Ты дядя-псих или только лечишься? Детский вопрос. Но будьте как дети, блаженным обетовано царство небесное «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное... Дано блаженным узреть лик тайны света...
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»(Мф. 5.3) Геном человека вроде бы уже прочитан, хотя требуются еще уточнения и дополнения по поводу заболеваний души. Многие психические болезни передаются по наследству. Каббаллисты и вообще нашли у человека духовные гены. Когда тело умирает, духовный ген заново облачается в иной биологический ген, который создает вокруг себя новое изменённое тело и начинается воскресение.
С древности душевные болезни считались происками демонов, злых божков, или духов, всякой нечисти, дьявола и бесовской братии. Иными словами, болезнь души считалась не физическим недомоганием, а мистической болезнью. В церковных обителях безумие считается ниспосланным Богом благом. Многие апологеты считали, что психи могут видеть и предсказывать будущее. Цари и короли возводили душевнобольных в ранг шутов. Так или иначе, не существовало никакого общепринятого отношения к сошедшим с ума. Их сторонились и их восхваляли, на них не обращали внимания или вели себя с ними как с обычными людьми.
У очень буйных психов делали дырку в голове, для удаления "камня безумия" и жили они не долго. Интересен факт из сегодняшних медицинских исследований. Хирурги также делают трепанацию черепа для удаления скопления, вызванными бактериями и вирусами. Инфекции вызывают целые эпидемии менингита в местах накопления населения по причине снижения иммунитета. Наиболее опасны менингококки, пневмококки и гемофильная палочка типа В и преимущественно у детей начиная с новорождённых. Вообще, лучше говорить не об эпидемии менингита, а о менингококковой инфекции. Менингит, или воспаление мозговых оболочкек, - это лишь одно из ее проявлений. От этих болезней умирают редко, но после окончания лечения или затухания у переболевших им в детском возрасте могут наблюдаться снижение интеллекта, повышение внутричерепного давления, парезы, параличи, нарушения психического статуса, при котором человек становится не нормальным, не замечая, что с ним произходит и продолжают жить не тужить.
На Руси основным способом существования для сумасшедших было попрошайничество. Юродивым подавали, кто-то насмехался над ними, но большинство относились к ним с благоговением и даже строили в их часть храмы. Так храм блаженного Василия-чудотворца был присвоен Троицкому храму, который вместе с Собором Покрова стал называться Храмом Василия Блаженного.
Примечательно, что царей на Руси почитают, а дураков любят. Любят, как нигде в мире, какой-то необъяснимою и странною любовью. Смеются над ними, потешаются, бьют, ругают, но любят и, пожалуй, чуть опасаются, и не только люди простые, но и самодержцы. Кто их знает, чем их глупость обернется… Блаженные и блажные, есть в них что-то загадочное, непостижимое разумом, невидимое глазом. С давних времен о дураках, безумцах и уродах рассказывают сказки, которые издавна удивляют и занимают любопытных. А Балда даже воспевался поэтом как умник, который умнее хитрого попа.
Вместе с юродивыми новый чин мирянской святости входит в русскую православную церковь, приблизительно, с начала XIV века. Его расцвет падает на XVI столетие, несколько запаздывая по отношению к монашеской святости: XVII век еще вписывает в историю русского юродства новые страницы. Появление святого юродивого совпадает по времени с угасанием княжеской святости. И это совпадение не случайно. Новый век потребовал от христианского мирянства нового подвижничества. Юродивый стал преемником святого князя в социальном служении. С другой стороны, едва ли случайно святое попрание быта в юродстве совпадает с торжеством бытового православия. Юродивые восстанавливают нарушенное духовное равновесие.
Необычное обилие «Христа ради юродивых», или «блаженных» в святцах русской церкви и высокое народное почитание юродства до последнего времени, действительно, придает этой форме христианского подвижничества национальный русский характер. Юродивый так же ‘необходим для русской церкви, как секуляризованное его отражение, Иван-дурак, — для русской сказки. Иванушка-дурачок, несомненно, отражает влияние св. юродивого, как Иван-царевич — святого князя. Сказочные дураки побои и поношения терпели психи, потом за свое терпение получали награду – почести, богатство, а юродивые, которых было не счесть, знали честь и бродили по миру.
В блаженного Симеона бросали камни и били палками. Дети, увидев его, кричали: «Чернец юродивый!» Однажды в воскресенье юродивый Симеон набрал за пазуху орехов, вошел в церковь во время литургии и стал орехами гасить свечи. Потом взошел на амвон и кидался орехами в женщин. Едва прогнали его из церкви. Когда выбежал, опрокинул столы с хлебами, за что торговцы избили его почти до смерти. А он снова за свое. Ну какой с него, безумца, спрос! Но было у юродивого Симеона несколько близких людей, которых наставлял он мудрым советом и говорил с ними без всякого притворства. За два дня до кончины назвал диакону Иоанну день своей смерти и указал дела, которые особенно угодны Богу. И вот в наше время, Российская феминистская панк-рок-группа «Пу́сси Ра́йот», действующая с 2011года произвела действие, акцию в храме Христа Спасителя спели «Богородица, Путина прогони!» и сели.
Иногда разумные люди прикидывались дураками. Зачем-то терпели насмешки, издевательства, побои, почему-то в отличие от сказочных дурачков не хотели наград и почестей за свое терпение и унижение. И тот блаженный Симеон тоже молил Бога, чтобы Он скрыл его добрые дела от людей до его кончины. Так зачем же мудрые люди живут вопреки здравому смыслу, житейской логике? Путь сказочного Иванушки-дурачка яснее и понятнее, но путь сумасшедшего шизофреника кажется нелепой дуростью, если конечно он не является оправданием тяжкому преступлению.
Порой невозможно постичь разумом, как близко стоят понятия «мудрость» и «безумие», «богатство» и «нищета», «гибель» и «спасение». Нельзя увидеть грань между ними, заметить миг, когда мудрость вдруг обернулась безумием, глупостью; богатства, материальные блага человека – его внутренней духовной нищетой… Лечить же безумцев по-настоящему начали лишь с развитием науки, во времена промышленной революции. В просвещённом XVIII веке появляются трактаты, научные работы и рекомендации по излечению сумасшедших — и порой в сравнении с ними руководства по сожжению ведьм кажутся детской сказочкой.
Диспансеры для душевнобольных были не более чем тюрьмами, позволявшими отделить безумцев от общества, изолировать их и очистить городские улицы. «Пациентов» просто приковывали к стенам и порой кормили — вот и всё. О психиатрической клинике в конце XIX века известно очень немного, если не брать во внимание роман Достоевского "записки из сумасшедшего дома". Потом практиковали для сумасшедшие психиатрические больницы и дома умалишённых для того, чтобы упрятать неугодных людей, диссидентов и алкашей. Яркий пример брата жены президента СССР Михаила Горбачёва, детского писателя, умершего недавно в псих больнице.
Применяемая в спец диспансерах терапия, делала любого нормального человека психом. Одна из самых пугающих процедур в современной психиатрии — электросудорожная терапия, или, если говорить по-простому, электрошок. Пытки и шок для лечения безумия использовались ещё в XVII веке — взять хотя бы распространённую во всех больницах водную терапию, клизмы и промывания. Шоковая терапия впервые была применена в 1934 году, то есть в век прогресса и цивилизации! А если добавить ко всему разновидности психохирургии, превращающая душевнобольных в овощи.
Очень больших успехов достигли гитлеровские врачи в концлагерях, излечивая пациентов с патологиями психических расстройства до летального исхода. Современная психиатрия уже не мучает пациентов, больные пьют таблетки, антидепрессанты и успокоительные, у которых масса побочных эффектов. И главный эффект в том, что шизофрения и разные мании заразны и передаются здоровым людям через медперсонал и мин здрав и, якобы, вылечившихся, у которых нет денег оплачивать лечение и содержание в клиниках.
Люди, народы и партийно государственные лица подвержены дурачеству и безумию, чудачеству и шутовству блаженных, которое на фоне всеобщего безумства уже не заметны и воспринимается как серьёзные юмористы, у которых очень сильно преобладает духовная близорукость над политической дальнозоркостью. И в этом виновата генетическая наследственность в том числе.
С древности душевные болезни считались происками демонов, злых божков, или духов, всякой нечисти, дьявола и бесовской братии. Иными словами, болезнь души считалась не физическим недомоганием, а мистической болезнью. В церковных обителях безумие считается ниспосланным Богом благом. Многие апологеты считали, что психи могут видеть и предсказывать будущее. Цари и короли возводили душевнобольных в ранг шутов. Так или иначе, не существовало никакого общепринятого отношения к сошедшим с ума. Их сторонились и их восхваляли, на них не обращали внимания или вели себя с ними как с обычными людьми.
У очень буйных психов делали дырку в голове, для удаления "камня безумия" и жили они не долго. Интересен факт из сегодняшних медицинских исследований. Хирурги также делают трепанацию черепа для удаления скопления, вызванными бактериями и вирусами. Инфекции вызывают целые эпидемии менингита в местах накопления населения по причине снижения иммунитета. Наиболее опасны менингококки, пневмококки и гемофильная палочка типа В и преимущественно у детей начиная с новорождённых. Вообще, лучше говорить не об эпидемии менингита, а о менингококковой инфекции. Менингит, или воспаление мозговых оболочкек, - это лишь одно из ее проявлений. От этих болезней умирают редко, но после окончания лечения или затухания у переболевших им в детском возрасте могут наблюдаться снижение интеллекта, повышение внутричерепного давления, парезы, параличи, нарушения психического статуса, при котором человек становится не нормальным, не замечая, что с ним произходит и продолжают жить не тужить.
На Руси основным способом существования для сумасшедших было попрошайничество. Юродивым подавали, кто-то насмехался над ними, но большинство относились к ним с благоговением и даже строили в их часть храмы. Так храм блаженного Василия-чудотворца был присвоен Троицкому храму, который вместе с Собором Покрова стал называться Храмом Василия Блаженного.
Примечательно, что царей на Руси почитают, а дураков любят. Любят, как нигде в мире, какой-то необъяснимою и странною любовью. Смеются над ними, потешаются, бьют, ругают, но любят и, пожалуй, чуть опасаются, и не только люди простые, но и самодержцы. Кто их знает, чем их глупость обернется… Блаженные и блажные, есть в них что-то загадочное, непостижимое разумом, невидимое глазом. С давних времен о дураках, безумцах и уродах рассказывают сказки, которые издавна удивляют и занимают любопытных. А Балда даже воспевался поэтом как умник, который умнее хитрого попа.
Вместе с юродивыми новый чин мирянской святости входит в русскую православную церковь, приблизительно, с начала XIV века. Его расцвет падает на XVI столетие, несколько запаздывая по отношению к монашеской святости: XVII век еще вписывает в историю русского юродства новые страницы. Появление святого юродивого совпадает по времени с угасанием княжеской святости. И это совпадение не случайно. Новый век потребовал от христианского мирянства нового подвижничества. Юродивый стал преемником святого князя в социальном служении. С другой стороны, едва ли случайно святое попрание быта в юродстве совпадает с торжеством бытового православия. Юродивые восстанавливают нарушенное духовное равновесие.
Необычное обилие «Христа ради юродивых», или «блаженных» в святцах русской церкви и высокое народное почитание юродства до последнего времени, действительно, придает этой форме христианского подвижничества национальный русский характер. Юродивый так же ‘необходим для русской церкви, как секуляризованное его отражение, Иван-дурак, — для русской сказки. Иванушка-дурачок, несомненно, отражает влияние св. юродивого, как Иван-царевич — святого князя. Сказочные дураки побои и поношения терпели психи, потом за свое терпение получали награду – почести, богатство, а юродивые, которых было не счесть, знали честь и бродили по миру.
В блаженного Симеона бросали камни и били палками. Дети, увидев его, кричали: «Чернец юродивый!» Однажды в воскресенье юродивый Симеон набрал за пазуху орехов, вошел в церковь во время литургии и стал орехами гасить свечи. Потом взошел на амвон и кидался орехами в женщин. Едва прогнали его из церкви. Когда выбежал, опрокинул столы с хлебами, за что торговцы избили его почти до смерти. А он снова за свое. Ну какой с него, безумца, спрос! Но было у юродивого Симеона несколько близких людей, которых наставлял он мудрым советом и говорил с ними без всякого притворства. За два дня до кончины назвал диакону Иоанну день своей смерти и указал дела, которые особенно угодны Богу. И вот в наше время, Российская феминистская панк-рок-группа «Пу́сси Ра́йот», действующая с 2011года произвела действие, акцию в храме Христа Спасителя спели «Богородица, Путина прогони!» и сели.
Иногда разумные люди прикидывались дураками. Зачем-то терпели насмешки, издевательства, побои, почему-то в отличие от сказочных дурачков не хотели наград и почестей за свое терпение и унижение. И тот блаженный Симеон тоже молил Бога, чтобы Он скрыл его добрые дела от людей до его кончины. Так зачем же мудрые люди живут вопреки здравому смыслу, житейской логике? Путь сказочного Иванушки-дурачка яснее и понятнее, но путь сумасшедшего шизофреника кажется нелепой дуростью, если конечно он не является оправданием тяжкому преступлению.
Порой невозможно постичь разумом, как близко стоят понятия «мудрость» и «безумие», «богатство» и «нищета», «гибель» и «спасение». Нельзя увидеть грань между ними, заметить миг, когда мудрость вдруг обернулась безумием, глупостью; богатства, материальные блага человека – его внутренней духовной нищетой… Лечить же безумцев по-настоящему начали лишь с развитием науки, во времена промышленной революции. В просвещённом XVIII веке появляются трактаты, научные работы и рекомендации по излечению сумасшедших — и порой в сравнении с ними руководства по сожжению ведьм кажутся детской сказочкой.
Диспансеры для душевнобольных были не более чем тюрьмами, позволявшими отделить безумцев от общества, изолировать их и очистить городские улицы. «Пациентов» просто приковывали к стенам и порой кормили — вот и всё. О психиатрической клинике в конце XIX века известно очень немного, если не брать во внимание роман Достоевского "записки из сумасшедшего дома". Потом практиковали для сумасшедшие психиатрические больницы и дома умалишённых для того, чтобы упрятать неугодных людей, диссидентов и алкашей. Яркий пример брата жены президента СССР Михаила Горбачёва, детского писателя, умершего недавно в псих больнице.
Применяемая в спец диспансерах терапия, делала любого нормального человека психом. Одна из самых пугающих процедур в современной психиатрии — электросудорожная терапия, или, если говорить по-простому, электрошок. Пытки и шок для лечения безумия использовались ещё в XVII веке — взять хотя бы распространённую во всех больницах водную терапию, клизмы и промывания. Шоковая терапия впервые была применена в 1934 году, то есть в век прогресса и цивилизации! А если добавить ко всему разновидности психохирургии, превращающая душевнобольных в овощи.
Очень больших успехов достигли гитлеровские врачи в концлагерях, излечивая пациентов с патологиями психических расстройства до летального исхода. Современная психиатрия уже не мучает пациентов, больные пьют таблетки, антидепрессанты и успокоительные, у которых масса побочных эффектов. И главный эффект в том, что шизофрения и разные мании заразны и передаются здоровым людям через медперсонал и мин здрав и, якобы, вылечившихся, у которых нет денег оплачивать лечение и содержание в клиниках.
Люди, народы и партийно государственные лица подвержены дурачеству и безумию, чудачеству и шутовству блаженных, которое на фоне всеобщего безумства уже не заметны и воспринимается как серьёзные юмористы, у которых очень сильно преобладает духовная близорукость над политической дальнозоркостью. И в этом виновата генетическая наследственность в том числе.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19391.
Обсуждения Наследие в геноме
Нерушимый нужный всем закон,
Триединство трое атрибута,
Триединый главный гарнизон.
У дебила мысли ходят хмуро
Или просто камнем в нём стоят.
Стиль его: отвратная халтура.
А мозги - как у грибов опят.
могу предложить версию:
нас наказывает наша глупость.
Шуллеры в основном разводят лохов на бабло, но есть шуллеры мирового масштаба, которые всех разводят по полной программе, начиная от истории, философии и кончая искусством, коллекционированием и научными исследованиями. Если не принимать во внимание фамилию немецкого происхождения, то шулер- это обманщик, фальсификатор и мошенник. В криминальном мире существуют каталы-воровской ранг преступников. Даже в интернете уже развелись шулеры с англиским названием читеры с чит программированием. Тема интересная, надо бы поразмыслить.
Не исключено, что мудрости сами летают в пространстве и отлавливаются более или менее успешными головами. Однако, копание в книгах обычно бывает заметно продуктивнее, чем вглядывание в потолок. Потому надежд на подарки свыше мало.
Кроме того, неимоверное количество брака и катастрофических ошибок сопутствует даже весьма светлым личностям. Не понятно, на кого сваливать брак. Высшие силы повесткой в суд не вызовешь. Поэтому соображения общественного порядка заставляют перекладывать всю ответственность на получателя.
Более вероятно, на мой взгляд, что мудрости формируются прямо в голове. При этом, конечно, задействованы слова и опыт, как личный, так и общественный. Так что по большому счету автором становится все человечество.
Для формирования мудростей много ума не надо. Примерно в половине из любых случайных пар слов можно обнаружить явный или неожиданный смысл. Так что в общем это положительное и очень важное явление. Важно при этом отсеивать мусор, а не обожествлять его. А кто не способен к отсеиванию (из-за невежества или тупости от рождения), тех тянет объявить любую свою ахинею божественным откровением.
Особенно многообещающи пары с красивыми словами: любовь, душа, карма, справедливость. Например, к "духовности" можно присобачить все что угодно: страх, истина, остановка и т.п. (Мне, например, была бы интересна тема: "шулерство в духовном".) А далее, вдохновившись этим сочетанием, можно нести напропалую, даже без связи с названием. Да и зачем эта связь, когда главное - это создать духовный настрой?
Чем больше пустых слов - тем лучше, тогда и вопросов лишних не возникает. Зато видимость кипучей деятельности - налицо! Главное, чтобы автору было приятно. Мол, хорошо потрудился, сделал благое дело, наполнил пространство положительными эмоциями, пусть человечество будет благодарно. А если не благодарно, значит, тупое человечество, и плевать на него с высокой колокольни.
Есть множество логических и этических правил, которыми можно руководствоваться в своих проповедях. Но в конечном итоге только сам автор принимает решение о том, надо ли следовать какому-то правилу. Окончательное решение приписывают интуиции, сердцу, душе, Господу, инопланетянам, разной нечисти и т.п. Однако, нетрудно видеть связь с прежними установками автора. Если он не уважал и ничего не знал из науки, то и далее будет на нее плевать. Происхождение самых начальных установок зависит от происхождения автора, обстановки, талантов, но в заметной мере случайно.
Тем не менее, следование элементарным логическим нормам значительно повышает качество продукции и авторитет автора. Другое дело, когда голова настолько криво повернута, что в нее не укладываются даже самые простейшие сведения.
Например, не рекомендуется писать рядом взаимоисключающих установок. Но вот в разделе Религия вызвавшая интерес статья "К новой жизни, где все возможно..." начинается с фраз:
"Нужно вести жестокую войну против самого себя. Надо заставить себя сложить оружие."
Вот и попробуй пойми: воевать или сложить оружие? Не говоря уже о массе других несуразностей. Кстати, связь названия и содержания статьи тоже остается загадкой, как и сама "новая жизнь", а тем более, ее возможности.
Но пишут и не такое, потому как игнорирование правил оставляет некий простор каждому читателю, чтобы тиснуть туда свое личное понимание. Кому-то нравится! Поэтому, наверное, еще долго будет, хоть и узкий, спрос на всякую бессвязную чепуху и соответственно на всяких чокнутых и сумасшедших авторов.