Немного города за окном

Коллекция публикаций по теме Немного города за окном.

Берёза моего детства.
Когда мне было десять лет, я приезжал к бабушке в деревню. И любовался стоявшей возле окна берёзой. Смотрел, как ветер наклонял листья, и зелёные серёжки касались земли, выходил на улицу и трогал руками шелестящую листву.

До сих пор в душе остались чудесные воспоминания, хоть и миновало с тех пор уже двадцать лет. Мне и сейчас хочется постоять рядом с нею и поговорить. Ведь только одну её я понимал и любил в жизни. А она мне помогала взрослеть и понимать сложную жизнь...

ЧАСТЬ 3
Глава 25
Сценарий фильма вкратце выглядел так.
— Знакомьтесь, это наш новый ученик, — говорил Евгений Павлович, учитель русского языка, Подталкивая вперед несмелого мальчишку. — Зовут его Владимиром. Учится он хорошо, поведение у него примерное. Он опрятный, добросовестный мальчик, умеет быть хорошим товарищем.. Прошу любить и жаловать.

Перед классом, нервно поеживаясь, стоял мальчик среднего роста. Волосы у него были русые, глаза светлые, с желтоватым оттенком. Губы у него были...

Глава 46
В реальном времени ребята быстро пришли в себя. Скорее всего на это повлияло само путешествие. Наверное, тот неведомый гипноз был безопасен для людей, путешест-вующих во времени. И он быстро улетучился.

Сразу началось горячее обсуждение увиденного. Поначалу друзья даже перебивали друг друга, не давая другим сказать слово. Это происходило от избытка впечатлений. Но так длилось недолго. Через несколько минут они успокоились.

Путешественники заметно устали от прогулки по прошлому...

Это был грот - уютная малогабаритная пещерка на вершине горы. Обрывистый склон её опоясывала бурная речушка с чистой быстрой и холодной водой. Спуститься к ней можно по узкой тропе, которую в народе называют козьей, змеившейся меж корявых сосенок и седых в трещинах скальных хрящей. Противоположная, более пологая сторона горы - царство мачтовых исполинов, сомкнувших кроны в поднебесье и обрекших подножие на вечный полумрак и прозябание. Тем не менее, густые заросли малины, акации и шиповника...

Меня искали.
Наивно было полагать, что эти люди так попустяться - нет, они своей выгоды из лап не выпускают и ради неё пойдут на что угодно.

Их было четверо, поднявшихся тропой от обрывистого берега. Четыре молодых плечистых человека. Если бы не пистолеты в руках, то вполне доброжелательного вида - им бы сачки для бабочек. В шортах, теннисках, кроссовках и со шпалерами наизготовку - каково?

Втягивая в плечи бестолковки, пружиня шаг, на полусогнутых подкрались к входу в грот и требуют...

Темно-лиловое облако гигантским забралом заслонило утреннее солнце. Проворная ласточка, завершив очередную фигуру высшего пилотажа, скользнула вниз в предзнаменовании надвигающегося дождя. Конец мая в этом году выдался на редкость капризным. Безоблачная, светло-голубая высь могла в одночасье затянуться мрачными тучами, сменив жизнерадостный солнечный пейзаж дождливым готическим фоном.

Стас лежал на кровати, нежась в утренней полудреме. Он ожидал некоего сигнала к окончательному пробуждению...

Кирюша просыпается, когда ночь улеглась на крышу дома, и свесила хвост на окошко.

Из подкроватя Кирилл умеет выныривать сам – всё-таки достаточно большой. Это очень приятное место. Это был «дом», в том смысле, в котором это слово говорят Большиши – с теплотой и каким-то облегчением в голосе. Его дом. Когда он удостоверится, что все эти беспечные Большиши уже мерно дышат в своих кроватях, он погружал руки подподушку, и просачивался через многочисленные упругие поверхности в тёплую темноту...

Лето. Жара. Не просто жара, настоящий зной.
Как обычно мы решили собраться, чтобы провести несколько часов вместе. Оленька зашла за мной. И вот мы уже куда-то идем. Она говорит, что сегодня встреча будет не как раньше у Романа, а в другом месте. Повинуясь, иду за ней. Эта милая мордашка, как обычно, развлекает меня забавными историями и заразительным смехом.

Заходим в какую-то девятиэтажку неизвестного мне района города. Поднимаемся пешком на последний этаж. Пока поднимались, фоном звучала...

Господин доктор Отто Калленбрук, профессор евгеники, сравнительного расоведения и расовой психологии, действительный член Германского антропологического общества и Германского общества расовой гигиены, член-основатель общества борьбы за улучшение германской расы.

Автор нашумевших книг о пользе стерилизации, о расовых корнях социальной патологии пролетариата и ряда других, сидел в рабочем кабинете по Лихтенштейналлее № 18 и, попивая послеобеденный кофе, внимательно просматривал гранки своей...

Ники мог бы побиться об заклад, что никогда прежде ему не приходилось слышать ничего более удивительного ни от одной женщины. Он, попросту говоря, онемел от такого заявления.

— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.

Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Немного города за окном вам оказалось не достаточно.