Думаю, все согласятся с тем, что плоды урбанизации не только приносят известный комфорт, но также и уже печально известные побочные негативные эффекты. Западное общество, в которое мы так стремительно продвигаемся, это, между прочим еще и больное общество, и духовно и физически.
Наверное, мы переболеем этим по-нашему, по-русски, как это уже бывало в истории. Но не приходится сомневаться, что мудрому человеку в этом вопросе лучше проявить дальновидную осторожность и осмотрительное благоразумие. Т.е. не слишком увлекаться современной масскультурой.
В нашу информационную эпоху мы живем в агрессивной информационной среде, вредной для здоровья: реклама, телевидение, пресса, радио, Интернет. Каждый из нас (будьте уверены в этом) является объектом информационной агрессии. За человеческий ум (точнее за его содержимое в информационном смысле) сейчас идет, хоть и необъявленная, но жесточайшая война, и если у кого-то есть своя собственная информация для продвижения, считайте, что он вышел на тропу войны (с моей мировоззренческой концепцией я испытал это на себе). Так называемое «промывание мозгов» – это перенасыщение сознания лавиной бездуховной, примитивной информации, когда эта информация проникает прямо в подсознание, разрушая или минуя психические барьеры. И это уже давно не новость, но довольно развитая наука (американские исследователи Уотсон и Скинер).
Реклама, пользуясь самыми современными такими достижениями психологии, породила не только всеобщее потребительское безумие, но и добрую половину современных болезней.
Массовый гипноз телевидения обличал еще ученый и философ Дарио Салас Соммэр и многие другие, и вот теперь мы у себя в России пьем это полной чашей. Накапливаясь и становясь автономной, информация властвует над человеком, рождая дезориентацию, тревогу, а значит и болезни.
И теперь, в наше время, только контроль над своим разумом является непременным условием ментального и физического здоровья.
В нашу информационную эпоху мы живем в агрессивной информационной среде, вредной для здоровья: реклама, телевидение, пресса, радио, Интернет. Каждый из нас (будьте уверены в этом) является объектом информационной агрессии. За человеческий ум (точнее за его содержимое в информационном смысле) сейчас идет, хоть и необъявленная, но жесточайшая война, и если у кого-то есть своя собственная информация для продвижения, считайте, что он вышел на тропу войны (с моей мировоззренческой концепцией я испытал это на себе). Так называемое «промывание мозгов» – это перенасыщение сознания лавиной бездуховной, примитивной информации, когда эта информация проникает прямо в подсознание, разрушая или минуя психические барьеры. И это уже давно не новость, но довольно развитая наука (американские исследователи Уотсон и Скинер).
Реклама, пользуясь самыми современными такими достижениями психологии, породила не только всеобщее потребительское безумие, но и добрую половину современных болезней.
Массовый гипноз телевидения обличал еще ученый и философ Дарио Салас Соммэр и многие другие, и вот теперь мы у себя в России пьем это полной чашей. Накапливаясь и становясь автономной, информация властвует над человеком, рождая дезориентацию, тревогу, а значит и болезни.
И теперь, в наше время, только контроль над своим разумом является непременным условием ментального и физического здоровья.
Обсуждения Наша эпоха