делаю короткий разящий боковой удар. Но потом вспоминаю про себя, и задор немного угасает: - А я вот и по земле без травм передвигаться не могу.
Я встаю, оправляюсь, делаю пару шагов, и меня ведёт в сторону - ноги подкашиваются, и я снова падаю. На этот раз не было никакой случайности, помехи – что-то произошло: всё перед глазами плывёт, мир в один момент преобразился, сделался каким-то нестабильным и текучим. Я смотрю на девочек – они улыбаются…но как-то не добро, вроде того ухмыляются…Я еще раз пробую встать, но опять падаю. И тут меня вырубает..
Я очнулся лежащим на мате в засыхающем шампанском. Я приподнимаю голову – местами из-за разрыва слипшегося с матом шампанского раздается характерный звук. Я осматриваюсь, оцениваю своё положение: мои ноги и руки связаны, верёвки натянуты между козлом и конём. В зале никого. Я лежу, жду своей горькой участи. И тут только меня осенило: какой же я лох! Как я мог так попасться! Ведь я знал об этом, знал, знал: эти гимнастки-клофелинщицы уже несколько лет кошмарят российский бизнес! Как же я не понял подлог: ведь настоящие гимнастки на рабочем месте не пьют. О, горе мне, дураку! Теперь я полностью в их власти.
Позади меня послышался смех. Я поворачиваю голову: в дальнем углу спортзала появились мои «подруги». Только теперь они переоделись в туго обтягивающую кожаную одежду. В их прикиде всё блестело: массивные металлические застёжки, широкие молнии, затянутые ремни, да и сама, плотно натянутая по фигуре, кожа. В руках они держали плётки и, похлопывая ими, они медленно шествовали в мою сторону. Прижатому к полу мне особенно бросались в глаза их чёрные сандали на высоком каблуке, которые девочки выставляли манерно и строго ритмично. Дальше вверх уходили ножки, облаченные в тёмные чулки со швами, но я, загипнотизированный, видел уже только каблучки. Цок-цок-цок – приближалась моя экзекуция. А бежать было некуда. Даже окна в спортзалах закрыты решёткой, чтобы мячи не разбивали стёкла. Да и как бежать, если я связан, растянут, как туша при разделки, и рукой пошевельнуть не могу.
Подойдя совсем близко, они вдруг расходятся по сторонам. Одна встаёт около козла, другая – около коня. И вдруг они начинают хлестать по ним плёткой. В их лицах появляется агрессия. Видно, что они прикладывают максимум усилий к этому действию: тяжело дышат, а при особенно сильном ударе повизгивают. Я начинаю успокаиваться: они сейчас истратят все силы на эти истуканы. А на мой счёт, может быть, ничего и не предполагалось….
Но вдруг меня всего дергает: с обеих сторон возникло напряжение и меня потянуло на разрыв. Боль пронзила мышцы рук и ног. Мне кажется, что позвоночник начинает растягиваться. Не понимаю, что со мной происходит, что натягивает верёвки: не искусственные же козлы и кони. Появляется треск в позвоночнике, я дико ору. Цельное сознание постепенно распадается. Я пытаюсь понять, что меня тянет, смотрю вперёд: и в какой-то момент верхом на козле я вижу себя: напряженного, яростно старающегося ногами тянуть козла вперёд. Смотрю в другую сторону – на коне тоже сижу я.
Передо мной открылась картина моего внутреннего мира. Две ипостаси моего Я разрывают меня на части. Сомнения, волнения, рефлексия - всё это приводит к раздвоению личности. Пленительные гимнастки – суть повышенная психическая активность. Это будоражащие мысли, горячка, самонакручивание, - всё вместе становится неким катализатором, который подстёгивает борьбу Эго.
Так ясно увидев свой внутренний мир, практически почувствовав все его тонкости на своём хребте, я наливаю себе ещё бокал вина – чтобы исчезли эти гимнастки, чтобы я мог на настоящем коне скакать во весь опор по вольным просторам.
Я, не отрывая от них упоенного взгляда, бегу вперёд. Но вдруг нога встречает препятствие, и я со всего маха грохаюсь на мат – споткнулся об его край. С одной стороны, хорошо, что упал на мягкое, с другой – утраченного не вернёшь: шампанское стремительно растекается вокруг. Девочки тем временем сели на бревно, болтают ножками и угорают от смеха надо мной. Я поднимаю руку всю в шампанском, с неё прямо струи текут. С досадой стряхиваю их.
- Чёрт, теперь, когда засохнет шампанское, мат будет липкий, и всё к нему будет приставать.
- Мы постелем его под прыжки через козла: там важно приземлится и застыть на месте, не сделав лишнего шага. Эта липкая поверхность будет нас держать…
- Ну, вот видите, - с гордостью говорю я, - я вам помог.
-Да…- хихикают, - Это будет наше секретное оружие на международных соревнованиях.
-Ноу-хау – теперь вы всех порвете! - для наглядности превосходства я даже делаю короткий разящий боковой удар. Но потом вспоминаю про себя, и задор немного угасает: - А я вот и по земле без травм передвигаться не могу.
Я встаю, оправляюсь, делаю пару шагов, и меня ведёт в сторону - ноги подкашиваются, и я снова падаю. На этот раз не было никакой случайности, помехи – что-то произошло: всё перед глазами плывёт, мир в один момент преобразился, сделался каким-то нестабильным и текучим. Я смотрю на девочек – они улыбаются…но как-то не добро, вроде того ухмыляются…Я еще раз пробую встать, но опять падаю. И тут меня вырубает..
Я очнулся лежащим на мате в засыхающем шампанском. Я приподнимаю голову – местами из-за разрыва слипшегося с матом шампанского раздается характерный звук. Я осматриваюсь, оцениваю своё положение: мои ноги и руки связаны, верёвки натянуты между козлом и конём. В зале никого. Я лежу, жду своей горькой участи. И тут только меня осенило: какой же я лох! Как я мог так попасться! Ведь я знал об этом, знал, знал: эти гимнастки-клофелинщицы уже несколько лет кошмарят российский бизнес! Как же я не понял подлог: ведь настоящие гимнастки на рабочем месте не пьют. О, горе мне, дураку! Теперь я полностью в их власти.
Позади меня послышался смех. Я поворачиваю голову: в дальнем углу спортзала появились мои «подруги». Только теперь они переоделись в туго обтягивающую кожаную одежду. В их прикиде всё блестело: массивные металлические застёжки, широкие молнии, затянутые ремни, да и сама, плотно натянутая по фигуре, кожа. В руках они держали плётки и, похлопывая ими, они медленно шествовали в мою сторону. Прижатому к полу мне особенно бросались в глаза их чёрные сандали на высоком каблуке, которые девочки выставляли манерно и строго ритмично. Дальше вверх уходили ножки, облаченные в тёмные чулки со швами, но я, загипнотизированный, видел уже только каблучки. Цок-цок-цок – приближалась моя экзекуция. А бежать было некуда. Даже окна в спортзалах закрыты решёткой, чтобы мячи не разбивали стёкла. Да и как бежать, если я связан, растянут, как туша при разделки, и рукой пошевельнуть не могу.
Подойдя совсем близко, они вдруг расходятся по сторонам. Одна встаёт около козла, другая – около коня. И вдруг они начинают хлестать по ним плёткой. В их лицах появляется агрессия. Видно, что они прикладывают максимум усилий к этому действию: тяжело дышат, а при особенно сильном ударе повизгивают. Я начинаю успокаиваться: они сейчас истратят все силы на эти истуканы. А на мой счёт, может быть, ничего и не предполагалось….
Но вдруг меня всего дергает: с обеих сторон возникло напряжение и меня потянуло на разрыв. Боль пронзила мышцы рук и ног. Мне кажется, что позвоночник начинает растягиваться. Не понимаю, что со мной происходит, что натягивает верёвки: не искусственные же козлы и кони. Появляется треск в позвоночнике, я дико ору. Цельное сознание постепенно распадается. Я пытаюсь понять, что меня тянет, смотрю вперёд: и в какой-то момент верхом на козле я вижу себя: напряженного, яростно старающегося ногами тянуть козла вперёд. Смотрю в другую сторону – на коне тоже сижу я.
Передо мной открылась картина моего внутреннего мира. Две ипостаси моего Я разрывают меня на части. Сомнения, волнения, рефлексия - всё это приводит к раздвоению личности. Пленительные гимнастки – суть повышенная психическая активность. Это будоражащие мысли, горячка, самонакручивание, - всё вместе становится неким катализатором, который подстёгивает борьбу Эго.
Так ясно увидев свой внутренний мир, практически почувствовав все его тонкости на своём хребте, я наливаю себе ещё бокал вина – чтобы исчезли эти гимнастки, чтобы я мог на настоящем коне скакать во весь опор по вольным просторам.
Обсуждения Немного шизофренично