Насколько
Коллекция публикаций по теме Насколько.
Обмен Сознанием
1. Со сколькими вещами так и не доведется соприкоснуться в жизни…
2. Яблоко Раздора обычно претендует на роль краеугольного камня.
3. Демагогия весьма удобна лишь для себя, но не очень убедительна для других.
4. Как часто человек ныне поносит то, что потом будет славить.
5. Жизнь узких умов протекает в борении со всем, что не стыкуется с их текущим настроением.
6. Человека отличает то, что он в силах осуществить нечто такое, на что не способны другие люди. И эти различия между...
2. Яблоко Раздора обычно претендует на роль краеугольного камня.
3. Демагогия весьма удобна лишь для себя, но не очень убедительна для других.
4. Как часто человек ныне поносит то, что потом будет славить.
5. Жизнь узких умов протекает в борении со всем, что не стыкуется с их текущим настроением.
6. Человека отличает то, что он в силах осуществить нечто такое, на что не способны другие люди. И эти различия между...
Автор: Unreal
Носитель
Ученик пожаловался суфийскому мудрецу, что истории, которые он давал, одними истолкованы так, другими - иначе.
"Именно в этом и заключается их ценность," - сказал тот. - "Несомнено, вы бы и не подумали о такой чашке, из которой можно пить молоко, но нельзя воду, или о тарелке, с которой можно есть мясо, но нельзя фрукты.
Чашка и тарелка -ограниченные носители. Насколько же более емким должен быть язык, чтобы обеспечивать питанием? Вопрос звучит не так -"Сколькими способами я могу понять...
"Именно в этом и заключается их ценность," - сказал тот. - "Несомнено, вы бы и не подумали о такой чашке, из которой можно пить молоко, но нельзя воду, или о тарелке, с которой можно есть мясо, но нельзя фрукты.
Чашка и тарелка -ограниченные носители. Насколько же более емким должен быть язык, чтобы обеспечивать питанием? Вопрос звучит не так -"Сколькими способами я могу понять...
Автор: Lat
Мир Помогает
Один из Мастеров Пути сидел во главе собрания, когда один ученик вышел вперед и сказал:
"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"
Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...
"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"
Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...
Автор: Lat
Бесконечность
Почти все жители планеты Земля хранят в своем сознании образ желтой, иссушенной палящим солнцем, испещренной песчаными барханами пустыни. Образ может слегка отличаться. Наличие или отсутствие верблюда, одинокий саксаул или перекати поле, мираж воды под кромкой горизонта, песчаная буря, маленькая ящерица или варан... Но большинству людей сложно представить пейзаж этой пустыни, покрытой толстым слоем искрящегося на солнце снега. Данный образ сильно отличается от образа зимней Сибирской тундры или...
Автор: himork
Забияки
Наша маленькая, в двадцать дворов, улочка отправила тем годом в школу четырёх новобранцев. Первый раз в первый класс пошли двое Толек, один Колька, ну, и я, Антоха Агапов – Ваш покорный слуга. Расскажу обо всех, а начну с Толяна Калмыкова. Потому что дом его номер один и стоит крайним на улице у самого Займища. Потому что он выше всех в нашем квартете, сильней, отважнее, благороднее. Последнее утверждение спорно – себя бы поставил на первое место. Но вот пример, и судите сами.
Встречаемся на...
Встречаемся на...
Автор: santehlit
Мой опыт в афоризмах
6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
Автор: msergey
Мой опыт в афоризмах
6387 Чем учусь я, тем учу, чем глаголю, тем молчу.
6388 Что соками не полнится, не может и исполниться.
6389 Соки жизнь определяют, жизненностью наделяют.
6390 Кто Ваши нервы оголяет, Вас ближе к Свету направляет.
6391 Правду ценят за молчанье, ложь – за громкое звучанье.
6392 Свои желанья убивая, предназначенье забываем.
6393 Восходящий понимает: искренность, греха не знает!
6394 Чем живешь, о том и пишешь, что жуешь, тем ты и дышишь.
6395 Чтоб посвященным пребывать, учись о...
6388 Что соками не полнится, не может и исполниться.
6389 Соки жизнь определяют, жизненностью наделяют.
6390 Кто Ваши нервы оголяет, Вас ближе к Свету направляет.
6391 Правду ценят за молчанье, ложь – за громкое звучанье.
6392 Свои желанья убивая, предназначенье забываем.
6393 Восходящий понимает: искренность, греха не знает!
6394 Чем живешь, о том и пишешь, что жуешь, тем ты и дышишь.
6395 Чтоб посвященным пребывать, учись о...
Автор: msergey
Злюка
Джессика была очень милой женщиной, но чрезвычайно гневливой. Глубоко внутри, за милым фасадом, клокотал гнев, который только и ждал возможности прорваться наружу. Он был исполнен безумия, злопамятности и обладал разрушительной силой.
Это была и сила саморазрушения, и потому гнев подталкивал Джессику к мысли, что она недостойна того, чтобы жить.
Лишь очень немногим удавалось разглядеть гнев за ее милой наружностью. Внешне она казалась одной, но внутри была совершенно иной. Ее гнев...
Это была и сила саморазрушения, и потому гнев подталкивал Джессику к мысли, что она недостойна того, чтобы жить.
Лишь очень немногим удавалось разглядеть гнев за ее милой наружностью. Внешне она казалась одной, но внутри была совершенно иной. Ее гнев...
Автор: Lat
Часть 2
Около семи часов вечера в ресторане N-ской гостиницы раздался телефонный звонок. Василий радостно снял трубку и начал было рассказывать про эксклюзивные блюда от шеф-повара, но голос в трубке сразу его остановил. Звонивший сам прекрасно знал, чего он хочет. Заказ был весьма странным: попросили принести пять сушей с угрем, четыре – с лососем, три – с тунцом, две – с морским гребешком и одну – с креветкой. Еще заказали салат из маринованных осьминожек с водорослями, рисовый суп с крабами и ко...
Автор: Anna_Sur
Мой опыт в афоризмах
6581 Там, где все справляют праздник, я, как будто бы на казни.
Казни елок и цветов, вербы и других кустов.
6582 Я говорю устами тех, кто Голос Мой способен слышать,
Кто после, скажет и напишет, словами, ясными для всех.
6583 Как нужно сесть, что нужно есть, чтоб с Богом диалоги весть?
Не это главное, а то внимателен насколько, кто.
6584 Внимательность всегда превыше, что Бога научиться слышать.
6585 Как не видеть то, что есть, то что видишь, как не несть?
6586 Друзьям, что в...
Казни елок и цветов, вербы и других кустов.
6582 Я говорю устами тех, кто Голос Мой способен слышать,
Кто после, скажет и напишет, словами, ясными для всех.
6583 Как нужно сесть, что нужно есть, чтоб с Богом диалоги весть?
Не это главное, а то внимателен насколько, кто.
6584 Внимательность всегда превыше, что Бога научиться слышать.
6585 Как не видеть то, что есть, то что видишь, как не несть?
6586 Друзьям, что в...
Автор: msergey
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Насколько вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]